Вертикальный люлечный элеватор для штучныхгрузов

 

331991

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик т1 . Ф й

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 65g 17/16

Заявлено 01.XI I.1967 (¹ 1201203/27-11) с присоединением заявки . Й

Приоритет

Опубликовано 14.lll.1972. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 27Х1.1972

Комитет по делам изобретеннй н открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 621.867(088.8) Авторы изобретения

С. P. Корчинский и Ф. И. Теперов

Заявитель

ВЕРТИКАЛЬНЫИ ЛЮЛЕЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Известны вертикальные люлечные элеваторы для штучных грузов, содержащие бесконечный цепной тяговый орган и шарнирно смонтированные на нем Г-образные рычаги, снабженные на одном конце грузоподхватными элементами. Однако такие элеваторы не обеспечивают автоматической разгрузки многоярусных гравитациоттных стеллажей.

Целью изобретения является обеспечение автоматической разгрузки многоярусных гравита ционных стеллажей.

Это достигается тем, что свободные концы рычагов снабжены регулируемыми противовесами, удерживающими грузоподхватные элементы в зоне загрузки до и во время подхвата груза.

На чертеже схематически изображен описываемый элеватор.

Элеватор содержит приводную 1 и натяжную 2 станции и бесконечный цепной тяговый орган 3, на котором с помощью шарниров 4 смонтированы Г-образные рычаги б. Один конец .каждого рычага снабжен грузоподхватиым элементом б, например лапами, а другой — противовесом 7. Расстояние между противовесом и осью шарнира может регулироваться известными устройствами.

Элеватор размещают рядом с гравитационным стеллажом 8, а противовесы устанавливают в такое положение, при котором лапы свободном состоянии располагаются на одной вертикали с грузами 9 в разгрузочной зоне стеллажа. При движении тягового органа в

5 направлении стрелки лапы подхватывают груз, и он вместе с ними перемещается вверх. Одновременно под действием силы тяжести груза рычаг поворачивается вокруг шарнира так, что лампы вместе с грузом приближаются к тя10» выходят из зоны расположения ячеек стеллажа. Благодаря этому создается возможность беспрепятственного движения рычагов с грузом.

При движении рычагов на противоположной

15 ветви тягового органа груз разгружается на приемное приспособление 10, после чего они возвращаются в исходное положение.

Таким образом автоматически разгружается первый ярус стеллажа, затем второй, третий

20 и т. д.

25 Вертикальный люлечный элеватор для штучных грузов, содержащий бесконечный цепной тяговый орган и шарнирно смонтированные на нем Г-образные рычаги, снабженные на одном конце грузоподхватными,элементами, З0 отличающийся тем, что, с целью обеспечения

3,31991

Составитель P. Меркин

Редактор В. Борисова Текред Е. Борисова Корректор E. Миронова

Заказ 940/5 Изд. № 387 Тираж 448 Лодписное

ЦНИИЛИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 автоматической разгрузки многоярусных гравитационных стеллажей, свободные концы рычагов снабжены регулируемыми противовесами, удерживающими грузоподхватные элементы в зоне загрузки до и во время подхвата груза.

Вертикальный люлечный элеватор для штучныхгрузов Вертикальный люлечный элеватор для штучныхгрузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к устройствам подвесных конвейеров

Изобретение относится к многоместным механизированным устройствам для хранения крупногабаритных штучных изделий и тарных грузов (изделий) и может применяться в различных областях складского хозяйства, гаражах и паркингах, в системах автосервиса, а кроме того, для оперативной демонстрации разнообразных изделий в торговых и выставочных комплексах, в конструкциях лифтов

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, конкретно к вертикальным ленточным конвейерам, и предназначено для вертикального транспортирования штучных и тарных грузов в пищевой, фармацевтической и других отраслях промышленности
Наверх