Библиотека '

 

Со1оз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 20.11.1970 (№ 1408547/27-11) МПК В 66с 15 04 с присоединением заявки №вЂ”

1!омитет по делам ивобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 1З.V.1971. Бюллетень № 16

Дата опубликования oa:Ic»OIIEI 05Л III.197!

УД1 621.874 (088.8) Авторы изобретения

А. С. Диамидов, Л. 3. Кагна, В. E. Безверхий, В. Я. Коган, М. И. Ульянов и П. И. Михейкин

Б:!=!."Сг," !1"Ая

5 > Tk3lN-7D5333Hр ". ьиьлАО рекд

Всесоюзный проектно-конструкторский институт (< ÃèïðîHåôòåñïåöìok! T2æ»

Заявитель

СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАССТОЯНИЯ

МЕЖДУ MOCT08bIMИ КРАНАМИ

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим безопасность работы мостовых кранов, раоотающих совместно.

Известны следящие устройства для кон-,роля расстояния между мостовыми кранамп, включающие корпус с отклоняющим олоком для гибкой связи, соединенной с противовесом.

Описываемое устройство отличается от изpåñòíûõ тем, что с целью повышения точности работы противовес выполнен с кулачком, ьзаимодействующим с концевыми выключателями, и снабжен защелкой для соединения с гиокo!" связью.

На фиг. изображено предлагаемое следящее устройство; па фиг. 2 — схема крепления устройства на движущемся механизме, например мостовом кране.

Устройство состоит пз тросика 1, соединяющего мостовые краны 2, 8 между собой; отводного блока 4; г3одпруукиненной защелки», соединенной с серьгой 6 и взаимодсйству3ощсй с упоро;! 7; противовеса 8, создающего IlocTo5!k иое натяжение тросика. На противогссс з-iкреплеп кулачок 9, взаимодействуfo!E, èé с коilцевыми выключателями 1КВ-5КВ, закрепленными в пазах пансли 10 корпуса 11. Корпус при помощи скобы 12 жестко крсг3ится к мостовому крану 8.

Устройство работает следующим образом.

Тросик свободным концом ирикрсплястся к кран 2. Другой его конец посредством отводного блока, защелки EI серьги связан с противовесом устройства, устанавливаемого на дш3гкущемся кране 8. Скорость движения кран» 2 оольше скорости движения крана 8. При этом

p2ccTo5II- мсжд точками крепления Tpocl i!i» и устройства изменяется. Вследствие этого противовес под действием собственного веса опускается или под действием натяжения тро1р сика поднимается, благодаря чему он получает возможность вовратно-поступательного движения вдоль панели с закрепленными на ней коипевып выключателями. Последние включены

Т»КИМ ООР23013> ЧТО В 32ВИСИМОСТИ ОТ P»CCTO5I15 нпя .">3е5кду кр»на >!И, 8, а та! .же положсппя противовеса, срабатывают от воздсйств! я и»

НИХ и> Л»чиа li МОГvT ЦПКЛИ>!ССКИ ИЗ»!СИ5гТЬ СОПротивленпс роторной цепи электродвигателя

З,рана. Изменение сопротивления poTopllo!! !c20 пи влечет з» собой изменение скорости электродвигателя, 3то приводит к восстановл IIII!î заданного расстояния между кранами. Т»ким образом, уменьшая или увеличивая скорость дз>3жения .рана 2 QTHocl!TQ IbHo cicopocT:I 333 l2 5!.ения крана 8 в зависимости от измснсш3я расстояния между ними в допустимых прсдслах, осуществляется автоматическое рсгулпро .3»IIi!0 СКОРОСТСИ Со!!к!СОТНОГО 33СРСД333! 5!IC!I!!5!

КР !По!3. ,,() I»3: сияя p»ccTo5! II I I» ъ3схкдi, кони(ill>! 3I li !31>!303277

Пред)мет изобретения о

<,!)и Я. 1

Соо)апп., и, и. Н, Гаврилов

1),.)!) ) к г()р .>!. >(. Ц<(роков:)

Г))!) ii ?)((Ы) i! .1 i ) i:) !

),11-i i(",) В. LL Ьорпеова т, i ),; 1:. Ьоривова! (ап. „ ))? 7?() .:)., ЗВ77

Ll! I(!! (Hl((>о)::iòTãã;) по Теп)а)! >;ë," 3)етепп)(:) откр>вти(! прп Совете . )(пп,:.ет)эв СССР

Москва, gK-Зо. Ра 1(1;кап пао., гь 475 ()()паогнаи ii ); (,: и .,и. гр,):: );.го )чп)ав)е!!iiи по I)c771:i

l. Гll() lятсляъ! и, мо?кио извlснять диаиязои !)с! )," ll!) О!)я н ия, . с. ПЗ м снять расстояние О() Гона и

О 1 С Т 3 (3 3 I I I!51 O J I I O I O и 1) Я Н а О Т Н 0 С и Г С7 b i I O Д;) ? Г О Г О.

11ри зна (итсльиом у(3сличсиии расстояния

)1(?1(Д, Дl)И?К>«!ЦIDI ИСЯ К!) Яиа>М1! и ВТ011 И !30ДИЫС ЭЛСКТРОДВИГЯТСЛ П 31С. (<1l! I>3 31ОВ. )ТО ПРОИС!(ОДИ 1 СЛСДМ!ОЩИ:)1 OOP<1зом. Г!Одиру?кинсн(3а5! защелка, взаимо.(сйст!

3) и (3 ПОРО)1 КОРП3 Са, ИОВОРЯЧИВ«IЕТСЯ ОТНОСПтельно своей ос! и 1(ыкодит из кориуc I, l ироГИВОВСС С 31(ЩС;! КО!!, ИОД ДЕI(СТВИС3! СООС1 ВСИИО-! О 13СС 1, !1«), () I !3! II!3, II«! ?КИ 3(ЯСТ 1 ) 1 ЯИКОМ ИЯ

«! !Ил(0 Iатсль ЯКВ и я((то()(ят1! (Секи () i !;, I!Î !яст

;l ill 1 l «IТС:! И ПС!) СДВИ?КСHIIß Е!) «! И013, СлсдЯ1цс(. ) cTPoiIc1!30 для I(0!IT!)0 751, ) асстОЯii Il5! 3l(?1(ДМ МСС I ОВЫ В И КР «IIIII )i! I> ВК 1iO× 1!ОЩСС

i>0Pll!7 C OTI(:iOIIHIOIL((i)1 ОЛОК»М ДЛЯ 1 ПОКОЙ CI32:3l1> СОСДИИСИ ПО(1 С ИРОТИВОВССОМ, OT.7(! «!((IО!Г(ВВСЯ ! () Тс3(, что, с Пель!О !(овышсния то и(ости работы, l) )ОТll 130!3()с 13!)I li0;IIICII С KyCI<)ЧКО Ч, !33 Я И МОДЕЙСТi ) . .!Ощи)! с кои)(свыми иыклрочатслями> (I снабЯ(СН 3«i!1IC 1 Кой;(, 5(СОС;1 ii! ICI! И и C l li() l(OII С(3ЯЗЬГСЧ

Библиотека  Библиотека  

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам предупредительной, аварийной и контрольно-распорядительной сигнализации стреловых и мостовых кранов, лифтов и других грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для использования в системах защиты грузоподъемных кранов от столкновений с препятствиями
Наверх