Разъемное соединение

 

307213

ОПИСАНИЕ !

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союэ Совотскик

Социалистическик

Республик

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свпд«г«г!ьства М

Заявл п(о 31.111,1970 (№ 1422661 25-27) с присоединением заявки ¹ 1423487725-27 (,1))i Г 16Ь 17, 00

Приор ITCT

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

О;>уб 7! . (Озапо 21.Ъ 1.197). В...лл«г«пь ХЪ 20

> .11; 621-229.25 (088.8) I.212 o„у(;ликов(!!:5((!I;:.::5:.>! 8.! X )! 7) :"5вто5р ы

5! Обp«Г«ll ия

M. Л. Барабаш, И. Ы. Зборовский, 3. И. Исаков, Ю. Н. 1<опичев и A. Ф. Иехотин

Заявпгель

)киевский 2IiTO:5IO((II.752! -дорожный HHcTHT((T

РАЗ ЬЕ т1НОЕ СОЕДИ НЕИИ Е

11р(дм«т пзооретения

1 !зоо)зе 5(!IH« o i iloc HT«я K OG. I 2(l il !i !) Ill ill!(!с роения.

В теэп5ике широко распрос5paнепь, cu«;i I «и:5я .! ипа вал — втулка.

)хан известно, д;5я разъема такого co«,iii!i«ния необходимо втулку перемещать вдол»i2ла от «!0 съема.

В ряде случаев это представляет«я»«< ь.; а затруднительным, например в слу(ае, когда вал очень длинный. В тех же случа57х, ког (2

»а валу с обеих сторон от втулкii пм«к>((я

3OI7O;I II i1Te.7ЬНЫЕ НЕРаЗЪЕМНО УСтаПОВ.5«нlii>!« детали, например бурты, такой разъем возможен 70; ько при разрушении вала пли втулки, либо удалении буртов.

Целью изобретения является у. рощзп((е

)722 Ü« ((2 «Ot. Дiiiioilii5I ii i Г! iш«IIII(, «. !05!иI: боты соединения при приложен!5и к в5у«(к« радиальных усилий, направленных в с(оро! у вала.

Н2 фиг. 1 изображено предлагаемое разъемное соединение; на фиг. 2 — схема разъема; на фиг. 3 — схема сектора, выполненного из нескольких частей, сопрягаемых между собой.

Соединение содержит вал 1 и втулку. Втулка включает съемный сектор 2 и часть 3, соединенные, например, клеем. Сектор 2 выполнен с хордой а, превышающей диаметр вала d, и высту57ами типа «ласточкин «вост», вхо75Iщ! м: соотв«I ccâ«.II!0 в такие же выев(кп втоРоil ЧЗ«! И В (.-.!

1р При BLii(lo."(II«ill!i! с I< I op 2 из нескольких соедпненны: между собой частей (фпг. 3) при осевом сдвиге поочередно сдвигают части разъемного сектора, которые по толщине меньше общей толщины сектора и поэтому

15 требуют меньшего пространства в осевом направлении „ ля сдвига их до выхода пз конт2l<7 а с остальной частью втулки.

Предложенная конструкция разъемной в(улки позволяет упростигь разъем соедине20 ii(я и осущестзпт,*, его без разрушения.

25 1. Разъемное соединение, содержащее охватываемую и охватывающую детали, последняя пз которы: выполнена из двух частей, от.та-!а!Оцеесл тем, что, с целью повышения надежности соединения, одна из частей охва30 тывающеп .—.еталп выполнена в виде вкладыi l! l . . >!!! И . I. l (, I:: .: I >.: . t! I! . I () () O I I (I Л: i l i t. I I I>I Г >". (i(((I (! I ll l>! () > !3 1I !>1!3 !. . t.(!Il I(. !I. I:l> ll )3! ) I с) l) (! " I ()> l; lit (1С)i> (> !! >! i) И. l;1(, I!:!:! >.)>l! . С I ()()() 1! (! !! >I !

31 ..! и,!(1! и;)() 1::;II; . !! :, I,! I I):! t) (!3 !I" I>l!3Я ()(Ii,>II

1

> > >

> >

3 — ( г !

1

» (,()с!иии,, » ?1. Р((.((()аи(3)!а

1) с, (, > р К, Ilf;(. t;: t) ð t) t);(!> )! !,l>, 3, И. 1 !)р)(сов((I Ië.. Л : )>,5 1 и:>и! - 11;(:!;: litt (111.11П11 .; ).;(и ..:::. и» и, ".;t): и и)ри,: и" и «(;;>ы(:;и;и(! Г ии,,\: и:, ° ", (((, (1ис((ии,} .),) I;! (и.;!!! )(>

> "и>.>.,ии и (.,!, ни

1,;!,(Т. П. 3(р!; >(êî

), /,, >"1

> с. () (l I I I: (I I: I > 1: () l I 1 () Г.!! . (! )О (Ц с>(> (и I (1.

И !l (, I l>:() (.. И (i::.! 1! И !1!! )! t I!) (i () ii I ()13 ((t(, 1 I I I, IIII 13!(.1Л,II>I!II (331!1().! I.и:! !I !I. (!(. ).".! !(I :.>; 3 . i" >!1, j) il,3 !>(.3(1!1:.1.; 33 (!с!()(!(О(I и,:It Р!!(! .1!.!(,. i H,) и()? .к () l3!I 11>113(l . : "(! И.!

Разъемное соединение Разъемное соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к ракетной технике и артиллерии

Изобретение относится к машиностроению, к разъемным соединениям, передающим крутящий момент и осевые силы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей типа «втулка во втулке», работающих при значительных осевых нагрузках

Изобретение относится к технике приборо- и машиностроения и может быть использовано для фиксации цилиндрических и конических штифтов, соединяющих две детали относительно друг друга

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам осевой фиксации деталей в отверстиях

Изобретение относится к способам соединения деталей, охватывающих одна другую, используемых преимущественно в космических аппаратах в условиях открытого космоса при воздействии растягивающих нагрузок
Наверх