Уплотнение поршня компрессора

 

(ОПИСАНМЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

f j 1

3!4025

Сова Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДИТЕЛЫ:ТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12Х!.1967 (№ 1164092/24-6) с присоединением заявки _#_

Приоритет

Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень ¹ 27

Дата опубликования описания 4.XI.1971

МПК F 161 15/16

F 04b 39/00

Комитет по делам иаобретвний и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.512(088,8) Авторы изобретения

И. C. Ушаков, Г. Ф. Киселев и В. Ф. Оухаров

Заявитель

УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ КОМПРЕССОРА спи. Пространство между втулкой 8 и первым поршневым кольцом 2 каналом в соединено с полостью 4. Последняя соединена также с пространством под втулкой 8 при помощи канала г, снабженного обратным клапаном 8. В прокладках 7 (см. фиг. 2) выполнены незамкнутые кольцеобразные каналы д, по которым масло из поршня возвращается на сброс. Обоймы б, б и прокладки 7 образу10 ют многоступенчатый щелевой коллектор.

При работе компрессора газ, прорывающийся в период нагнетания через втулку 8 и канал в замкнутую полость 4, незначительно повышает в этой полости давление. Прп

15 всасывании избыток давления сбрасывается через каналы в и г, которые при нагнетании перекрыты втулкой 8. Образующийся таким образом постоянный перепад давления перед первым поршневым кольцом 2 равномерно

20 распределяется между кольцами при помощи щелевого коллектора, обеспечивающего максимальное давление масла между последними и минимальное давление между первыми поршневыми кольцами.

1. Уплотнение поршня компрессора высо30 кого давления с использованием смазочной

Изобретение относится к области компрессоростроения и касается уплотнения поршней компрессоров высокого давления.

Известны уплотнения поршней с использованием смазочной жидкости, содер>кащие полый поршень с разгрузочной втулкой и поршневыми кольцами.

Предлагаемое уплотнение отличается от известных тем, что разгрузочная втулка выполнена плавающей, а в полости поршня установлены обоймы с прокладками, образующими незамкнутые кольцеобразные каналы для подачи смазочной жидкости в пространство между поршневыми кольцами. Пространство между плавающей втулкой и первым поршневым кольцом соединено при помощи снабженного обратным клапаном канала с замкнутой полостью поршня.

Это позволяет повысить долговечность колец.

На фиг. 1 изображено предложенное уплотнение поршня; на фиг. 2 приведена схема подачи смазки к поршневым кольцам.

В полом поршне 1 размещены поршневые кольца 2 и подпружиненная плавающая втулка 8. В замкнутой полости 4 установлены обоймы 5, б с прокладками 7 между ними. В поршне, обоймах и прокладках выполнены каналы а, б для прохода смазочной жидкоПредмет изобретения

Сосгавитспь Ю. Чебураикпп

Рсдактор Е. Кравцова Тсхрсд Л. А. Камышипкова Коррсктор Л. В. Орлова,заказ 3066/16 11зд. J¹ 1301 Тиран 473 Подпис!oo

1 1-1111ИПИ Ковптета по депаа1 ивобрстсиий и открытий при Совете Министров СССР й1осква, )К-З5, Раушскаи Hаб д. 4/5

Типо рафпя, пр. Сапунова, 2 жидкости, содержащее полый поршень с разгрузочной втулкой и поршневыми кольцами, отличающееся тем, что, с целью повышенпя долговечности колец, разгрузочная втулка выполнена плавающей, а в полости поршня установлены обоймы с прокладками, образующими незамкнутые кольцеобразные капалы для подачи кидкости в пространство между поршневыми кольцами.

2. Уплотнение по п. 1, отличающееся тем, что пространство между плавающей втулкой и первым поршневым кольцом соединено при помощи снабженного обратным клапаном канала с полостью поршня. ф фТ ;, .

7 Д

Уплотнение поршня компрессора Уплотнение поршня компрессора 

 

Наверх