Прибор для измерения количества горючего, поступающего из топливного бака в карбюратор двигателей внутреннего горения автомобилей и тракторов

 

Жласс бЗ с, 78

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для измерения, количества горючего, поступающего из,топливного бака в: карбуратор двигателей внутреннего горения автомобилей и тракторов.

К патенту Я. А. Александрова, заявленному 5 марта 1929 года (заяв. свид. № 42198). О выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1931 года.

Известны приборы, в которых пустотелые, разделенные радиальными перегородками на части цилиндры приводятся во вращение действием веса жидкости, протекающей в последних и подводимой к ним через трубчатые концы оси цилиндра.

В подобных приборах с целью подвода топлива из топливного бака в указанный цилиндр и от последнего к карбуратору двигателя предлагается применять крановые затворы, образованные втулками, попарно расположенными в ци.линдре на трубчатых концах его ocu.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого прибора сбоку с вырезом части кожуха; фиг. 2 — вид его в продольном осевом разрезе без труб, подводящих жидкость к цилиндру и карбуратору; фиг. 3 — вид его в разрезе по — В фиг. 1.

Между топливным баком А и карбуратором Б двигателя на оси Д струбчатыми концами устанавливается пустотелый цилиндр В, разделенный внутри на части 1, 11 и ill (фиг. 3) радиальными перегородками. На трубчатых концах помещаются втулки ЕР и ЖР, соответственно образующие крановые затворы, при чем трубки E и соответствующий ей трубчатый конец, снабжены двумя отвеРстиями (фиг. 2 и 3),последовательно совпадающими, при вращении цилиндра, с каждой парой отверстий втулки Р.

К трем отверстиям последней внутри цилиндра прикрепляются трубки Л„предназначенные для отвода воздуха из кажд6й части цилиндра в общую трубку Л (фиг. 1), прикрепленную к соответствующему отверстию трубчатого конца и выведенную в топливный бак- выше его уровня. Втулка Ж снабжена одним отверстием, последовательно совпадающим с одним из трех отверстий втулки Р1, предназначенных выпускать из цилиндра топливо в трубчатый конец, соединенный трубкою И с карбуратором (фиг. 1 и 2). Втулка .Е жестко насаживается на ось Д, а втулка Ж закрепляется на последней помощью гайки К. Цилиндр сверху закрывается кожухом Ф (фиг. 1).

При наполнении какого-либо отделения топливом, цилиндр под давлением веса последнего поворачивается, закрывая тем самым входное отверстие этого отделения и открывая отверстие следующего отделения. Топливо из наполненного отделения выходит в трубку И, ведущую в карбуратор, при совпадении отверстия этого отделения с отверстием во втулке Ж, при чем входное отверстие втулки Е расположено сверху, а выход (л ! (II Гин. „Нечаиюмй Труд". ное отверстие втулки Ж вЂ” снизу оси Д.

Для отсчета протекающего топлива предназначен счетчик П, прикрепленный клеммами Т к кожуху цилиндра и приводимый в действие. при вращении цилиндра В, посредством зубчатой передачи О и винта С (фиг. 1 и 2).

Предмет и ате нта.

Прибор для измерения количества горючего, поступающего из топливного бака в карбуратор двигателей внутреннего горения автомобилей и тракторов, состоящий из разделенного на несколько частей радиальными перегородками пустотелого цилиндра, приводимого во вращение весом протекающего через него горючего, поступающего через трубчатые концы осй, характеризующийся тем, что для распределения топлива по отделениям 1, 1! и !И и отвода его в карбуратор, цилиндр снабжен втулками Р, Р,, образующими совместно с укрепленными на трубчатых концах оси Д втулками Е и Ж крановые затворы, из каковых втулок, втулка P и -соответствующая ей Е расположены со стороны подводящей топливо трубы и снабжены двумя проходами, из коих один предназначен для подвода топлива, а второй через трубки Л„Л, для отвода воздуха из отделений цилиндра, а втулка Р, и соответствующая ей Я(расположены со стороны отводящей топливо трубы и снабжены лишь одним проходом для выпуска топлива%

Прибор для измерения количества горючего, поступающего из топливного бака в карбюратор двигателей внутреннего горения автомобилей и тракторов Прибор для измерения количества горючего, поступающего из топливного бака в карбюратор двигателей внутреннего горения автомобилей и тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к системам питания автомобильных двигателей

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к топливным баллонам, заполненным жидким пропаном, размещенным внутри отделения для запасного колеса

Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортировки топлива

Изобретение относится к конструкциям топливных баков, содержащих гибкие оболочки, например для уменьшения испарения топлива

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания грузопассажирского транспорта, имеющего цельнометаллический корпус

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения удельного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для испытания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также к устройствам, применяемым на стендах и в эксплуатации для измерения расхода топлива в заданном интервале времени за период работы двигателя, и может быть использовано для измерения расхода топлива другими теплоэнергетическими установками в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, в информационной системе автомобиля ВАЗ-2110

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным средствам для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в системе научно-исследовательских организаций и конструкторских бюро, занимающихся разработкой автоматизированных систем контроля за режимами работы сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к авиационной топливоизмерительной технике

Изобретение относится к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения часового расхода топлива в этих двигателях как при их испытании, так и при проверке технического состояния

Изобретение относится к технике измерения расхода жидкости и предназначено для измерения расхода топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания, имеющих замкнутую (кольцевую) топливную систему
Наверх