Пневматический каток

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CIfIIl3 Сеее c!IH_#_

Сециалистииееиих

Ре.:иублих

Зав fcf!ifoe от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено ОЗ.Х1.1965 (№ 1035795/29-14) М Кт Е 01с 19/23 с присоединением заявки №вЂ”

Котеитет IIa делээи иее4ретеиий и еткртитиЛ ехти Семте Ииииетрн

ССС,Р

Приоритет

Опубликовано 30.111.1972. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 31 V.1972

УДК 625.084(088.8) Авторы изобретения

K. 8. Контуш и В. И. Ряденко

Специальное конструкторское бюро ¹ 2

Заявитель

П И ЕВМАТИЧ ЕСКИ Й КАТОК концом опирающаяся на ползун, а другим упирающаяся в сьемный фланец б.

Ползун имеет форму усеченного конуса снабжен боковыми лысками 7, которыми oil входит в промежуток между направляющими

8 и 9. Механизм закреплен на поперечной балке 10 против каждой из средних пневмоколесных секций 1.

Ползун 8 концом входит в прорезь в секторе Il под действием пружины 5 илн винта

4. Вывод из прорези осуществляется прп помощи винта 4.

Такая конструкция обеспечивает автоматическую фиксацию секций прп езде, дающую увеличение поперечной устойчивости катка.

1. П.тевхтятттческлй каток/ включающий пневмоколесные секции и механизм их фиксации. от;тачаютдийся тем, что, с целью увеличения

UOUCOICifffOÉ ii CTOA UInOCTH т,ЯтКа, МЕХЯ тттЗМ фнfiсапнп выполяен с цилиндрическим корпусом, внутрт которого установлен ползу . имеющий внутреннее резьбовое отверстие, в котором рязмещен ряспорный B;UIT U пружина, одн:тат концом oTIIlðàfoUfàf!cÿ на ползун, а другим и

На Цп III:I?PI!i!ECIxfl! I КОРПУС.

Известные пневматические катки, включатощие пневматические секции и механизм пх фиксации, имеют недостаточную поперечную устойчивость, снижающую маневренность катков при переездах на строящихся дорогах и укатке площадей под уклоном.

Цель изобретения — увеличение поперечной стойчивосттт катка.

Для этого в описываемом изобретении механизм фиксации выполнен с цилиндрическим корпусом, внутри которого установлен ползуп, имеющий внутреннее резьбовое отверстие.

В отверстии размещены распорный винт и пружина, одним концом опирающаяся на ползун, а другим — на цилиндрический корпус.

При этом ползун может иметь форму усеченного конуса, а на цилиндрическом корпусе укреплен фланец, взаимодействующий с пружиной.

На фиг. 1 изображен описываемый пневматический каток в плане; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; Ifa фиг. 3 — разрез по А — А ня фиг. 2; на фиг. 4 — 7 положения механизма фиксации в работе.

Пневматический каток включает ппевмяTfIHE .ст<пе колесттые секции l и механизм фт.ксации, состоящий из цилиндрического корпуса 2, ползуна 8, в резьбовое отверстие которого входит распорный винт 4 Il пружина 5, одним

Предмет изобретения

334324

/а е,в

Фиг т

Ф(/2 5

<из 2

Фиг б

Составитель Л. Романова

Техред Т. Ускова

Корректор О. Волкова

Редактор Е. клайч

Заказ 168/80! Изд. № 462 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фпл. пред. «Патент»

2. Каток по п. 1, отли саюи!ийся тем, что ползун имеет форму усеченного конуса, а на цилиндрическом корпусе укреплен флапец, взаимодействующий с пружиной.

Пневматический каток Пневматический каток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике строительства автодорог, в частности, к распределению и уплотнению грунта основания дороги, подстилающих слоев из песка и щебня и укладке и уплотнению бетонных и асфальтобетонных покрытий

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, а именно к устройствам для измерения степени уплотнения, и предназначено для оперативного контроля степени уплотнения асфальтобетона в процессе его укатки

Изобретение относится к машинам для земляных работ и может быть использовано в строительстве как грунтоуплотняющее и землеройно-транспортное устройство

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к строительной технике, применяемой на строительстве оросительных каналов

Изобретение относится к области вибрационного воздействия на обрабатываемый материал при разрушении, перемешивании и других технологических процессах машин с вращающимся рабочим органом, в частности уплотнении катками поверхности полотна дорожного покрытия и т.п
Наверх