Концевой кран главного трубопровода воздушного тормоза

 

,«М 86460

--- -=. /

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ класа 201, 50

ОПИСАНИЕ концевого крана главного трубопровода воздушного тормоза.

К авторскому свидетельству И. К. Матросова, заявленному

13 апреля 1932 года (спр. о перв. ¹ 107326).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 ыан 1934 года.

Ф (321) В предлагаемом концевом кране-главного трубопровода воздушного тормоза с тарельчатым запорным органом для подв да тарельчатого наконечника последнего к резиновым прокладочным кольцам цилиндрическое тело этого органа охвачено цилиндрической поворотной при помощи рукоятки муфтой, снабженной соответствующими вырезами: прямым — для направления запорного органа и косым — для смещения его в осевом направлении.

На схематическом чертеже фиг. 1изображает продольный разрез концевого крана и фнг. а — муфту в развернутом виде.

Концевой кран состоит из корпуса 1 с двумя прокладнымп резиновыми кольцами 3 и За, к которому присоединяется запорный орган 2 с пальцем Р, снабженный цилиндрич ской поворотной муфтой 4, направля1ощим болотом 6 и рукояткой 7, служащей для поворачивания муфты 4, имеющей вырезы Н и Н1.

В прямой вырез и (фнг. 1 и 2) входит направляющий болт 6, а в косой Н входит палец P запорного органа 2.

При закрывани и крана посредством рукоятки 7 муфта 4 поворачивается, направляемая прямым вырезом Н, захватывает вырезом H палец P и перемещает влево (фиг. 1) запорный орган2; в то же время направляющий болт 6, входя в паз К не дает возможности запорному органу 2 вращаться вокруг своей оси.

Предмет изобретения.

Концевой кран главного трубопровода воздушного тормоза, снабженный тарельчатым запорным органом, отлича1ощийся тем, что для подвода тарельчатого наконечника органа 2 к резиновым кольцам 3 и За цилиндрическое тело запорного органа схвачено цилиндрической поворотной муфтой 4, снабженной с ответствуюп1ими вырезами -прямыи Н кля направления запорного органа 2 и косым H — для смещения последнего в осевом направлении, каковая муфта для поворота ее связана с рукояткой 7.

K а@то скому саидотельсз ву И. К, Матросова М Зб460

;-) лне r П, Я. Андр.ев

Редактор В. И. емер

1 ио. „1!Ромио.нн.ряф, 1 амбоийкая, 12, Зак. 1717

Концевой кран главного трубопровода воздушного тормоза Концевой кран главного трубопровода воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх