Стыковое соединение рельсов

 

Ъласс 19а, 17

М 37116

ОПИСАНИЕ стыкового соединения рельсов.

К авторскому свидетельству 3. Ф. Колосова, заявленному 19 сентября

1932 года (спр. о перв. № 115957), О выдаче авгорского свидетельства опубликовано 30 июня 1М4 года.

Эксперт и редактор Л. B. Потаиев

Ленпромпечатьсоюв. Тип. „Печ- Труд". Зак, б143-4СО (358) Предлагаемое изобретение является видоизменением известного стыкового соединения рельсов при помощи башмака-обоймы, охватывающего рельс снизу.

На чертеже фиг. 1 изображает вид стыкового соединения сбоку; фиг. 2.— поперечный разрез стыкового соединения.

Рельсы 1, 2 охвачены снизу башмаком, боковые стенки 3, 4 которого упираются в головку рельса снизу. Нижняя часть 5 башмака опирается лишь на среднюю часть подошвы рельса и снабжена вырезами 6, что придает известную гибкость башмаку, облегчающую стягивание его боковых стенок болтами.

Предмет изобретения

Стыковое соединение рельсов при помощи башмака, охватывающего подошву рельса и опирающегося своими боковыми стенками снизу о головку рельса, отлн -ивщеесч тем, что башмак опирается лишь о среднюю часть пс дошвы рельса, с целью получения большей гибкости башмака при стягивании его боковых стенок болтами.

Стыковое соединение рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям
Изобретение относится к железнодорожному пути, в частности к рельсовым стыкам. Рельсовый стык содержит горизонтальную стыковую накладку, которая прикреплена к подошвам концов рельсов. В горизонтальной стыковой накладке отверстия для крепежных элементов имеют продолговатую форму. Достигается безударное прохождение разрывов между рельсами колесом поезда.
Наверх