Устройство для разделения штучных грузов

 

1 (ОП ИСАН>ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

336235

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 02.Х.1970 (№ 1481993/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 21 1т .1972. Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания 28ХП.1972

М. Кл. В 65g 47/22

В 65g 47/29

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 621,865.13(088.8) Авторы изобретения

Е. Ж. Абрамович и В. Г. Альперович

Институт по проектированию жилищно-гражданского строительства в Лениттграде

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Устройство предназначено для разделения штучных грузов, например, пассажирского багажа, идущего сплошным потоком на кон. вейере.

Известны устройства для разделения штучных грузов, идущих сплошным потоком на конвейере, содержащие бесконечно замкнутый тяговый орган.

Однако такие устройства не приспособлены для работы со штучными грузами разной формы и упаковки.

Для обеспечения работы тягового органа конвейера с грузом разной формы и упаковки бесконечно замкнутый тяговыи орган выполнен в виде двух секций ленточных конвейеров, на приводных барабанах которых установлены звездочки с различным числом зубьев, огибаемые приводной цепью, причем в месте передачи груза с одной секции на другую установлен фотоэлемент, сблокированный с установленной на одном из барабанов электромуфтой, отключающей его, а под лентой другого установлен на>кимной датчик, взаимодействующий с грузом и дающий команду на включение электромуфты

На чертеже схематически изображено устройство для разделения штучных грузов, в:гд сбоку и вид в плане.

Устройство для разделения штучных гру зов, например, пассажирского багажа, пдущего сплошным потоком на конвейере, включает бесконечно замкнутый тяговый орган, выполненный в виде двух секций 1 и 2 ленточны.; конвейеров, на барабанах,> которых установлены звездочки 4 и 5 с различным числом зубьев.

Звездочки огнбаются приводной цепью 5.

В месте передачи груза с одной секции на другую установлен фотоэлемент 7, сблокированный с установленной на одном из барабанов электромуфтой 8, отключающей его.

Под лентой установлен нажимной датчик

9, взаимодействующий с грузом и дающий команду на включение электромуфты.

На раме 10 расположен осветитель 11 и приводной барабан 12. Приводная цепь б соединяет звездочку 5 и ее ось 13 с приводноч станцией 14, являющейся общей для секции

1 и 2 ленточныx конвейеров.

Обе секции ленточных конвейеров BcTBBëåны в линию основного транспортного конвейера 15.

Устройство работает следующим образом.

Два груза, поступившие на секцию 1 с о:— новного транспортного конвейера 15, двп> ьяся далее на секцию 2 ленточного конвейера.

Как только центр тяжести первого груза окажется на ленте секции 2 ленточного конвейера. имеющей увеличенную скорость, этот груз несколько опережает второй груз и образуег

336235

П редм ет изооретения

"

ЛЧ

Составитель Р. Кротова

Техред Е. Борисова

Корректор А. Васильева

Редактор К. Шанаурова

Заказ 226/1059 Изд. ¹ 578 Тираж 448 Подписное

ЦНИИП11 Кочитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» с ним зазор до момента подхода к секции 2 второго груза.

Луч света от осветителя 11 проходит через этот зазор и попадает в фотоэлемент 7, который отсчитывает количество прошедших через 5 устройство грузов и дает команду на отключение электромуфты 8. Электромуфта отключает приводной барабан 12, и лента секции 1 ленточного конвейера с находящимся на неи вторым грузом и поступившим на нее с кон- 10 вейера 15 следующим, третьим грузом, останавливается.

Первый груз в это время, продолжая движение по ленте секции 2 конвейера, сходит с него на линию основного конвейера 15 и, про- 15 ходя над нажимным датчиком 9, подает команду на включение электромуфты 8, которая включает приводной барабан 12. Лента секции 1 с находящимся на ней вторым и третьим грузами снова приходит в движение. 20

Как только второй груз своим центром тяжести окажется на движущейся ленте секции

2 конвейера, имеющей увеличенную скорость, он несколько опережает третий груз и до того, как тот подойдет к секции 2 конвейера, образует с ним зазор;

Далее весь цикл повторяется.

Устройство работает автоматически. (Устройство для разделения штучных грузов, например, пассажирского багажа, идущего сплошным потоком на конвейере, содержащее бесконечно замкнутый тяговый орган, огличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности его работы с грузом различной формы и упаковки, бесконечно замкнутый тяговый орган выполнен в виде секций ленточных конвейеров, на барабанах которых установлены звездочки с различным числом зубьев, огибаемые приводной цепью, причем в месте передачи груза с одной секции на дру гую установлен фотоэлемент, сблокированный с отключающей его электромуфтой, установленной на одном из барабанов, а под лентой другого установлен нажимной датчик, взаимодействующий с грузом и дающий команду на включение электромуфты.

Устройство для разделения штучных грузов Устройство для разделения штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, обеспечивающим заданное положение перемещаемого груза, в частности, трубчатых капсул

Изобретение относится к устройствам транспортирования и поштучной подачи кускового материала и может быть использовано при сортировке минерализованной горной массы на рудную и нерудную части

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности, для клиновидных упаковок
Наверх