Ленточный торл1оз

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидеТельства №

М. Кл. I. IGd 49/02

Заявлено 20.I II.1970 (№ 1416535/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК G2-592.113(088.8) Опубликовано 10.XII.1971. Бюллетень № 1 за 1972

Дата опубликования описания 15.II.1972

Автор изобретения Э, А. Наварро

Заявитель Воронежское экспериментальное конструкторское бюро упаковочного оборудования расфасовочноЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к области и!ятниностроения.

Известны ленточные тормоза, состоящие из барабана, тормозной ленты и элементов управления, связанных с набегающей ветвью ленты.

С целью автоматического регулирования тормозного момента в процессе работы предложенный ленточный тормоз снабжен следящим приводом, выполненным в виде жестко закрепленного на барабане копира и подпружиненного к нему качающегося рычага, соединенного со сбегающей ветвью тормозной ленты.

II;1 фиг. 1 изображен предлож IIIII>llf ленточный тормоз, вид сбоку и сверху; на фпг. 2— элементы управления тормозом.

Ленточный тормоз установлен на двух мальтийских крестах 1 и 2, смонтированных на плите 8 автомата, и состоит из тормозных барабанов 4, тормозных лент 5, копиров б, закрепленных на мальтийских крестах, рычагов

7 с роликами 8, пружин 9 с регулировочными гайками 10, тросов 11, направляющих роликов 12 и элементов управления.

Элементы управления включают в себя корпус 18, установленный на плите 8, ползун 14, к которому крег ится тросодержатель 15 и ролик 1б, кулачок 17 с закрепленной на нем рукояткой 18 и планкой с регулируемыми упорами 19, пружину 20, фиксатор 21 !! Ilc èoäø æную панель 22 с укренле)шымн ня ней электронереключателями 28.

При торможении копнры б, поворачиваясь с тормозными барабанами 4 мальтийских крестов, воздействуют на ролик 8. В результате отклоняется рычаг 7 и сжимается пружина 9, связанная с тормозными лентами 5, прикрепленными при помощи тросов 11 н направляю10 щих роликов 12 к ползуну 14 рукоятки управления.

Натяжение сбегающего ко щя ленты н тормозной момент барабана пропорциональны

15 степени сжатия пружины 9, !!зменяемой автоматическии В зт1в!!симост!! От зядя !! !!Ого проф !ля копиров б.

При повороте рукоятки 18, закрепленной !!я кулачке 17, последний воздействует на рол!!к

20 16 н перемещает ползун 14, изменяя силу торможения. Одновремешго с этим прн повороте рукоятки 18 поворачивается планка с регулируемыми упорами 19, которые воздействуют на электропереключятели 28, включая нлн вы25 ключая электромагнитную муфту, переключая скорости многоскоростного электродвигателя и др., а также останавливая валы в исходном положении, при котором натяжение тормозных лент 5 ослаблено «возможен ручной проворот

30 втом ятс!.

323586

Предмет изобретения

12 Д У 10

Фиг. 1

Фиг. 2

Составитель В. Мафтер

Техред Д. Богданова

Редактор Т. Орловская

Корректор Е. Миронова

Заказ 238/15 Изд. № 1825 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушскал паб., д. 4/5

Типография, пр. Саптпова, 2

Каждое положение рукоятки 18 фиксируется фиксатором 21. Силовое замыкание кулачка 17 производится пружиной 20.

Ленточный тормоз, содержащий бараоап, окгатывающую его тормозную ленту и элементы управления, связанные с наоегающей гетвью ленты, отличаюи1ийся тем, что, с целью авгоматического регулирования тормозного момента, он снабжен следящим приводом, выполненным в виде жестко закреплегиюго на барабане копира и подпружиненного к нему качсиощегося рычага, соединенного со сбегающей ветвью тормозной ленты.

Ленточный торл1оз Ленточный торл1оз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для изучения работы пружинных тормозных устройств

Изобретение относится к области машиностроения , в частности, к подъемно-транспортному машиностроению, и может быть использовано в тормозных устройствах машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подъемно-транспортных машинах
Наверх