Гидропривод шагающего ходового устройства

 

Q 11 И С-А Н И Е 353009

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Со|он Сов()т()кн)(Социвлио)н !вокнв

Республик,„(! ф ф!р Ф "

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зявп II)l()p От авт. свидетельства Л. ) !.Кл. E 02f 9/ 22

E 02! 9/01

Г ) 51) 15 00

Заявлено 12 )(.1970 (№ 1440405/29-11) (: П1) ПСОЕДИП(Пп()1:!c151BE(11 ¹

Комитет по лелем изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР!

1р|и>рптст--Опуолпковапо 29.1Х.1972. Б!Оллстсп! № 29 );1К 621.879.585((188.8) Дятя Опуоликовяпия описания 20. . 1.1972

Л. Г. Шеллер, М. П. Романов, Б. А. Каибаков, Н. Л. Рудометкии, В. Ф. Камынин и М. К. Пузырьков

) BЗ ОРЬ! ! I:|(>б рcтсп !151

Зяя|!птсл|, Карагандинский научно-исследовательский проектно-конструкторский и экспериментальный институт «Гип роуглегормя и)) ГИДРОПРИВОД ШАГАЮЩЕГО ХОДОВОГО УСТРОЙСТВ

I1 р (:l, м (г .l 3 0 б р с т (. II l! я

11звсстпый п|дропривод шагающего кодового устройства, имеющего иаправляющу|О раму, вкл|очающий с:I.ëîBîé цилиндр, вьшолиснгиьш с

KopI1) co м, и током, B KQTop ь|Й в стрОеп я стОЙ K |1, пе обеопечизаст IICO<ëOTèìoé Ilfiëåæliocò,I. 5

С целью повышения паде)кпостп в предлагаемом l идропр|!воде шагающего Kî10BQI устройс!)вя корпус c»o!i гпровав в рязгрузочпой колоние, связав !!Ой со cтоЙ коЙ, у стяиов.|сlllloii с возможностью псромещепия l3 направляющей рамы, cocglllfeli!Iof с корпусом, причем разгрузочная колони имеет возможность осевого псРЕМСЩСПИЯ ОтПОСПтЕЛЬПО ШтОКа cl КОРПУCа.

На ЧЕРтеже 11300PcliK(. . ПРЕДЛЯГаСМЫй Г;|ДPoli PI! Bo 1, III B Гаlоlис! О «О (ОВОГО ) cTPOI! с l,в)!. |б

Гидропрпво шага!ощсго кодовогO усгроиствя, Ifмс!Ощего,llàïðBâëÿþùóþ раму 1, вклк>чает силовой ц;I.ë;1113,ð, выполвс Ilhfll c корпусом 2;! штоком 3 с !)Op!1«ie» Кор!пус 2 монти-! ро!вя!51 |в >разгрузов!!5!Ой колон!не 4. В штоке 3 встроена стойка», из!с!01цая Bà копцак шаровые опоРы. РазгРУзо lllclH колонна 4 Устаиовлена с возможностью перемещен!!я в liaBpailляющей 6 рамы 1, сосд. |псиной с корпусом 2.

Для подвода рабочей жидкости и штоковуlo

2» полостb имеется iK(. cTKIIII 1 руоопровод (. Р 13грузочная колонна 4 ни)Kним ко)пом шар.|ирIf0 соединена с опорной лыжей 8.

Гидропривод шагающего «одового устройства раоотаст следующим ооразом. ЛО

Пр:I подводе ряоочсго давления в поршнеMIo полость, корпус силового цилиндра совмеCT Il 0 С )KPCTKO 3 cl KP Cll H PH11011 Pc). cl0 II 1 перемещается ввсрк. Прп этом вози!|кают осевыс и поперечпые нагрузк!|, Осевые нагрузки

B0cIIp11!III)IBIoTc51 стойкой 5, име!ощей на концаi шаровые опоры. Г1оперечн!.)с нагрузки

B0cBpи.i:|маются разгрузочпой колонной 4, которая пс;)смещается в направляющей 6 рамы 1 мяш.|пы, ITO ооеспсчивяет разгрузку пуcTQTc,ц)го штока 3.

HPlI Ilo:fBo 1c P 300 I PI 0 да влеBIIH B и!ТоковУ lo полость через жесткий трубопровод 7 пустотелый шгок 3 с поршнем coB)fpcTI10 со стойкой,), разгрузочной колонной 4 и опорной лыжей 8 переме|цастся ввср.; в направляющей (> рамы /. Затем всеь ц>!кл повторяется

1. Г:|дропр|!вод шагающего . одового устройств!1, пмеющсг0 направляющую раму, вкл|очяющпй с|!попой цилиндр, выполпсвиый с кори усо)1, штоком, B KoTop hill встроена стОЙкя. отлlÿа)о!ц!!!1с тем, что, с целью повышения надежно.-ти, сорпуc смонт||рован в разгрузочпой колОннс, связяиной со стойкой, устяцовлеп11011 (. воз)!Ожиость|о псреме|ц ll!IH в пяпрявл я ющ с и р я м ы, co c l: I . I p. l I I o é с корпусом. 5 3 11!)!! я (.ln т;II!1! < и, Ii. (:Ilil!i;II, л . л Л. Евдоиов 1 ц>! i кttt lit Л. Новожилова

H. Прокуратов((Itt(ttiêã(tð В. Новоселона

Заказ 4(II(i ! л X . % ирак, !06 I!одни(и(ое ! !11ИИП!1 1(иии гг tа tlti,tt ii;Iч i n0tt t, ии,t оп,: ц гии iti:и (;<;; г гг ((tlllltt T!1(>и (:((!т з!оеки;и Ж-:5и Рt!аникии .: iri, t 1 я 3аго1зокаг(тги(ографии

2. I il lj)o!I;J:I!(о j по и I, о!.I(it(((i()((((t!((, It i, ЧтО Р((ЯГРУЯОг(П(!Я !(О.1ОПП i ПЧЕЕт (1ОЗ1(ОжПОСтЬ

t) t (И О: О П (".!!. И (i I I t. i I . I >! (Л П О С П t (I Ü! I Ö П !1 О !(П ! "!рпус !

Гидропривод шагающего ходового устройства Гидропривод шагающего ходового устройства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для горизонтального шагового перемещения тяжелых грузов, которые могут найти применение в различных отраслях народного хозяйства, например в машиностроении для перемещения грузов в помещении с ограниченным пространством, или в строительстве, в частности для строительства и ремонта железнодорожного пути
Наверх