Рулевое устройство для повозок

 

АВТОРСКВЕ СВ6АЕТЕИЬСТВБ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

) @gaea 68 с, 47

И 36829:. т

ОНИСАНИЕ рулевого устройства для повозок.

К авторскому свидетельству И. Г. Войтенко, заявленному

5 сентября 1933 года {спр. о перв. М 134432).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1934 года.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для управления повозками и заключающим в себе диск; насаженный на рулевой шпиндель и. снабженный спиральной канавкой на своей лобовой поверхности, в каковую канавку помещен палец поворотного рычага, сочлененного с рулевыми тя.гами. В предлагаемом устройстве:спи-. ральная канавка выполнена сквозной во всю толщину диска, а диск-выполнен переставным вдоль оси шпинделя с тем, чтобы иметь возможность уменьшить путем обработки . толщину диска после износа. рабочей глубины канавкй.- и, вновь использовать диск для дальней= I шей работы.

На схематическом чертеже фиг-. 1 изображает продольный разрез диска, а фиг. 2 — торцевой вид того же дйска.

Диск 3 снабжен сквозной во всю ego толщину спиральной канавкой 4 и хво-, стовиком 5 с.радиальными отверстиями 6.

Диск укрепляется на рулевом шпинделе 2,с рулевым колесом 1 посредством болта 7, пропускаемого через какое-либо из отверстий 6 хвостовика и через отверстие 8 в теле шпинделя.

Рулевые тяги сопряжены с диском rio.средством двуплечего поворотного рычага 9, снабженного съемным . паль-. (174) цем 10, который своим свободным концом помещен в канавку 4 диска.

После износа пальца он заменяется новым, а после износа поверхности ка- . навки, взаимодействующей с пальцем, диск снимается с рулевого шпинделя для уменьшения его толщины путем обработки на величину погружения в него пальца и вновь устанавливается на шпиндель, причем болт 7 вставляется в следующее ближайшее отверстие по направлению к концу хвостовика.

Расстояние между отверстиями 6 равно величине погружения пальца 10 в спиральную канавку, а число отверстий устанавливается в зависимости от толщины диска.

Предмет и з обретен ия.

Рулевое,устройство для повозок, заключающее в себе диск, насаженный на рулевой шпиндель и снабженный спиральной канавкой, в которую помещен палец сочлененного с рулевыми тягами поворотного рычага, отличающееся тем, что диск со спиральной канавкой вы-. полнен переставным вдоль рулевого шпинделя в целях возможности его использования после износа канавки и последующего уменьшения толщины диска путем обработки..1

1

К автерскеиу авидемельетву, И. Г. Вейтейке «Ж 36829

I l

9ксперт и редактор Я. И. Редькин

Тип. „Промподиграф". Тамбовская 12. Зак, 4717

Рулевое устройство для повозок Рулевое устройство для повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания рулевого управления автомобиля, перемещающегося по суше и воде

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств как наземных, так и воздушных

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам транспортных средств

Изобретение относится к колёсным транспортным средствам, в частности к механическим передаточным механизмам рулевого управления, и может быть использовано в качестве рулевого механизма в технологическом внутрицеховом транспорте, в веломобилях, в электромобилях и в др., преимущественно переднеприводных, транспортных средствах

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к механизмам одновременного поворота передних и задних колес

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем

Изобретение относится к передаточным механизмам рулевого управления переднего колеса транспортных средств
Наверх