Индуктивный датчик

 

с ° Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

3220И

Союз Советских

Социалистических

Респтслии

К llkTEkTY

Зависимый от патента .%

МПК G 05f 1/14

Заявлено 04.V1.1969 (№ 1339037 28-12) Приоритет 04Х1.1968, ¹ 38932/68 и

12Х,1969, № 37748/69, Япония

Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.316.8(088.8) Опубликовано 19.Х1.1971. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 15.111.1972

Автор изобретения

Иностранец

Масао Мацуда (Япония) Иностранная фирма

«Мацусита Электрик Индастриал Компани Лимитед» (Япония) Заявитель

ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК

Настоящее изобретение относится к области швейной промышленности и представляет собой бесконтактный синхронизатор, дающий возможность верно и стабильно обнаруживать две различные точки или множество угловых положений вращающегося элемента.

Известны синхронизаторы угловых положений вращающегося элемента, содержащие этот элемент и контактирующие с ним щетки.

Однако щетки чувствительны к износу, а неудовлетворительный контакт о(ежду щетками и вращающимся элементом приводит к погрешности в работе датчика.

Во избежание этого датчик сконструирован таким образом, что при помощи относительной скорости магнитного потока и благодаря наличию двух обмоток, пространственно разнесенных одна относительно другой па некоторый угол, в соответствующих обмотках синхронно с их угловыми положениями вырабатываются импульсы напряжения и напряжение прямоугольной формы, появляющееся или исчезающее только в промежутках между указанными импульсами и служащее для индикации положения вращающегося элемента.

На фиг. 1 изображен датчик; на фиг. 2— сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение по Б — Б на фиг. 1.

Датчик углового положения состоит из двух пар катушек; 1 и 2, закрепленных на

2 торцовой крышке 3 и разнесенных одна относительно другой на угол а, и 4 и 5, закрепленных на пластине б установки угла, также сдвинутых одна относительно другой на

5 угол а. Все катушки имеют в центре железные сердечники. Пластина б подвижно установлена на торцовой крышке с помощью болта 7, проходящего через прорезь 8. Перемещая после ослабления болта пластину уста-!

О новки угла вдоль прорези, можно изменять угол р между парами катушек. Вкладыш 9 подшипника прикреплен к торцовой крышке.

Подшипник 10 зажимается при помощи этого вкладыша и торцовой крышки. На вращаю15 щейся пластине 11 закрепен магнит 12. Пластина неподвижно посажена на втулку 18, которая с одного конца вращается в подшипнике 10, а с другого жестко прикреплена к главному валу 14 швейной машины с помощью

20 болта 15 (1б — шайба, 17 — пружинная шайба, 18 — крышка) .

Магнит 12, вращающаяся пластина 11, втулка 18 и болт 15 вращаются вместе с глав26 ным валом швейной машины, остальные части неподвижны. Следовательно при вращении главного вала швейной машины в катушках наводятся пульсирующие напряжения с временным сдвигом, соответствующим угловому

Зо сдвигу а катушек.

Индуктивный датчик Индуктивный датчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, в частности к преобразовательной технике, и может найти применение, например, для регулирования напряжения преобразовательных трансформаторов

Изобретение относится к цепям регулирования электрической мощности для нагрузок, таких, как, например, системы флюоресцентного освещения

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к области электротехники

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в дискретно регулируемых стабилизаторах и регуляторах переменного напряжения частотой 50-60 Гц

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах и системах регулирования параметров технологических процессов

Изобретение относится к области электротехники и предназначено для реализации управления электромагнитными реле в стабилизаторах переменного напряжения с коммутируемыми выводами обмоток трансформатора

Изобретение относится к электротехнике, в частности к источникам вторичного питания

Изобретение относится к электротехнике, в частности к преобразовательной технике, и может найти применение в устройствах регулирования выходного напряжения под нагрузкой, в частности на электрифицированных участках железных дорог
Наверх