Регулятор температуры воздуха в самолетных

 

ЗИ824

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советвкик

Социалистических

Рвспу0лин

Зависимое от авт. свидетельства № 212764

Заявлено 10.111.1970 (№ 1412425/40-23) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 19Х11!.1971. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 4.Х.1971

МПК В 64d 13/08

Комитет по делам наосретеинй и открытий при Совете йтнннотрое

GQCP

УДК 629.13.012.59-536..587 (088.8) Авторы изобретения

Л. Я. Климов, Г. Н. Андреев и А. П. Шерша

Заявитель

РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САМОЛЕТНЫХ

СИСТЕМАХ ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Предмет изобретения

Регулятор температуры воздуха в самолетных системах вентиляции, отопления и кондиционирования по авт. св. № 212764, отличаюи1ийся тем, что, с целью исключения влияния

25 измерительных мостов друг на друга, он снабжен двумя ключами, отпираемыми поочередно, причем один ключ включен между выходом одного моста и входом усилителя, а другой — между выходом второго моста и тем

30 же входом усилителя.

Изобретение относится к самолетным системам вентиляции, отопления и кондиционирования, а именно к регуляторам температуры воздуха в этих системах, и может использоваться в регуляторах температуры, выполненных по двухконтурной схеме, используемых на других объектах.

По основному авт. св. № 212764 известен регулятор температуры воздуха, выполненный по двухконтурной схеме, образованной двумя измерительными мостами, подключенными параллельно к входу усилительно-преобразовательного блока. Таким образом, сложение сигналов разбаланса обоих мостов происходит на входе усилителя. Недостатком такой схемы сложения является взаимовлияние мостов, так как выходное сопротивление одного оказывается нагрузкой для другого, и наоборот.

Целью изобретения является устранение влияния мостов друг на друга в процессе работы и настройки системы.

Достигается она за счет применения в регуляторе последовательного суммирования сигналов разбаланса с двух измерительных мостов путем интегрирования их на входном сопротивлении усилителя.

На чертеже изображена схема описываемого регулятора.

Регулятор температуры состоит из измерительных мостов 1, 2, содержащих датчики температуры 8, 4, и транзисторных ключей б, б, подключенных к усилителю 7 резистора 8 для подбора коэффициента передачи моста.

5 Измерительные мосты через соответствующие транзисторные ключи соединены с усилителем. На управляющие электроды транзисторных ключей подается переменное напряжение прямоугольной формы от источника

10 опорного напряжения. Переменное напряжение поочередно в течение каждого периода открывает и закрывает транзисторные ключи.

Таким образом, каждый мост оказывается подключенным к усилителю только в течение

15 полупериода опорного напряжения и полностью развязан от другого моста.

311824

Составитель А. Цофин

Техрсд Л. Л. Евдонов

Редактор В. П. Борисова

Корректор Е. Н. Зимина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2757)7 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Регулятор температуры воздуха в самолетных Регулятор температуры воздуха в самолетных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх