Способ двустороннего шлифования торцов колец подшипников

 

О П И С А Н И Е 327038

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сои>э Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

> >1. Кл. В 24Ь 7/16

Заявлено 27.1.1970 (№ 1399836/25-8) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 26.I.1972. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 23.111.1972, Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.924.1(088.8) СеСОЮЗнд д

Авторы изобретения

В. С. Сафронов, Ю. С. Яновский, Д. Б. Крол, А. А. Кузнецов, H Б. Абрамсон, И. М. Алексеев, П. М. Смирнова, А. T. Бутов, И. М. Коротков, В. Б. Гандельсман и А. М. Саксин

Московский завод специальных станков «СПЕЦСТАНОК>

Заявитель

СПОСОБ ДВУСТОРОННЕГО ШЛИФОВАНИЯ ТОРЦОВ

КОЛЕЦ ПОДШИПНИКОВ

С целью одновременной обработки торцов наружных и внутренних колец по предлагаемому способу двусторо>шего шлифования торцов колец нодшгишиков внутреннее кольцо?>омеща>от свободно в отверст>ие наружного кольца и одновременно обрабатывают их торцы.

На чертеже изображена схема, поясня>ощая предлагаемый способ.

Наружные 1 и внутренние 2 кольца подаются к механизму загрузки.

Две соединенные вместе звездочки > механизъlа загpA зки захВатывяют нар > жные il внутренние кольца и транспортируют их в зону укладки внутреннего кольца в кольцо наружное.

Укладку осуществляют подпружиненными

>олкателями, которые закреплены на звездочках и вращаются вместе с ними.

По мере вращения звездочек толкатель находит нз неподвижный кулак и, перемещаясь, 3 кладывает Вн трснние козьц>1 Внутpl няртж ных. В TBKQII Iloлохкеllllll 3k>E3$0 Ih;I поДает кольца в зону шлифования.

Отшл;>фозанные кольца нрп Выходе из зо5 k?bl шлифоВанпя I>3 >Imp»lolся llo Высо гс НЗмерител>.ным прибором, который в о. ió÷ io изменения требуемого размер>1 по высог» даег команду на подналадку.

Дале. кольца llo промежуточным линейкам

10 поступают в зону чнстового станка, работающего аналоп>1110 черновому, но без механизма укладки кольца в кольцо.

Предмет изобретения

)5 Способ двусторон>тего шлифования торцов колец подшипников, от.>пча>ои1шусч TLì, что, с целью одновременной ооработки торцов í;>ружных и внутренних колец, внутрен>гее кольцо помещают свободно в отверстие наружш>20 1-о кольца.

327038

Составитель И. Проскуряковы! сдактор В. Новожилова Текред 3. Тараиеико Корректор Е. Михеева

Заказ G32i7 Изд. М 120 Тираж 448 Подписное

1111ИИГ!И Комитета Ilo делам изобретений и открытий IlpH Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ двустороннего шлифования торцов колец подшипников Способ двустороннего шлифования торцов колец подшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к высокоточному шлифованию двух торцевых параллельных поверхностей и может быть использовано при одновременном шлифовании торцов колец подшипников

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для двусторонней суперпрецизионной обработки резанием, преимущественно тонких пластин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для двусторонней суперпрецизионной обработки резанием преимущественно тонких пластин

Изобретение относится к алмазно-абразивной обработке широкого класса материалов и может быть использовано в оптико-механической, электронной и других отраслях производства при обработке изделий из керамики, стекла, полупроводниковых материалов, сапфира, кварца и других материалов

Изобретение относится к абразивной обработке и может быть использован для шлифования кольцевых заготовок, например колец подшипников

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано для абразивной зачистки отливок деталей типа блоков цилиндров

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано при обработке торцевых поверхностей дисков

Изобретение относится к металлообработке и может быть использовано при двустороннем шлифовании особенно тонкостенных заготовок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на торцешлифовальных станках при финишной обработке двух торцовых поверхностей деталей, преимущественно роликов подшипников, с одновременным округлением острых кромок при переходе плоской торцовой поверхности детали к поверхности фаски

Изобретение относится к металлообработке и может быть использовано в автомобильной и подшипниковой промышленности при двустороннем шлифовании преимущественно тонкостенных деталей
Наверх