Патент ссср 341975

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

346975

Союз Советских

Социалистических, Республик

f.

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 03.11.1970 (№ 1404110/25-27) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 14.Ч1.1972. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 7ХП.1972

М. Кл. Г 16с 19/52

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.822.9(088.8) Авторы изобретения

Н. М, Федосеев, Г. В. Морозов и В. Г. Баранов

Заявитель

ОПОРА ВАЛА

Из обретение относится к области маши построения, а именно к о порам ваloIB, в KQTQрых приме няют ся GQIBoeIHIHble,подшипники качения, уста новлен ные с предварительньдм натя гом в oceIBOIII напра влении.

Известны опоры валов, с одержащие cg

Целью из о брете ния является уменьшение га|ба1рито в о поры вала, а также повышение надежности ее ра(боты.

Эта цель до стигается тем, что упругие элементы в опоре выполнены в виде винтовых п р!уоки н и размещены в глухих торцовых от.ве рстиях, предусмотреснных в наружных кольцах подши п ни ко в.

На чертеже изображена предлатаеомая о поpa,вала, поперечный разрез и разрез .по

А — А, Опора содержит вал 1, на котором уста новлены сдвоенные подшипники 2 и 8. Наружные кольца 4 и 5 этих подши п нико в своб одно установле ны в Koplllусе 6, à BiHvTpeHHHe

5 кольца подшип ни ков 7 и 8 JKCIcTKo зафикирова ны на валу в oceIBoм направлении. В гл1ухих торцовых оTве рстиях наружных колец раз хтеще ны у пругие элесменты 9, вьпполне нные в виде винтовых пряжин, суммар ное у силие

10 которых соот ветствуе г величине предварительного натяга.

Предмет изобретения

Опора вала, содержащая сивое нные подши|пни ки качения, между наружными кольцаMH которых, свободно установлен ными в KQIpnyce, р азмещены упругие элементы, о беопе20 чи вающие предварительный натяг, отличаюи1аяся тем, что, с целью уменьшения ее габаритов, упругие элементы вы полнены в виде

tBIIIHToВых п ружин и раз мещины В Гл!ухих тодцо вых OTIBeIpIOTHHx, предуомотренных в наруж25 пых кольцах .подши пни ков.

341975

А-4

Составитель Г, Мартышкина

Техред Л. Богданова

Корректор Л. Орлова

Редактор T. Ларина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2027/13 Изд. № 863 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва УК-35, 1заушская наб., д. 4/5

Патент ссср 341975 Патент ссср 341975 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к одному из важнейших узлов любого вагона или локомотива, а именно к буксовому узлу скоростного подвижного состава

Изобретение относится к газотурбинным двигателям и, в частности к узлам подшипниковых опор газотурбинных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в условиях повышенных скоростей скольжения, больших радиальных нагрузок в безоткатных установках

Изобретение относится к турбонасосостроению

Изобретение относится к опорам подшипников для вращающихся валов двигателей, в частности к газотурбинным

Изобретение относится к области обнаружения дефектов в подшипниках букс железнодорожных вагонов акустическим методом при движении поезда

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипниковым узлам роликов для ленточных конвейеров, работающих на горно-металлургических предприятиях

Изобретение относится к радиальным и радиально-упорным шариковым и роликовым подшипникам качения

Изобретение относится к машиностроению и подшипниковой промышленности и может быть использовано для диагностики подшипников качения букс подвижного состава железнодорожного транспорта, вагонов метрополитена или вагонов городского рельсового транспорта
Наверх