Механизм верхнего двигателя материала швейной машины

 

Союз Соаетскик

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИ Е

Я305РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТИДЬСТВУ

5-7gс- 1 c) (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 31,03.76 (21) 2340663/12 (51) М. Кл.

D 05 В 27/04 с присоединением заявки № (23) ПриоритетГосударственный квинтет

Совета Министров СССР но делом изооретений и открытий (43) Опубликовано25.о9.77. Бюллетень Хе35 (4б) Дата опубликования описания 19.10.77 (бa) ДК 687.053.436 (088. 8) В A. Разгаров, И. И. Гопомазова и В. С, Минитф (72) Авторы изобретения

Подольский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени механический завод им, М. И. Калинина (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ВЕРХНЕГО ДВИГАТЕЛЯ

МАТЕРИАЛА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к швейной промышпенности и касается механизма верхнего двигатепя материала швейной машины, например, с перемещением материала с помощью верхних лапок. б

Известен механизм, состоящий из закрепленного на главном валу машины эксцентрика, кинематически связанного с помощью шатуна, соединительного звена и угпового рычага с прижимной папкой и папкой, Е установпенной в рамке (1).

Этот механизм имеет усложненную конструкцию блока угпового рычага, требует специапьного конструктивного испопненйя тн рукава, в который вводится резьбовая втупка дпя регулирования давления пружины на блок, причем размещение втулки из-за увеличенного расстояния между стержнями ит поводитепя и лапки нарушает базовость ру- щ кава.

В предлагаемом механизме соединительное звено состоит из связанного с угловым рычагом стержня, амортизирующих зпементов, расположенных на стержне, и кулисы, 2 установпенной на стержне между амортизиррующими элементами и связанной в шатуном.

Это поэвопяет упростить конструкцию.

На фиг. 1 изображена кинематическая схема предлагаемого механизма; на фиг.2мехаиизмр вид спереди; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2.

Механизм верхнего двигатепя материапа швейной машина состоит иэ эксцентрика 1, закрепленного на главном валу 2 машины.

Эксцентрик 1 с помсяцью шатуна 3 и соединитепьных звеньев 4 и 5 связан с прижимной лапкой 6 и папкой 7, установпенной в рамке 8, причем соединитепьное звено 5 состоит из стержня 9, надетой на него кулисы 10, связанной с шатуном 3 и эксцент риком 1, и амортизирующих епементов— пружины 11 и шайбы 12, между которыми расположена кулиса 10.

Во время работы нижний спой материала укпадывается вдопь рейки 1 3 н снизу раздепитепьной пластины 14, а верхний слой материала вдоль разцепитепьной ппастины

14 сверху и под папками 6 и 7. Под дей57 351 9 ствием пружины 15 материал прижимается к игольной ппастйне 16.

При врашении главного вада 2 от эксцентрика",через вап 17 получает движение коромысло 18. После выхода иглы 19 из материала коро;мысло 18 поворачивается против часовой стрелки и перемешает кулису 10, воз действуюшую на амортизирующий элемент - пружину 11, и передает уси пие стержню 9, который поворачивает уг !р ловой рычаг 20 по часовой стрелке и папка 7 прижимается к материалу с усилием, обеспечиваемым пружиной 11 ° При атом стержень 21 за счет более сильной пружины 15 не поднимается. Одновременно меха- !5

4изм oTKJloBBBH$I (на чертеже не IIoKBBBH) поворачивает вал 22 с рамкой 8 по часовой стрелке, то есть в направлении перемешени материала, и лапке 7 сообшается движение вдоль линии строчки. 20

При подходе иглы 19 к материалу коромысло 18 поворачивается в обратном направлении по часовой стрелке, Кулиса 10 перемешается до упора в амортизирующий р5 элемент-шайбу 12 и освобождает пружину

11 до упора в амортизирующий эпемент— шайбу 12, после чего стержень 9 поворачивает угловой рычаг 20 против часовой стрелки и стержень 23 с лапкой 7 поднимается .:1ЗО .и освобождает материал, при этом рамка 8 отклоняется в обратную сторону и переносит лапку 7 в исходное положение.

Бо время рработы механизма верхнего двигателя материала лапка 6 не поднимается, но усилие прижима ее пружиной 15 в момент перемешения материапа лапкой 7 снижается за счет противодействия пружины

ll, что способствует надежному перемеше нию материала под лапкой.

Формула изобретения

Механизм верхнего двигателя материала швейной машины, состояший из закрепленного на главном валу машины эксцентри-ка, кинематически связанного посредством шатуна, соединительного звена и углового рычага с прижимной папкой и лапкой„ установленной в рамке, о т и и ч а ю ш и и с я тем, что, с цепью упрощения конструкции,соединительное звено состоит из связанного с угловым рычагом стержня, амортизируюших элементов, расположенных На стержне, и кулисы, установленной на стержне междУ,амортизирующими элементами и связанной с шатуном.

Источники информации, принятые .во внимание при экспертизе:

1, Патент США ¹ 3570426, кп.112-212, 197 1.

57 351l>

Составитель Н. Тинден

Редактор А. Морозова Техред А. Лемьянова,Корректор IМ. Демчик

Заказ 3721/22 Тираж 543 Подписное

UHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Механизм верхнего двигателя материала швейной машины Механизм верхнего двигателя материала швейной машины Механизм верхнего двигателя материала швейной машины Механизм верхнего двигателя материала швейной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к швейному машиностроению, в частности к механизмам перемещения материалов на швейных машинах
Наверх