Рельсовый стык разводного моста

 

302435

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соаетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства _#_o

Заявлено 11.IX.1969 (№ 1363215/27-11) МПК Е Old 11/26

E Old 15/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 28.IV.1971. Бюллетень Х 15

Дата опубликования описания 1Л 1.1971

УДК 624.82(088.8) Автор изобретения

Б. Н. Голиков

Заявитель

Ленинградский трест эксплуатации мостов и набережных

РЕЛЪСОВЫЙ СТЫК РАЗВОДНОГО МОСТА с присоединением заявки М

Приоритет

Изобретение относится к устройствам рельсовых стыков разводных мостов.

Известны рельсовые стыки разводных мостов, устанавливаемые в месте примыкания постоянного и подвижного пролетных строений, включающие лафетные листы с закрепленными на них направляющей подушкой и рельсами, соединяемыми остряком. Однако при подъеме и закрытии разводных мостов с такими рельсовыми стыками требуется про- 10 изводить съем и постановку остряков, связывающих рельсовые звенья моста.

Целью изобретения является обеспечение автоматического разъединения и соединения рельсовых звеньев моста при его подъеме и 15 закрытии.

Для этого остряк одним концом шарнирно установлен на рамном рельсе подвижного пролетного строения. Другой конец остряка выполнен с клиновым вырезом, взамодейству- 20 ющим со скошенным торцом упора, закрепленного на лафетном листе постоянного пролетного строения, и снабжен накаточным роликомм.

При подъеме пролетного строения один ко- 2S нец остряка, шарнирно соединенный с рамным рельсом подви>кного пролетного строения, поворачивается вокруг оси соединения.

При этом другой конец остряка вначале переме1цается клиновым вырезом по скосу упора, 30 а затем с помощью накаточного ролика по рамному рельсу постоянного пролетного строения.

На фиг. 1, изображена схема рельсового стыка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — расположение остряка в начальный период подъема пролетного строения; на фиг. 5 — то же, в конечный период подъема пролетного строения.

Рельсовый стык устанавливается в месте примыкания постоянного пролетного строения 1 и подвижного пролетного строения 2.

11а лафетных листах 8, расположенных на обоих пролетных строениях, размещены рамные рельсы 4 и упоры 5 с клиновыми скосамп 6. Рамные рельсы соединяются остряком 7, один конец которого шарнирно закреплен с помощью оси 8 на рамном рельсе подвижного пролетного строения 2. Другой конец остряка, выполненный с клиновым вырезом 9, профиль которого соответствует профилю скоса на упорах 5, и накаточиым роликом 10, установленным на конце остряка, опирается на лафетный лист постоянного пролетного строения. Для фиксации положения остряка в горизонтальной плоскости служит направляющая подушка 11.

302435

У

В 5

l i<7 У

4иг. Г

Г1редмет изобретения, Рельсовый стык разводного моста, устанавливаемый в месте примыкания постоянного и подвижного пролетных строений, включаюгций лафетные листы с закрепленными íà них направляющей подушкой и рамными рельсами, соединяемыми остряком, оТ гичтоциася тем, что, с целью обеспечения автомати еского разьединення и соединения рельсовых звеньев моста при его подъеме и закрыгни. остряк одним концом шарнирно установлен и» рамном рельсе подвижного пролетного строения, а другой конец остряка выполнен с клиновым вырезом, взаимодействующим со скошенным торцом упора, закрепленного»а лафетном листе постоянного пролетного строения, и сняожен на катоне!ым роле!кoм.

302435

Составитель Г. Музалев

Редактор 3. Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко Корректор О. С. Зайцева

Заказ 1419 2 Изд. № 640 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мшпштров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2

Рельсовый стык разводного моста Рельсовый стык разводного моста Рельсовый стык разводного моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам
Наверх