Напольная решетка изотермического вагона

 

3I6596

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИИЕТЕЛЬСТВУ -.— ботов Севвтокик

Социалистическик

Респуолик

Зависимое от авт. свщ етельства №

МПК В 61d 3/16

Заявлено 01.Ч1.1970 (№ 1445344/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.244(088.8) Опубликовано 07.Х.1971. Бюллетень М 30

Дата опубликования описания 7.1.1972

Авторы изобретения

М. Г. Беренштейн, H В. Киреев, Г. T. Кулик, Л. П. Макарова, В. Б. Малявицкая и Б. А. Грудов

Брянский машиностроительный завод

Заявитель

НАПОЛЬНАЯ РЕШЕТКА ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам, и касается напольных решеток изотермических вагонов.

Известны напольные решетки изотермического вагона, содержащие продольные опоры, соединенные с поперечинами. Поперечины образуют сплошной настил и крепятся к опорам в местах пересечения с ними. Однако поперечины препятствуют циркуляции воздуха в поперечном сечении вагона, ухудшая сохранность перевозимых грузов. Кроме того, в процессе эксплуатации на поверхности настила и в зазорах между поперечинами скапливаются отходы перевозимых грузов, очистка которых затруднена. Конструкция значительно трудоемка в изготовлении из-за необходимости крепления опор к поперечинам во всех точках их пересечения.

Цель изобретения — улучшение сохранности перевозимых грузов за счет улучшения циркуляции воздуха и обеспечения удобства обслуживания в эксплуатации.

Для этого продольные опоры установлены на упругих амортизаторах и выполнены в виде U-образных профилей, вертикальные стенки которых имеют отверстия и прорези, при этом в последних установлены поперечины фасонного профиля, расстояние между которыми болыне ширины профиля.

Кроме того, фасонный профиль может иметь сечение двутавра.

Для предотвращения смещения опор в продольном и поперечном направлениях решетка снабжена установленными по ее краям балочками, соединенными перемычкой, имеющей над опорами фигурные вырезы в виде вилки, зубцы которой отогнуты, охватывая стенки опоры. Основания опор могут быть

10 выполнены с отверстиями.

На фиг. 1 изображена описываемая решетка, общий вид; иа фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по Б — Б на фиг. 3; на

15 фиг. 5 — разрез по  — В на фиг. 3; на фиг. 6 — крепление крайних опор балочками; на фиг. 7 — то же, вид сверху.

К боковой стене 1 кузова шарнирно прикреплена напольная решетка, содержащая

20 продольные опоры 2 11-образного профиля, боковые стенки которых имеют прорези, где установлены поперечины 8 фасонного профиля, например сечение двутавра.

Расстояние между поперечинами больше

25 ширины профиля, например, полки двутавра.

Кроме того, в боковых стенках имеются отверстия для улучшения циркуляции воздуха, а в основаниях опор — отверстия для удобства промывки решетки. Опоры установлены

30 на упругих амортизаторах 4. Поперечины

316596

Фыг 1 крепятся только к крайним опорам. Расстояние между опорами фиксируется при помощи балочек 5 и б, соединеннык перемычкой i, имеющей над опорами фигурные вырезы г, виде вилки 8, зубцы которой отогнуты, окватывая стенки опоры. Для фиксации решетки в поднятом нерабочем положении на стенкак

1 кузова закреплены крючки. В рабочем "оложении напольные решетки устанавливгпо 1 на пол вагона, а в нерабоче;1 решетки поднимают и крепят K стенкам вагона.

Предмет изобретения

1. Напольная решетка изотермического вагона, содержащая продольные опоры, соединенные с поперечинами, отличаю!иаяся тем, что, с целью улучшения сокранности перевозиMûx грузов путем улучшен1гя циркуляц;и

Возд ". .и и Обсе! 1с IP1ièÿ уддоос ГВа Обслуж1!Вания в экс11луатаци! ., продольные о:1оры установлены на уlip, Ãè 1 ": мор 1пза l opBx и 13blilo.lнсшя В Виде U-образнык профилей, Всрти5 к!1."Ьные с 1ен!<и которых имеют ОтВерстия и прорсзи, при этом в последних установлены по:1среч lпы фасоннОГО профиля, расстояние между которыми болшие ширины профиля.

2. Решетка по и. 1, orëèàioùàÿñÿ тем, что

10 фасо:шый Грофиль имесl сечение двутавра.

3. Решетка io г!. 1, orëil!!!!Ои!аяся гем, .-ГГ, с целью:!редотвращения смещения опор В

IIpoäoëüíoì и попере Гном направления.;, !!о сс краям установлень. балочки, соедш1сн15 иыс перемычкой. пме!Ошей над опорами фи1урныс Вырезы Ви1,.lp. Вили», зубцы которой отогнуты, окватыьая степки опоры.

4. Решетка по п. 1, Отличаюи1аяся тем, что основания oliojр выполнены с отверстиями.

i д

7i (!, Г

Г ! !! ! !

)» ! !

Сi,i сии i; ":, E. Макровпч

1 и.,j) Л. Ендопов 1зиррскторь: Л. Орлова, 14. коваленко, Н, Шевченко

1тсдактор 3. Овчаренко

Заказ 250ij6 14зд. Рв 1454 Тир:"лк 475 Подииспос

1Ц1ИИПИ 1,з.",.итста -..о (слом; зсврстсии:» открыти:.::I:ail Созстс .iiiiiøñтроз ССС1

Москва, gj(-35, Раушския над., д. 4 5

i ии рс,i i i, ill! ...ии и ви, 2 з) 1 ! ,1. ! !(!" )! !!, ! !! !

1 р Г ! (! !!! |! и! !

Напольная решетка изотермического вагона Напольная решетка изотермического вагона Напольная решетка изотермического вагона Напольная решетка изотермического вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции грузовых железнодорожных транспортных средств для перевозки специальных грузов, преимущественно изделий ракетно-космической техники (РКТ)

Изобретение относится к железнодорожному и автомобильному транспорту

Изобретение относится к грузовым перевозкам, а именно к транспортным средствам, приспособленным для перевозки невибростойких грузов, требующих защиты от вибраций и ударов, на большие расстояния, в том числе по рельсовым путям

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно упругих

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для транспортирования упаковок с гексафторидом урана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым вагонам с выдвижной рамой для перевозки контейнеров
Наверх