Механизм верхнего двигателя материала швейной машины

 

34298I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства K

Заявлено 08.V 1 I.1970 (№ 1454033/28-12) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.Vl.1972. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 17Х11.1972

М. Кл. D 05b 27/04

Комитет по делаи изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

УДК 687.053.436(088.8) Авторы изобретения

В. В. Сысоев, В. Н. Печников, Н. К. Калинкин, А. П. Кретов и В. А. Богданов

Заявитель

Подольский механический завод им. M. И. Калинина

МЕХАНИЗМ ВЕРХНЕГО ДВИГАТЕЛЯ МАТЕРИАЛА

ШВЕЙНОЙ MAlllHHbl

Изобретение относится к машиностроению, в частности к швейным машинам, служащим для шитья тканей с посадкой,или синтетических, в которых верхний двигатель ткани содержит две лапки, одна из которых прижимная и перемещается только в вертикальной плоскости, а другая установлена в отклоняющей рамке и перемещается в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Известеч механизм верхнего двигателя материала швейной машины, состоящий из закрепленного на главном валу машины эксцентрика, охватываемого головкой шатуна, кннематически связанного с прижимной лапкой и с лапкой, установленной в отклоняющей р амке.

Однако известные механизмы сложны, поскольку для перемещения отклоняющей рамки имеется самостоятельный эксцентрик, закрепленный на главном валу машины.

С целью упрощения конструкции в предлагаемом механизме отклоняющая рамка кинематически связана с шатуном посредством соединительного звена, смонтированного с возможностью регулирования величины отклонения рамки.

На чертеже показана схема предлагаемого механизма.

Механизм вертикального перемещения верхнего двигателя материала устроен следующим образом.

На главном валу 1 закреплен эксцентрик

2, охватываемый головкой шатуна 8. Шатун 8 шарнирно соединен с задним коромыслом 4 бокового валика б. Переднее коромысло б через соединительное звено 7 соединено с рычагом 8. Правое плечо рычага шарниром 9 и

10 звеном 10 шарнирно соединено с поводком 11, закрепленным на стержне 12.

На нижнем конце стержня 12 закреплена двухрожковая движущаяся лапка 18. Стержень 12 перемещается в направляющих рам15 ки 14, качающейся вокруг оси 15, закрепленной в корпусе машины. Левым концом рычаг

8 шарнирно соединен с поводком 1б, закрепленным на стержне 17. Этот стержень перемещается в направляющих рукава машины, 20 и к нему на нижнем конце прикреплена прижимная лапка 18.

На стержень 17 чадета спиральная пружина 19, которая сверху прижимается винтом 20.

Механизм горизонтального перемещения

25 верхнего двигателя устроен таким образом.

Соединительное звено 21 шарнирно связывает шатун 8 с коромыслом 22 валика 28, на переднем конце которого закреплен кривошип 24. Ползун 25 кривошипа 24 размещает30 ся в пазу 2б рамки качания 14.

342981

Состави гель 3. Заикина

Редактор В. Новоселова

Техред П. Куклина

Корректор Л. Бадылама

Типография, пр. Сапунова, 2

Для .регулировки величины перемещения лапки 18 шатун 8 и коромысло 22 снабжены пазами 27 и 28.

Механизм работает следующим образом.

При вращении главного вала 1 эксцентрик

2,и шатун 8 сообщают возвратно-поворотные движения боковому валику 5. Переднее коромысло б совершает качательные движения, переходя поочередно в крайние положения— правое и левое. При левом положении коромьгсла б соединительное звено 7 поднимает шарнир 9 рычага 8, а вместе с шарниром 9 через звено 10 поднимается и стержень 12 с двухрожковой лапкой 18.

При правом положении коромысла б соединительное звено 7 поднимает стержень 17 с прижимной ла пкой 18. Давление пружины 19 передается через рычаг 8 и звено 10 стержню 12. Лапки 18 и 18 работают поочередно. Когда лапка 18 приподнята, а лапка

18 находится внизу, происходит перемещение последней в горизонтальном положении, т. е. осуществляется согласованное с нижним двигателем продвижение материала. Горизонтальное движение вперед происходит посред4 ством шатуна 8, соединительного звена 21, которое, поворачивая коромысло 22 в крайнее нижнее положение, сообщает через валик

28, кривошип 24 и ползун 25 качательное движение рамке 14.

После того как материал будет перемещен на длину стежка, прижимная лапка 18 опускается и посредством пружины 19 прижимает материал к игольной пластине, а лапка 18

1о поднимается и в приподнятом положении отводится в исходное положение.

Предмет изобретения

Механизм верхнего двигателя материала

lS швейной машины, состоящий из закрепленного на главном валу машины эксцентрика, охватываемого головкой шатуна, кинематически связанного с прижимной лапкой и с лапкой, установленной в отклоняющей рамке, 20 отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, отклоняющая рамка кинематически .связана с шатуном посредством соединительного звена, монтированного с возможностью регулирования величины отклонения

25 рамки.

Заказ 2164/5 Изд. № 917 Тираж 406

Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раугнская наб., д. 4/5

Механизм верхнего двигателя материала швейной машины Механизм верхнего двигателя материала швейной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к швейному машиностроению, в частности к механизмам перемещения материалов на швейных машинах
Наверх