Автотракторный регулятор напряжения

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

333734

Союз Соввтсииз

Сони алистичесииа

Реслтолии

Зависимое or авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 04.1Х.1968 (№ 1273968/26-9) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 21,111.1972. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 21.IV.1972

М.Кл. Н 05k 9/00

С 05f 1/10

Кеюнтет ае делаю изобретений и етнрытню ери Осеете Мннистеее

OCCP

УДК 621.3)6.722 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Шаховцев, P. А. Вот, В. В. Иноземцев, В. В. Синель

И. А. Зиновьева, В. И. Телегин и В. Я. Чеботареико

Заявитель

Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильного электрооборудования и приборов

АВТОТРАКТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Изобретение относится к области микроэле ктрон.ики.

В известных конструкциях малогабаритных регуляторов напряжения на ицтегральных схемах все пассивные элементы и все соединения вьгполняются в виде пленок, а в качестве активных элементов используются навесные полупроводниковые приборы. Регуляторы выполняются в виде металлического корпуса-теплоотвода, на который клеится керамическая или стеклянная пластина с пленочной схемой. Изза большой толщины подложки (1,5 — 2,0 мм) и слоя клея между схемой и теплоотводом, токопроводящие пленочные элементы перегреваются, что приводит к нежелательному нагреву активных элементов.

Цель изобретения — разработка конструкции регулятора с пленочной гибридной интегральной схемой, свободной от указанного недостатка.

Цель достигнута тем, что пассивные элементы схемы и все соединения нанесены непосредственно на металл корпуса, который,предварительно глазурируется стеклом толщиной 0,3—

0,5 мм, образующим подложку для упомянутых элементов.

На фиг. 1 изображена конструкция предлагаемого регулятора; на фиг. 2 дан общий вид корпуса регулятора.

Регулятор состоит из металлического корпуса 1, на поверхность которого нанесен изолирующий слой стекла 2, на котором, в свою очередь, размещены пас=ивные элементы схемы 8 и соединения. Внутри корпуса размещены ак5 тивные элементы схемы 4. Активные элементы и внутренняя часть корпуса герметизируются слоем 5. Выводы схемы оформлены в виде клемм б. Корпус закрыт крышкой 7.

10 Использование одной из поверхностей корпуса в качестве подложки для пленочной схемы и крепления на ней активных элементов способствует уменьшению теплового сопротивления между токопроводя цими нагревающимися

15 элементами и средой, т. е. уменьшению температуры деталей схемы.

Предмет изобретения

20 Автотракторный регулятор напряжения, выполненный на основе гибридной интегральной микросхемы, содержащей пленочные пассивные элементы и активные дискретные детали, в котором изоляция элементов тонкопленочной

25 микросхемы выполнена посредством стекловидных пленок, отличающийся тем, что, с целью уменьшения градиента теплового сопротивления между токопроводящими элементами схемы и окружающей средой, активные диск30 ретные детали установлены непосредственно

333734 Ри8 2

Co:;гавитель И. Мншустнн

Те;: р ед T. Ускова

Ко1.,ректор Н. Шевченко.Редактор Л. Мазуронок

Тираж 448

Изд. № 429

Г! одписное

Заказ 2272

ЦНИИ!!И Комитета по дслаги изобретений ii открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-З5, Раугиская иаб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по печати на металлической стенке корпуса регулятора напряжения, а пленочные пассивные элементы микросхемы размещены на противоположной стороне этой стенки.

Автотракторный регулятор напряжения Автотракторный регулятор напряжения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и системам управления ракетами и может быть использовано в силовых электрических цепях с индуктивно-активной нагрузкой, в которых применяется широтно-импульсный метод регулирования

Изобретение относится к способам управления импульсными преобразователями постоянного напряжения

Изобретение относится к электротехнике, к преобразователям переменного напряжения в постоянное для обеспечения защиты нагрузки от перенапряжений, возникающих в источнике переменного напряжения

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для компенсации избыточной реактивной мощности линии электропередачи и изменения на ней в широких пределах общего уровня напряжения
Наверх