Способ определения расхода топлива двигателей внутреннего сгораниявсесоюзная

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

32O7I9

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.1Ъ .1970 (№ 1425287/18-10) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.Х1.1971. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 28.1.1972

МПК 6 Olf 9/00

Комитет по делаю иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

V+K 621 43 532 574 001 .4(088.8) Авторы изобретения В. А. Змановский, Д. М. Воронин, В, М. Лившиц и В. А. Змановский

Заявитель Сибирский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института механизации сельского хозяйства

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к технике испытаний двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано во всех отраслях промышленности, где в качестве привода применяются двигатели внутреннего сгорания (например, в сельском хозяйстве) .

Известен способ определения расхода топлива двигателя по скорости расхода определенного количества топлива в установившемся режиме максимальной мощности, созданном путем нагрузки двигателя внешним моментом сопротивления.

В эксплуатационных условиях применение тормозных стендов, создающих внешний момент сопротивления, затруднено, а часто и невозможно.

Предлагаемый способ позволяет определить расход топлива двигателя под нагрузкой, созданной в динамическом режиме свободного разгона незаторможенного двигателя, путем резкого изменения до максимума подачи топлива на работающем при минимально устойчивых оборотах ненагру кенном двигателе и по максимальной скорости его потока в процессе разгона двигателя судят о расходе топлива.

Сущность предложенного способа заключается в следующем.

При свободном разгоне двигателя (в процессе нарастания оборотов коленчатого вала двигателя от минимальных холостых оборотов до максимальных) рычаг управления цикловой подачи топлива находится в положении максимальной подачи топлива. По мере на5 растания оборотов увеличивается скорость потока топлива в питающем топливопроводе и, достигнув максимального значения, которое соответствует моменту вступления в действие регулятора оборотов коленчатого вала

10 резко уменьшается при помощи регулятора.

Величина максимальной скорости потока топлива, зафиксированная по расходомеру, пропорциональна значению максимального расхода топлива двигателем при его номиналь15 ных оооротах.

20 Способ определения расхода топлива двигателей внутреннего сгорания с регулятором оборотов путем замера скорости потока в питающем топливопроводе, отличающийся тем, что, с цель|о повышения оперативности изме25 рения в процессе эксплуатации, на работающем при минимально устойчивых оборотах пенагруженном двигателе резко изменяют до максимума подачу топлива и по максимальной скорости его потока в процессе разгона двигателя судят о расходе топлива,

Способ определения расхода топлива двигателей внутреннего сгораниявсесоюзная 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения удельного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для испытания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также к устройствам, применяемым на стендах и в эксплуатации для измерения расхода топлива в заданном интервале времени за период работы двигателя, и может быть использовано для измерения расхода топлива другими теплоэнергетическими установками в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, в информационной системе автомобиля ВАЗ-2110

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным средствам для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в системе научно-исследовательских организаций и конструкторских бюро, занимающихся разработкой автоматизированных систем контроля за режимами работы сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к авиационной топливоизмерительной технике

Изобретение относится к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения часового расхода топлива в этих двигателях как при их испытании, так и при проверке технического состояния

Изобретение относится к технике измерения расхода жидкости и предназначено для измерения расхода топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания, имеющих замкнутую (кольцевую) топливную систему

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне
Наверх