Отбойное устройство для причального гидротехнического сооружения

 

Яг,вг.о !о! .: н э - .:.эх

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

322453

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.Ill.1970 (№ 1415693!29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗО.XI 1971. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 1.II.1972

М. Кл. E 02Ь 3, 22

Комитет по долом изобретений и открытиб при Совете Министров

СССР

УДК 627,34(088.8) Автор . изобретения

Г. А. Болховской

Заявитель

ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНОГО

ГИДРОТЕХН ИЧ ЕСКОГО СООРУ)КЕН ИЯ

Изоорсте!и!е относится к области амортизирующих устройств, а имсппо к гидравлическим амортизатором.

Известно отбойное устройство для причального гидротехнического сооружения, включающее корпус, разделенный посредством имеющей отверстие перегородки на отсеки, заполняемые жидкостью, Цель изобретения — повышение надежности его в р а боте.

Для этого на перегородке укреплен перекрывающий отверстие в ней щит с клапаном, х)!зо стовик которого присоединен к щиту ttOсредством ры ига с укрепленной па нем тягой, контактирующей с внутренней стенкой корпуса, причем клапан имеет регулирово шос винтовое приспособлеш!е.

На чертеже изображено предлагаемое устройство. О»о включает перегродку 1 с отверстием, щит 2 с клапаном 8, ры иг 4, упорный винт 5 и тягу б.

Регулируемое отверстие в щите направляет клапан 8, носителя программы режима работы устройства для регулирования сопортивления отбойного устройства. Программа задается продольным профилем тела клапана и его перемещением в регулируемом отверстии, определяющим необходимую форму и величину проходного канала для жидкости. Соосно со щитом установлен рычаг 4, одним концом контактирующий с клапаном 8, а друп!м— сблокированный с носителем внешней нагрузки. Рычаг 4 входит в паз хвостовш а клапана 8. Регулировочный упорный винт 5 позво5 ляет менять величину свободного хода рычага для получения более крутой характеристики отбойного устройства при закрытом клапане в начале цикла. При движении носителя внешней нагрузки конец рычага 4 перемещается

10 вначале свобод но в,пределах уста новленного свободного хода, нс открывая клапана, После окончания свободного хода открывается клапан, так как щпт 2 д<1влсппсм полости Л при>кис!!!етс!! к перегородке, и осуществляется

15 заданная программа регулирования сопротивления отбойного устройства, сопровождаем!»! повышением давления в полости Б.

При обратном движении носителя внешней нагрузки давлсш!с в полости Л падает, и дав20 ление полости Б отжимает щпт 2, открывает отверстие в перегородке, тем самым обсспс швая свободное портекаппе жидкости в полость Л до выравнивания давлений, 25 Предмет изобретения

1. Отбойное устройство для причального гидротехнического сооружения, включающее корпус, разделенный посредством имеющей от30 верстие перегородки на отсеки, заполняемые

322453

/7вааМ

Составитель Б. Спивак

Техред Л. Богданова

Корректор Н. Шевченко

Редактор Е. Дайч

Заказ !07/2 Изд. 1ча 1778 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 жидкостью, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его в работе, на перегородке укреплен перекрывающий отверстие в ней щит, также выполненный с отверстием, копцснтричпым отверстию в перегородке и перекрываемым клапаном, хвостовпк которого присоединен к щиту посредством рычага с укрепленной на нем тягой, контактирующей с внутренней стенкой корпуса.

2. Отбойное устройство по п. 1, отличающееся тем, что клапан выполнен с регулировочным винтовым приспособлением.

Отбойное устройство для причального гидротехнического сооружения Отбойное устройство для причального гидротехнического сооружения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, в частности к возведению портовых сооружений на слабых грунтах
Изобретение относится к снижению ущерба от наводнений, происходящих из-за таяния снегов или выпадения чрезмерных осадков

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, используемым для снижения разрушительных последствий наводнения

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений, используемых для предотвращения последствий наводнений
Изобретение относится к области гидротехники и касается снижения или устранения последствий, возможных на равнинных реках от ледовых заторов, наводнений

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам снижения ледовых нагрузок на опоры моста при подвижках льда

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству
Наверх