Система дроссельного регулирования

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТИХВСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

3 аявлено 21Л1.1969 (№ 1305052/25-8) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 04.XI.1971. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 19.1.1972

Комитет по делом изобретеиий и откРытий вви Совете Миииотрое

СССР

Авторы изобретен и я

Л. С. Брон и Д. Д. Жилин

Экспериментальный научно-исследовательский институт металлорежущих станков

Заявитель

CHCTEMA ДРОССЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Известны системы дроссельного .регулирования и стабилизации подачи силовых узлов станков.

Предложенная система о беспечивает полную неизменность величины рабочей подачи при изменении внешней нагрузки на силовой узел станка, Для этого дроосель установлен на входе в рабочую полость силового цилиндра, регулятор установлен на сли|ве, а поршень силового цилиндра снабжен дренажной канавкой.

На чертеже изображена принципиальная схема предложенной системы, Рабочая жидкость от насоса подается через дроссель 1 по магистрали 2 в полость 8 сило; вого цилиндра 4. Из полссти 5 силового цилиндра рабочая жидкость сливается в бак по магистрали 6 через дрооселирующую щель 7 регулятора 8.

При повышении нагрузки, действующей на силовой узел, уменьшается подача силового цилиндра и расход, рабочей жидкости через дроссель 1. В результате этого уменьшается перепад давления на дровселе 1 и золотник 9 регулятора 8 под действием пружины 10 перемещается влево, увеличивая переменную дроссельную щель 7. Расход рабочей жидкости через щель 7 увеличивается до тех пор, пока расход через дроссель 1 не достигнет исходной величины. При этом давлвние в полости 8 силовото цилиндра 4 и в магистрали 2 также достигает исходной величины.

Пвретвчки рабочей,жидкости из полости 8 цилиндра 4 в полость 5, где давление уменьшилось, невозможны благодаря дренажной канавке 11 в поршне цилиндра 4.

Следовательно, величина рабочей подачи, 1р которая зависит от расхода через дроссель 1 и от утечек из полости 8 цилиндра и магистрали 2, будет иметь ту же величину, что и до повышения нагрузки. Аналогично величина рабочей подачи не изменяется и после уменьш ения н а груз к и.

Предмет изобретения

Система дроссельного регулирования, содержащая силовой цилиндр, дроссель и регулятор, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянства подачи силового цилиндра при изменении внешней нагрузки, рабочая полость силового цилиндра соединена непосредственно с дросселем, сливная полость через регулятор соединена со сливом, а поршень cHJIO BQI цилиндра сна бжен дренажной канавкой.

320646

11 3

+—. Ъ7 А«(7са ест

5 S h

Составитель Л. Бобраков

Корректоры E. Михеева н Л. Орлова

Редактор Квачадзе

Заказ 852 Изд. № 1587 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Мосюва, Ж-35, Раушская наб., д. 415

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14

Система дроссельного регулирования Система дроссельного регулирования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлической аппаратуре управления гидросистем мобильных, в частности, строительно-дорожных машин

Изобретение относится к системе гидравлических клапанов с системой рабочих соединений, содержащей первое рабочее соединение и второе рабочее соединение, соединяемые с гидравлическим потребителем системой снабжающих соединений, содержащей соединение давления и соединение с резервуаром, первой системой клапанов, перекрывающей соединение давления или соединяющей его управляемым образом с первым рабочим соединением или со вторым рабочим соединением, второй системой клапанов, перекрывающей соединение с резервуаром или соединяющей ее управляемым образом с первым рабочим соединением или со вторым рабочим соединением, и блоком управления, управляющим первой и второй системами клапанов

Изобретение относится к клапанному устройству для управления гидравлическим приводом (гидроприводом) с раздельным управлением подачей к гидроприводу и отводом от гидропривода

Изобретение относится к гидравлическому вентильному устройству, включающему в себя систему питающего трубопровода, содержащую трубопровод высокого давления и трубопровод низкого давления, систему рабочего трубопровода, содержащую два рабочих трубопровода и выполненную с возможностью подсоединения к двигателю, направляющее вентильное средство, размещенное между системой питающего трубопровода и системой рабочего трубопровода, и компенсационный вентиль, на который в первом направлении активации действует давление, имеющееся в первой напорной камере, сообщающейся с трубкой определения нагрузки, и, при необходимости, пружина, а во втором направлении активации, противоположном первому направлению активации, действует давление, имеющееся ниже по потоку от направляющего вентильного средства, причем указанное давление действует во второй напорной камере, а компенсационный вентиль имеет впуск и выпуск

Изобретение относится к гидравлическому вентильному устройству, содержащему несколько вентильных модулей, каждый из которых имеет систему питающего канала, оснащенную каналом высокого давления и каналом низкого давления, систему рабочего трубопровода, оснащенную по меньшей мере одним рабочим трубопроводом, направляющее вентильное средство, расположенное между системой питающего канала и системой рабочего трубопровода, и компенсационное устройство

Изобретение относится к гидросистемам главным образом мобильных машин, например строительно-дорожных, сельскохозяйственных, лесных, в которых предусмотрена регулировка скоростных режимов работы рабочих органов со стабилизацией скорости в условиях переменных нагрузок
Наверх