Установка для привода тепловозов

 

Класс 201, 7

М 86808

ОПИСЙНИЕ установки для привода тепловозов.

К патенту ин-ной фирмы „Акц. с-so Броун, Боверк и К " (АИ1еп9евеПвсЬай

Brown, Boveri и Со), в г. Бадене, Швейцария, заявленному 15 декабря

1927 года (заяв. свид. № 23037).

Действительный изобретатель ин-ц П. Гебхарт (P. Gebhart).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1934 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1934 года. (5б5) Управление тепловозами с электрической передачей, т. е. такими тепловозами, у которых двигатель внутреннего горения служит для привода генератора постоянного тока, питающего тяговые электрические двигатели, осложняется тем обстоятельством, что машинист, в целях регулировки скорости хода, должен ре- j гулировать не только степень напряже-, ния генератора, но также, если он за- интересован в получении высокого коэфициента полезного действия, и подачу горючего к двигателю внутреннего горения. Поэтому было предложено вообще пренебречь регулировкой электрических машин и возложить на машиниста исключительно регулировку подвода горючего.

Эгог способ регулировки, однако, очень часто не отвечает поставленным условиям эксплоатации и не удовлетворителен, например, при движении по установленному расписанию на участках с изменяющимся сопротивлением движению поезда (на участках с переменным профилем); этот способ регулировки также не безупречен в отношении коэфициента полезного действия, равно как и расхода горючего.

Согласно изобретению, с целью поддержания мощности генератора теплоьоза с электрической передачей по возможности постоянной при изменяющейся силе тяги тепловоза, в цепь генератора или его возбудителя включен последовательчо обратно компаундированнык генератор таким образом, чтобы та часть генерируемой им электродвижущей силы, которая индуктируется питаемой током нагрузки обратной компаундной обмоткой, была направлена навстречу электродвижущей силе той из названных машин, в цепь которой включен вспомогательный генератор.

На чертеже фиг. I изображает принципиальную форму выполнения предлагаемой установки; фиг. 2 — диаграмму характеристик электрических машин, составляющих предлагаемую установку.

Спаренный с двигателем внутреннего, горения генератор b питает электрические тяговые двигатели m, m .. Возбуждение обмотки с генератора производится помощью двух генераторов-возбудителей е и h., которые с постоянным количеством оборотов приводятся в движение вспомогательным дизелем d. Генератор-возбудитель е имеет обмотку

f шунтового возбуждения. Последовательно с возбудителем е и обмоткой с включен вспомогательный обратно компаундированный генератор h, имеющий

К патенту ин-ной фирмы „Авц. о-во Браун, Бовери и Ко

¹ 36308

С 1 вв мв

<сперт и редактор П. П. Гурьянов

Леннрпипечатьсевз. Тнп..печ. Труд". 3ак. 5428-49Э

Установка для привода тепловозов Установка для привода тепловозов Установка для привода тепловозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе привода для транспортного средства, включающий по меньшей мере одно ведущее колесо и средства для вырабатывания сигнала управления скоростью вращения указанного ведущего колеса, содержащей: электродвигатель, механически связанный с указанным ведущим колесом; перезаряжаемый аккумулятор электроэнергии; двигатель внутреннего сгорания; генератор электроэнергии, механически связанный с указанным двигателем внутреннего сгорания; средства передачи электроэнергии, электрически связанные с указанным электродвигателем, с указанным генератором и с указанным аккумулятором для передачи первого потока электроэнергии между аккумулятором и электродвигателем, второго потока электроэнергии между генератором и электродвигателем и третьего потока электроэнергии между генератором и аккумулятором; средства для вырабатывания первого измерительного сигнала, отражающего количество электроэнергии в аккумуляторе

Изобретение относится к системе привода для транспортного средства, включающий по меньшей мере одно ведущее колесо и средства для вырабатывания сигнала управления скоростью вращения указанного ведущего колеса, содержащей: электродвигатель, механически связанный с указанным ведущим колесом; перезаряжаемый аккумулятор электроэнергии; двигатель внутреннего сгорания; генератор электроэнергии, механически связанный с указанным двигателем внутреннего сгорания; средства передачи электроэнергии, электрически связанные с указанным электродвигателем, с указанным генератором и с указанным аккумулятором для передачи первого потока электроэнергии между аккумулятором и электродвигателем, второго потока электроэнергии между генератором и электродвигателем и третьего потока электроэнергии между генератором и аккумулятором; средства для вырабатывания первого измерительного сигнала, отражающего количество электроэнергии в аккумуляторе

Изобретение относится к транспортным средствам с комбинированными энергоустановками

Изобретение относится к транспортным средствам с комбинированными энергоустановками

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, где используются электрические аккумуляторы

Изобретение относится к электромобилям

Изобретение относится к электротехнике и может найти применение на подъемно-транспортных средствах с автономными генераторами и аккумуляторами

Изобретение относится к системам тягового электропривода постоянного тока аккумуляторных электромобилей

Изобретение относится к электроэнергетике и предназначено для регулирования частоты вращения электростанций с асинхронными генераторами и конденсаторным самовозбуждением

Изобретение относится к автономным источникам переменного тока и может быть использовано при проектировании электростанций с асинхронными генераторами

Изобретение относится к способу и устройству регулирования системы турбина - генератор

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в турбогенераторной установке

Изобретение относится к электротехнике, а именно к автономным системам электроснабжения

Изобретение относится к генераторному устройству и может быть использовано для питания изменяющейся во времени нагрузки

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в газово-турбинных установках
Наверх