Путеподъемник

 

Г,, lj В

Kgagie М- . ;28 Я 397

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЯ%РЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ путепод емиика.

К авторскому свидетельству А. Д. Казанского, заявленному

1 ноября 1933 года (спр. о перв. № 186988}.

О «ыдаче авторского св детельства опубликовано 30 понбрн 1934 года.

Предлагаемый путеподьемник пред- лыжах И. Назначение этих лыж — слуназначается для работ на новостройках, жить опорой дл.я винтов Ь при подьпри которых требуется частая подъемка i еме вагончика, сцепленного роликовыми рабочих путей на отсыпанный по сторонам грунт.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид путеподьемника; фиг. 2 — путеподь- i клещами с рельсами рабочего пути, требующего подъемки на грунт, наваленный по его сторонам.

Опорная площадь лыж должна быть

ЕМНИК В gfCHCTBHH- достаточной для восприятия грунтом

На путевом вагончике В укрепляются давления в 3 тонны (из опытов с путеРоликовые клещи Я, захватывающие подъемниками) и не вызывать сколькаждый Рельс в двУх точках. В незажа- либо значительной осадки грунта под том положении ролики поднимаются „ими несколько вверх.

Как в том, так и друго ролики не мешают продви чика по рельсам.

Доставленный таким образом при помощи лыж на грунт вагончик с зажатым в роликовых клещах и приподнятым на высоту 60 см и более рабочим укрепляются,, путем протас.кивает .я вперед паровозом винты А, благодаря которым рычаги Е п„и помощи длин, могут вращаться около точек Л. В ра- > бочем положении вилкообразный конец 1 рычага Е опущен, как показано на чер- i В пеРедней части лыж УкреплЯютсЯ теже, в нерабочем положении — поднят, особого очертан1.Я железные плУгичтобы не мешать свободному прохо- щиты Ж, поставленные под определенждению вагончика по заваленным грун- ным Углом оси пути, сРезаюп1не гРУнт

; по сторонам и сдвигающие при этом (218) т том с боков рабочим путям.

На внлкообразном конце рычагов Е укрепляются винты Б, вращающиеся в подпятниках М. Таких винтов имеется 4, по два с каждой стороны. Подпятники М укрепляются на железных полозьяхего к середине пути.

То же назначение имеют и щиты 3, укрепляемые на вагончике.

Так, как грунт, передвигающийся на путь по поверхности щитов Ж и З, располагается под шпалами неправильными кучами и грядами, то позади к лыжам прикрепляется разравниватель К который и планируют грунт перед опусканием шцал, после прохода вагончика.

Вагончик может работать только в одном направлении, поэтому его перед зарядкой ставят в конец тупика, намеченного к подъемке.

Предмет изобретения

Путеподъемник с применением опорных на грунт лап и плугов-щитов для разравнивания балласта, отличающийся тем, что лапы выполнены в виде лыжй, с целью протаскивания на последних путеподъемника вдоль пути с одновременным подниманием рельсов со шпалами и разравннванием балласта как по бокам пути, так и под последними.

Эксяерт в редытор Л. В. Лотайев

Тюи; „Пршнолмкраф .; Тамб.макая, 12, Зяк. 1444

Путеподъемник Путеподъемник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх