Траверса для транспортирования грузов

 

1

Г

ОП ИСАЙИ

ИЗОБРЕТЕН И

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ

Союз Советских

Социалистических

Республик

3 а виси м ое от а вт. свидетел ьств а ¹â€”

М. Кл. В 66с 1 68

Заявлено 14.V.1970 (№ 1438752i27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Прио ритет—

Опубликовано 10.VI I I.1972. Бюллетень

Дата опубликования описания 17Л.19

Комитет по делам иаооретений н открытий при Совете Министров

СССР

> ДК 621.86.061.5-387 (088.8) Авторы изобретения

Д. М. Крымский и М. Д. Крымский

Заявитель

ТРАВЕРСА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ

Изобретение относится к области подъемнотранспортнсго машиностроения, в частности к траверсам, предназначенным для подвески транспортируемого груза к крюку крана.

Известны траверсы для транспортирования груза, несбалансированного относительно направления тягового усилия, снабженная петлей навешиваемой на крюк грузоподъемной машины и автоматическим уравноввшивающим механизмом в виде гидравлической системы, включающей гидроцилиндр перемещения петли подвески вдоль траверсы.

Предлагаемая траверса отличается тем, что уравновешивающий механизм выполнен в виде двух грузовых гидроцилиндров, оборудованных крюками и шарнирно закрепленных на траверсе, полости которых соединены трубопроводами между собой и с полостями гидроцилиндра перемещения петли подвески траверсы. Это обеспечивает перемещение петли до совмещения направления тя гового усилия с осью, проходящей через центр тяжести груза и, тем самым, уравновешивание груза.

С целью транспортирования грузов в определенном положении в трубопроводе, соединяющем полости грузовых гидроцилиндров, установлен запорный клапан.

На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая траверса в нерабочем положении; на фнг. 2 — то же, нрн транспортнроваьнш несбалансированного груза.

Траверса состоит нз балки 1, в которой по пазу 2 может перемещаться сухарь 8. К осн последнего прикреплены петля 4 подвески, поршень гндроцнлнндра б перемещения петли подвески и поршень демпфнрующего гпдроцнлнндра б, в котором имеются перепускные отверстия /. К крайним точкам балки 1 шарнирно прикреплены штоки п|дроцнлнндров 8 н 9, снабженных крюками для застройки грузов.

Гндроцилиндры связаны между сооой трубопроводами 10, 11 н 12. На трубопроводе 11 установлен запорный кран 18.

Траверса работает следующим образом.

Прн дебалансе (см. фнг. 2), копда Р >Ра жидкость нз полости а п|дроцнлнндра 8 выжимается в полость б гндроцнлнндра 5, перемещая поршень н петлю 4 в сторону увеличенного груза до тех пор, пока сумма моментов относительно точки подвеса не будет равна нулю.

Прн этом жидкость нз полости в гндроцнлиндра 5 перетечет в полость г гидроцнлнндра 9 н в полость д гндроцилин дра 8. С помощью демпфнрующего гндроцнлнндра б н перепускного отверстия достигается уменьшение инерционных колебаний системы.

Поворотом крана 13 траверса фиксируется в определенном положении.

347284

Предмет изобретения

Составитель Б. Стрекалов

Тсхред Л. Богданова

Коррск î9 T. Миронова

Рe.гак ор Т. Баранова

Заказ 393/1554 Изд. ¹ 1131 Тираж 406 Подписи, е

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ГССР

Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» г/

Траверса для транспортирования грузов, несбалансированных относительно направления тягового усилия, снабженная петлей, навешиваемой па «рюк грузоподьемной машины и автоматическим уравновешивающим мехагшзмогп в виде гидравлической системы, включающей гидроцилиндр перемещения петли подвески вдоль траверсы, отлиипгощаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, уравновешивающий механизм снабжен двумя грузовыми гидроцилиндрами, оборудованными крюками и шарнирно закрепленными на траверсе, полости которыгх соединены трубо0p0303àìï между собой и с полостями г:lдроцплиндра перемещения петли подвески траверсы.

2. Траверса по и. 1, от.гипагоцияся тем, что, с целью транспортирования груза в определен10 ном положении в труоопроводе, соединяющем полости грузовых гпдроцплиндров, установлен запорный клапан.

Траверса для транспортирования грузов Траверса для транспортирования грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх