Патент ссср 328030

 

328ОЗО

Союз Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”, \1, 1;г! 11 1С)1) .;, 2(!

Заявлено 09.Ч11.1970 (M 1461852/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликован,) 02.11.1972. Бсоллетеиь X 6

Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

S ДК 669.).065(088.8) Дата опубликования оиис;(ния 28.111.1972

Автор изобретения

L. В. Каменский

Заявитель 1осударственный проектный инс(итут рыбопромыслового флота

Т(-1АУЛ ЕР

1(рс,(х(с изобретения

11зпес l III>I p l(Jlapl,l, 00 l(p)I(сини(. и«, ко(оромv Осуи!ес(UJI»(ся c(() ñI; ll ((()дт см трала. Ваеры трала связаны с ьаериыхш лебедками, смонтированными на !)алубе судна.

Особенностью описываемого траулера является то, что слип выполнен в виде наклонного тоннеля, расположенного внутри контур:l судна. Это обеспечивает эффекти«(гос и (»):,— опа(нос трале«не «дедовы.; i()!0!,((я(.

1 (а )е1) е)ке с)з()01) ажсl! пред. ага(.мl>.l и тр a (лер.

Траулер содержит елиll-тоннель 1 для (((— ска и подъема 1рала 2), «веры ) котОрого с«5)заны с лсоедками 4. При раоотс с породами рыб, имеющих повышенную )(ла«учесть, «о время подъема трала при пыооркс ио; с)(дии.;. (50--200 (с ваеров «ключ;иогся гидромои(«горы-отводители, ь иредотвращгиощие «0«можlI0(:lI иона la(«II! трала в д«и)кительно-рулевой комплекс 6. Судно может быгь оборiдoвано обышой или операционными (раздельш!ми) лебедками. Применение последних более иредпо !ги(ельно. 11а палубе операции с орудиямн лова осуществляются обычным способом с помощью портальных матч 7.

Промысловая иачуба размещается в носовой части судна.

Дл» предо! вращения излишнего износа ваеров в ш!жнсй кормо«ой час)ч! слип гош(сля i (ra н а Вливается с I)ooo;1110 ври!ца югци (!с!! рол 8. Ваерная лебедка выполняется с иовы5 шенной против нормальной канатоемкостью (до 4000 )с), что дает возможность в особо тяжелык лсдовы); условия); работа(ь с «асрами увелl! Iñííîé длины, которая позволяет при a»(длении дш(жения судна со. .раиять

10 сKO() О(1 ь дви)кения тр ал а ll0(: ГОЛ иной нос pод сг«ом иодоора ваеро«, 15 1. Траулер, 0 !Срж;ицllll слии, ио ко(орому осущсст«ляется спуск н подъем трaл», пасры

I.010()oI0 связаны с ш)срными лебедками, омон)чсроваш!ы ми на палубе граус!ер((, отли(сасосс(ссссся тем, что, с целью 0()eel)(.(le!Illa эф2О фективного и оезопасиого траления в лсдовы.; условняк, слип выполнен в виде !!аклонного тоннеля, расположенного ««утри контура су„(1иа.

2. Траулер но п. (, о).ссс(спсосссссссся тем, что, 25 с целью предохранения движителя су,!на от намотки иа него васров, в днищсвои часги судна смонп!ров,шы п!Дромоииторы.

328030

Составитель В. Левицкий

Тскред 3. Тараненко

Корректор Т, Мироновы

Редактор 3. Овчаренко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 659/6 Изд. ¹ 196 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва. Ж-35, 1 аушская наб,, д. 4i5

Патент ссср 328030 Патент ссср 328030 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к конструкциям рыболовных траулеров-заводов кормового траления, и может быть использовано при проектировании реконструкции и строительства судов флота рыбной промышленности

 // 349616
Наверх