Испытания конвейеров

 

ОП ИСАНИЕ 30606I

Союз Соеетскнт

Соииалистическил

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства >—

:31ПК В 65g 15!08

Заявлено 17.Х1.1969 (№ 1376708/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 11.VI.1971. Бюллетень ¹ 19

Комитет по делам иаобретеннй и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867.2 (088.8) Дата опубликования описания 4Л III.1971

Авторы изобретения

В. К. Дьячков, М. М. Юшкевич и О. П. Комин 1т 44т< кс.

3 аявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОНВЕЙЕРОВ

Настоящее изобретение относится к области подъемного транспортного машиностроения, а именно к установкам для испытаний конвейеров.

На современных предприятиях конвейеры предназначены для всесторонних испытаний вновь создаваемых и серийных образцов машин с целью выявления их раоотоспособности, надежности и долговечности. Для испытаний конвейера ноьой опытной конструкции или контрольной проверки серийного образца машины необходимо ооеспечить ему непрерывную загрузку в заданном режиме работы.

Обычно для этого сооружают эксперимситальную установку, состоящую из двух или трс: отдельных конвейеров или двух конвейеров и ьертикального элеватора, работающих в 3ям— кнутом цикле.

Однако известные установки для»c«! !TFI»I!!1 конвейеров обладают существенными недостатками: сложны в эксплуатации, требуют постоянного наблюдения обслу?кивающего персонала, дополнительной загрузки из-за неизбежной просыпи в местах перегрузок, загрязняют производственные помещения, занимают большую производственную площадь и неудобны для регулировки величины загрузки испытываемой машины; изменение длины испытываемого конвейера практически нсвозможllо, носl О. 1ьl . < Он является QTpc3K051 1сонт5ра постоянного периметра.

Целью настоящего изобретения является создание такой установки-стенда, конструкция

5 которой обеспечила оы большую компактность сооружения, широкую возможность рсгулироьания и изменения нагрузки по любому напсред заданному закону и полную автоматизацию работы осз постоянного наблюдения оо30 служивающсго персонала.

B предлагаемой установке тяговый орган нагрузочного конвейера снабжен подвесками, служащим!1 для закрепления íà HIIx регулируемых по 13«ли 111нс грузов, воздействующих

15 ня грузов«с щий орган испытываемого конвейера.

На фиг. 1 изображена описываемая устяновК 1. ООЩ11й 13!I l. H I FP < 3О< ты !1; Н<1 фиг. 2 — To ?Iic, p а31?ез

20 110 А — Л на фиг. 1; ня фиг. 3 — установка, обIIIHfl вид, нагрузочный конвейер горизонтально замкнутый; ня фиг. 4 — то же, разрез по Б — Б ня фиг. 3; ня фиг. 5 — то жс, вид сверку; на ф И 1 . С> — !1ОД13!>СКЯ С ГP< 30. ВИД СС101 У; F1<3

25 фиг. 7 — то ж«, в1д Но стрелке В на фиг. 6.

\ СТЯ НОВК<1 Д 15I 11«111>IТанп и КОН13СИСРОВ COCTOllT 1!3 И«11Ь!Т1>11!Я!>3!ОГО КОНГ>«ЙСРа 1 (ICHTOHного, пластинчатого, тслежечного) и нагрузоч!!ОГО коll!3«йср я 2.

30 1 1,1 Ср< 3 ?!11113«1!«;! 1!.<1««Т

306061 с

ГЯИ вЂ” 1(С;(Ь . ), ОГИО Я IОЩУ(0 KÎHHC13b(C ЗВСЗДО>!K!I 4 и о. К !le (IH 3 )KccTi

Послед(Бис пме(от (1)асонну!о форму, соответстl3) i0IIl) (« iKC 70>) >l2TOC7 H HР ) 3OHCC) (HCC0 ОРH(l- )

ii;l -- ленты 0 испытываемого конвейера. Б !

3CРXHC!! (с(СТИ ГРУЗI>! СиабЖ(. НЫ РОЛИКЯМI!

К0ТОР! ПСРСМСЩЯ!0 Г; Я ПО ПЯПР2!3ЛЯIОП;И,! ПУ

ТЯ)(1(>), УCTñl НОБЛСППЬI М 1> ЗОНС Р сlСГ!ОЛОЖСПИ51

О 0 P cl Т l{ 0 I I 13 С Т i3 I (К!) Н 13 С! I С Р 2 . 10

B)(ccT0 одино !Пых грузов к ((спн нагрузочпог0 кс)п()сllcpll л(о)кс (быть прикреплена Hil

I t!() KH); Т>(Г2Х 1! HCII pCp b113H25{ ЛСИТЯ 12, 3((Гр (ЖСИПсl)1 Псl Сlз! П Иlзl )! ГРУЗОМ. (Я ГОПЫ и Ор ГЯН li2 (ov30>! НОГО HO(i!5c(! cl) 2 мО- lб

ЖСТ 0 ITb 32 \!!<Н > Т КЯ и Б Б(Р7 И!<сl,(БИО((, и и И 13 горизопт((льпой пг(оскости. При этом 1(агрузочпый конвейер p;1(I .Oë2ã2còc» или пяд испы7 l>113)IC)1 i>l.\! (<ОП!3 liCP0:>i ИЛИ C(101<> OT ПСГО, ХОДО(32 I Ясть ПЯ Грузо !ПОГО KoHHcf((и, ) и- 20

{3OJHTC» В ДБИЖСИНС OT ПРИI30Д I (П(. 1101<2321!) испытываемого кон()сйера через отдел! (!ые передачи или жс непосредственно а с(ст ctb{bt трепп» (c(lcHЛСН, !») Hp <3013 > (H.:iH;IcHTI 12 с гj)), 30)l j 0 I Р > 30HccTfijl 10 7cllT, 8 Hci! biTI I(32c- 20 .((ОГО КОН БСI(СP;l Ii И)! ССТ С ПИ,! СТ I 0ÃO 0;! ПЯ < .)(5l>l(CKOl>OC.".Тп 11 Исl ПРсli!ЛСПii» Д(3ИЖСHII», П Р и 130д:> сl с Iст (()Pi (K!(1!01{! (0! сt l cii.! c; iия пяиболсс целесообразен для стсидя с горизои- 30

ТсlЛ Ьно 3 сl ) (КН) ТЬ! )! РЯСНО 70)f> И С и, ПО с) (."1 С» 1! С 0 бходимость установки причодя с конической

;3 М 0 1 Я Т 0 И И С Р СД Я 1 С И, 1 с(1< 1«1 К П Р I (30 7 i I f>I C 3 2, I I >I конвейеров в этом случае ряс;!олага(отся пер- 3,) испдикм7»p;(o один другому. При включении !

IpIl130;tя оосспсчивается одноврсмсный ввод в

ДСЙСТБИС ПСПЬ(! ЫБ 10)(ОГО И Е(с(ГР) 30 I I!Ol 0 КО:-IБсйеров. Грузы 7 конвейера 2 свсн)од!(0 лсжят па ленте 8 испытываемого ко({!5с(:с;:я it CO >дают необходимую нагрузи).

Для задания необходимого рсжпмя зягр,з1<п ИСПЫТЫвсlСМО! О КОНВСИСРсl Г>ЕС Гj)) 3013 МОЖ(. Г

)(ЕН)(ТЬС(1 П) ТС. \ CT2HOBKII ДОПОЛППТС.(ЬИ >IХ

H I2CT11H 1, ). С ((с IblO OOCCHC>(CH 15! I! Cpl (HHCTO! I загрузки грузопссущсй лепты искl,п ЫБ((смогс

1<ОПБ >йСОЯ, РаООЧс!Я ВСТ(5Ь П2ГР) 30>II!0! КОН15 С!! P и )! С» < С! И ОД! f i i М cl Ь С 5((1 P И (I i ) . 10 (И И И! .пр 2 Б;Iяю! Иих Il >)1 ñH 1(), c)0ilc i)ождс!>1 l яс1 > 1<0!

1 СЙСРЯ ОТ Ис(ГР УЗКИ.

H2()0p стандартной пусковой и предо:ряпп I С Л Ь Н 0 и Я П П сl j) а Т >> Р (зl и Р сl (3 Л С ((И Я Э, I C и 1 P (l П 0 11>

130ДО)! ПОЗ БО. 1 ЯС(С 1 Я ПОБКС P!1()01 сl! Ь 13 с(!!ТОМ ЯТИ I({CKO)i РСЖI! МС.

ПРСДЛс! ГЯСМ Я Я \ 01 Я НОБксl )(ОЖСТ (ICI!OЛ ззо132 ТbC» ДЛЯ HCIIHIT2f(HII ПОД I(OCTO>! (Iпой И ИСРС. !Спi!O(! IiсlГРМЗКОП ОПЬ(ТНЫХ i! (. Сj)ill!Hl>I. 0(Рс(3(i0!5 KOIll5С ИСРОБ Р с!3 7 И ЧИОГО Тп ll(l (ЛСИ I O ПЫХ, ПЛЯСТИН>(ЯТЫХ, ТСЛСЖС llfiз(Х, (1СПСИССМЩИХ I:

Т. П. ) ДЛЯ I! (1Ci>i 0!I!>!Х 11 (ПТ > Н1>IХ ГР > 30!3.

Прс.(мст изоорстсни», (Г2110HK)l Д 7» ИСПЬ!ТЯН!(1! KO!ii)(. H(. РОБ, И 2П()>И)(ср,!С(ГГОЧПЫХ, БК 7(OЧЯ(ощая 13 ССС)Я П)(Гр >3(; п(ый конвейер, передающий нагрузку иа исПЫтЫ()ЯСМЫй КОПВСйсР, Отгис(а)ОЩас(СЛ те)1, !(О, с i! Ьlо Обсспсчси11» реГмлир0132 !1И я llc. I ll H!! !>1

Ис()(ЛЯ 3;!СМОЙ 1{сlГП) 31<И, ТЯГÎЬП>(И ОРГ и !Iс! ГРi30>l H0l КОИ(3 IICP2 CHсl 0)КЕН ПОД(3СС (<с(М И С СТ(!ия(3;IHilясмь(ми па !{Их рсг), лир) смыми I(0 величине грузами, воздейству(ощими ня грузонесущий орган испытываемого копгейсря.

306061

Сос з и;:...н 10. Хромова

Редактор Л. М. Жаворонкова Тек род А. А. Камышиикова Коррек г кр T. А. Джамаикулова

Заказ 4542 Изд, № 795 Тирани 480 По нитное !

АНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Сове-:. Министров СССР

Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4f5

Областная типография Костромского, управления по печати

Испытания конвейеров Испытания конвейеров Испытания конвейеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно крутонаклонным ленточным конвейерам, и может быть использовано для транспортирования крупнокусковых горных пород с уступа на уступ под большим углом наклона конвейера при открытой разработке месторождений полезных ископаемых в тяжелых условиях Севера

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к конвейеростроению и может быть использовано на мощных наклонных ленточных конвейерах большой длины и производительности, транспортирующих груз как вверх, так и вниз, грузовых и грузолюдских

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным ленточным конвейерам
Наверх