Патент ссср 333356

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтокиа

Социалистические

Реооублин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.1Ч.1964 (X 892169/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.Ill.1972. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 28.IV.1972

М. Кл. F 16k 17/36

Квинтет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.646.49-278 (088.8) Авторы изобретения

В. П. Авдоннн и Г. М. Медков

Заявитель

ПИРОКЛАПАН

Известны пироклапаны для гидравлических систем летательных аппаратов, содержащие снабженный штуцерами корпус, в котором размещены разделительная диафрагма и шток с бойком, и механизм отстрела с пиропатроном.

Рабочие полости пироклапанов герметизируются при помощи прокладок из раличных материалов или втулок из мягкого материала, распрессовываемых после отстрела конусами на штоках бойков.

Отличительной особенностью предложенного пироклапана является то, что между штоком и поршнем механизма отстрела установлена пробка из мягкого материала. При срабатывании пироклапана пробка деформируется.

Такое выполнение позволяет повысить герметичность уплотнения и обеспечивает работу пироклапана в условиях вакуума благодаря уменьшению поверхности уплотнения.

На чертеже схематически изображен пироклапан в продольном разрезе.

В корпусе 1 пироклапана размещены разделительная диафрагма 2, закрепленная штуцером 3, шток 4 с бойком 5, пробка б из мягкого материала и поршень 7 механизма отстрела.

Пиропатрон 8 установлен в торце корпуса.

Для обеспечения герметизации по вакууму пиропатрона и штуцера 3 карманы 9 и 10 заполняют клеем (например, клеем Л4) через отвер2 стия 11 и 12. Отверстия закрывают затем винтами 13 и 14. Стальная втулка 15 служит для среза бурта 1б на поршне, а мягкое звено17— для заклинивания поршня 7 в конечном поло5 жении. В нормальном положении газ илижидкость протекает из штуцера 18 через отверстие

19 в штуцер 20.

При срабатьввании;пиропратрона поршень под действием газов перемещает шток с бой10 ком, который пробивает разделительную диафрагму. Рабочий газ или жидкость устремляется из штуцера 18 в штуцер 3. Отработанные пирогазы сбрасываются через штуцер 21.

При движении поршень перемещает вместе со

15 штоком и проку б. Когда конус 22 на штоке перекроет проходное отверстие 19 и дойдет до посадочного места, пробка распрессовывается между поршнем и штоком, надежно герметизируя полости пироклапана между штуцерами

20 18 и 20.

Предмет изобретения

Пироклапан, например, для гидравлических

25 систем летательных аппаратов, включающий снабженный штуцерами корпус, в котором размещены разделительная диафрагма и шток с бойком, я механизм отстрела с пиропатроном, отличающийся тем, что, с целью повыше30 ния герметичности и обеспечения работы в ва333356

Составитель Селезнев

Техред Т. Ускова

Корректор E. Миронова

Редактор И. Грузова

Заказ 1026 9 Изд. № 396 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета, по делам изобретений и открытий при Совете Министров CGCP

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 415

Типография, пр. Сапунова, 2 кууме, между штоком и поршнем механизма отстрела установлена пробка из мягкого мате4 риала, деформируемая при срабатывании пироклапана.

Патент ссср 333356 Патент ссср 333356 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вертикальным отсечным клапанам, предназначенным для автоматического перекрытия трубопровода при его разгерметизации и используемым как предохранительный клапан на газо- и гидротрассах, приводимый в действие в результате посторонних воздействий, например, при разгерметизации трубопровода

Изобретение относится к нефтегазодобывающей отрасли промышленности

Изобретение относится к нефтегазодобывающей, геологоразведочной промышленности и предназначено для перекрытия труб в аварийных ситуациях

Изобретение относится к запорно-предохранительной арматуре и предназначено для применения в химической и нефтяной промышленности, например в сосудах под давлением с опасными продуктами

Изобретение относится к области запорной арматуры и предназначено для использования в качестве комбинированного клапана, предотвращающего переполнение, в топливных баках транспортных средств

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для герметизации кабины при аварийной посадке самолета на воду и может быть использовано там, где необходимо обеспечить свободное перетекание воздуха и предотвращение перетекания жидкости

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для защиты технологического оборудования

Изобретение относится к запорной арматуре и предназначено для использования в качестве перекидного продувочного клапана, предотвращающего переполнение, в топливных баках транспортных средств
Наверх