Система дроссельного регулирования

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЫ ЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3l0062

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.11.1969 (№ 1305051125-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.Ч11.1971. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания ЗО.IX.1971

МПК F 15Ь 11/05

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.646.45(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Л. С. Врон и Д. Д. Жилин

Экспериментальный научно-исследовательский институт металлорежущих станков

СИСТЕМА ДРОССЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Известны системы дроссельного регулирования и стабилизации подачи силовых узлов станков.

С целью обеспечения постоянства подачи силового цилиндра при изменении внешней нагрузки в предлагаемой системе дроссельного регулирования рабочая полость силового цилиндра соединена с полостью дозирующего клапана, сливная полость цилиндра соединена со сливом, а поршень силового цилиндра и золотник дозирующего клапана снабжены дренажными канавками.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемой системы дроссельного регулирования и стабилизации рабочей подачи силового узла станка.

Рабочая жидкость от насоса подается в расточку 1 дозирующего клапана 2 и далее по магистрали 3 проходит в полость 4 силового цилиндра 5. Часть рабочей жидкости проходит через переменную дроссельную щель б дозирующего клапана и сливается в бак. Из полости 7 силового цилиндра рабочая жидкость сливается в бак по магистрали 8 через дроссель 9.

При повышении нагрузки R, действующей на силовой узел, как и в любой системе дроссельного регулирования скорости, происходит кратковременное уменьшение подачи; уменьшается расход рабочей жидкости через дроссель 9. В результате этого уменьшается перепад давления на дросселе, и золотник 10 дозирующего клапана под действием пружины

11 перемещается влево, уменьшая переменную дроссельную щель. Расход рабочей жидкости через щель уменьшается, а расход, поступающий в полость 4 силового цилиндра, увеличивается до тех пор, пока расход через дроссель не достигнет исходной величины.

При этом давление в полости 7 силового ци1о линдра и в магистрали 8 также достигнет исходной величины, а поэтому и утечки из этого участка системы будут иметь ту же величину, что и до повышения нагрузки.

Перетечки рабочей жидкости из полости 4

1s цилиндра и магистрали 3, в которых давление повысилось, в полость 7 и магистраль 8 невозможны благодаря дренажной канавке 12 в поршне цилиндра и дренажной канавке 13 в золотнике 10 дозирующего клапана.

2О Следовательно, величина рабочей подачи, которая зависит от расхода через дроссель и от утечек из полости 7 цилиндра и магистрали 8, будет иметь ту же величину, что и до повышения нагрузки. Величина рабочей подачи не изменяется и после уменьшения нагрузки.

Предмет изобретения

Система дроссельного регулирования, со3О держащая силовой цилиндр, дроссель и дози рующий клапан, отличающаяся тем, что, с

310062

12 4

Om иогоса

Составитель Л. Бобраков

Техред Т. П. Курилко Корректор Е. Н. Зимина

Редактор В. Новоселова

Заказ 2633/4 Изд. № 1105 Тираж 473 . Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 целью обеспечения постоянства подачи силового цилиндра при изменении внешней нагрузки, рабочая полость силового цилиндра соединена с полостью дозирующего клапана, сливная полость через дроссель соединена со сливом, а поршень силового цилиндра и золотник дозирующего клапана снабжены дренажными канавками.

Система дроссельного регулирования Система дроссельного регулирования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлической аппаратуре управления гидросистем мобильных, в частности, строительно-дорожных машин

Изобретение относится к системе гидравлических клапанов с системой рабочих соединений, содержащей первое рабочее соединение и второе рабочее соединение, соединяемые с гидравлическим потребителем системой снабжающих соединений, содержащей соединение давления и соединение с резервуаром, первой системой клапанов, перекрывающей соединение давления или соединяющей его управляемым образом с первым рабочим соединением или со вторым рабочим соединением, второй системой клапанов, перекрывающей соединение с резервуаром или соединяющей ее управляемым образом с первым рабочим соединением или со вторым рабочим соединением, и блоком управления, управляющим первой и второй системами клапанов

Изобретение относится к клапанному устройству для управления гидравлическим приводом (гидроприводом) с раздельным управлением подачей к гидроприводу и отводом от гидропривода

Изобретение относится к гидравлическому вентильному устройству, включающему в себя систему питающего трубопровода, содержащую трубопровод высокого давления и трубопровод низкого давления, систему рабочего трубопровода, содержащую два рабочих трубопровода и выполненную с возможностью подсоединения к двигателю, направляющее вентильное средство, размещенное между системой питающего трубопровода и системой рабочего трубопровода, и компенсационный вентиль, на который в первом направлении активации действует давление, имеющееся в первой напорной камере, сообщающейся с трубкой определения нагрузки, и, при необходимости, пружина, а во втором направлении активации, противоположном первому направлению активации, действует давление, имеющееся ниже по потоку от направляющего вентильного средства, причем указанное давление действует во второй напорной камере, а компенсационный вентиль имеет впуск и выпуск

Изобретение относится к гидравлическому вентильному устройству, содержащему несколько вентильных модулей, каждый из которых имеет систему питающего канала, оснащенную каналом высокого давления и каналом низкого давления, систему рабочего трубопровода, оснащенную по меньшей мере одним рабочим трубопроводом, направляющее вентильное средство, расположенное между системой питающего канала и системой рабочего трубопровода, и компенсационное устройство

Изобретение относится к гидросистемам главным образом мобильных машин, например строительно-дорожных, сельскохозяйственных, лесных, в которых предусмотрена регулировка скоростных режимов работы рабочих органов со стабилизацией скорости в условиях переменных нагрузок
Наверх