Приспособление для автоматического поворачивания в исходное положение опрокинутого кузова тележки однорельсовой подвесной дороги

 

Я 38174

Класс 20 а, 12

3 . Ъ !

Гнат б,г, А ТОРСНО(Икй(Т(ЛЬСтвв на иЗоьр(т(ни(ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического поворачивания в исходное положение опрокинутого кузова тележки однорельсовой подвесной дороги, К авторскому свидетельству Н. П. Жарихина, заявленному 21 декабря

1931 года (спр. о перв. № 99890).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года. (287) При автоматической разгрузке опрокидывании вагонеток (кузовов тележки) однорельсовых подвесных (канатных), дорог возврат вагонеток в исходное рабочее положение почти всегда производится вручную. Известные приспособления для автоматического приведения в исходное положение опрокинутого кузова тележки при помощи пружинных затворов, смещения центра тяжести и т. и., требуют не только особой точности в изготовлении тележки и ее кузова, но и содержания последнего в чистоте, например, удаления прилипшего или примерзшего к его стенкам транспортируемого материала (угля), что по техническим условиям не всегда легко осуществимо. Предлагаемое приспособление дает возможность автоматического принудительного поворачивания кузова тележки при помощи путевого упора в виде винтовой коробчатого сечения направляющей, в которую входит палец, укрепленный на кузове тележки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид со стороны пути тележки с опрокинутым кузовом; фиг. 2 — боковой вид тележки с повернутым в исходное положение кузовом; фиг. 3 — вид направляющей сверху и фиг. 4 — продольный разрез пальца кузова.

На кузове тележки укреплен кронштейн 8, к которому при помощи гайки 11 прикреплена ось 9 шарового пальца 10. В тех местах пути однорельсовой подвесной дороги, где надлежит опорожненные опрокинутые кузова тележек поворачивать в нормальное исходное положение, устанавливаются путевые упоры на колонках 2, 5, расположенные по обеим сторонам пути и удерживаемые подкосами 4. Путевые упоры выполнены в форме коробчатого сечения направляющих, изогнутых по винтовой линии и имеющих на концах горизонтальные участки для облегчения входа в коробку и вывода из нее пальца 70. При подходе к упору тележки с опрокинутым кузовом, палец 10 последнего входит в коробку направляющей и, перемещаясь в ней от одной колонны к другой, поворачивает через рычаг 8 кузов тележки на угол 180 . Горизонтальные участки направляющей 1 служат для того, чтобы удержать в определенном положении кузов для его запирания при помощи защелки рычага

12, западающей в гнездо 3 подвесных рычагов, которыми кузов удерживается на тележке. Рычаг 12, поворачивающий защелку, получает вращение от уголка. б, укрепленного на колонне 2 и имеющега одну срезанную по кривой полку для

:облегчения взаимодействия с рычагом !2.

Работа приспособления может происходить при любой скорости тягового каната, т. е. от 1,25 — 2,5 л.сек.

Предм ет изобретения.

Приспособление для автоматического атоворачивания в исходное положение опрокинутого кузова тележки однорельсовой подвесной дороги, представляю-. щее собой расположенный на пути упор, воздействующий на палец кузова, отличающееся тем, что путевой упор для пальца кузова выполнен в форме криволинейной направляющей коробчатого сечения, имеющей по концам горизонтальные отрезки.

Эксперт А. И. Шишнпн

Редактор Н. Я. Александров

Ленпромпечатьсоюз, Тип. „Печ. Труд". Зак. 703 — 403

Приспособление для автоматического поворачивания в исходное положение опрокинутого кузова тележки однорельсовой подвесной дороги Приспособление для автоматического поворачивания в исходное положение опрокинутого кузова тележки однорельсовой подвесной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх