Установка для ремонта треснувших шпал

 

О П И С А Н И Е 356332

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ союз Советски>

Социалистическиз иеолтвлиь

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 27,Х1.1968 (№ 1285592/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 23.Х.1972. 1моллстепь ¹ 32

Дата опубликования описания 2О.XI.1972

М. Кл. Е Ol b 31(28

Котвитет ло аелзи изоорвтеиий !! открытие ори Совете Министров

OCCAM

УДК 625.142.217 (088.8) Авторы изобретения А. Л. Бондарев, Д. Л. Журавский-Скалов и П. Т. Бушмелев

Заявитель Проектно-конструкторско-технологическое б!оро Главного Управления пути Министерства путей сообщения СССР

УСТАНОВКА ДЛЯ РЕМОНТА ТРЕСНУВШИХ ШПАЛ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно, к установкам для ремонта шпал.

Известны установки для ремонта треснувших шпал, содержащие смонтированные на общей раме механизм сжатия шпал, сверлильно-нарезную и силовую приводные головки.

Однако эти установки предназначены только для установки деревянных винтов с предварительной сверловкой и нарезкой резьбы в шпале, при этом деревянный винт устанавливается в силовую приводну!о головкувручную.

Предлагаемое устройство повышает произ.водительность при ремонте шпал, так как оно снабжено устройством подачи шпилек с силовым цилиндром, установленным на раме между силовой приводной головкой и механизмом сжатия, состоящим из неподвижного бункера и размещенного в нем приводного от силового цилиндра штока с выемкой, а силовая приводная головка снабжена зенкер-патроном с внутренней резьбовой полостью и торцевыми режущими зубьями.

На фиг. 1 изображена установка, общий вид; на фиг. 2 — механизм подачи шпилек; на фиг. 3 — съемный зенкер-патрон.

Установка содержит общую раму 1, на которой смонтированы механизм 2 для сжатия шпал, сверлильно-нарезная 8 н силовая 4 прнводныс головки.

На раме 1 между силовой приводной головкой и механизмом сжатия шпал смонтировано устройство подачи шпилек, которое выполнено в виде бункера 5, жестко закрепленного на верхней части рамы, при этом внутри бункера установлен вертикальный шток 6 с высм10 кой, выполненной в верхней его части под шпильку, а нижняя его часть жестко câ51;3анcl со штоком силово1о цилиндра 7. I la сн IoI«li приводной головке 4 установлен съемный з( кер-патрон 8 с внутренней резьбовой полостью

15 для удержания металлической 1пнпльк!! От провертывания при ее ввинчиванпп и торцсн11ми режущими зубьями 9. Установка работает следующим образом, Шпала, требующая ремонта, обжпмаетс»

20 с необходимым усилием механизмом с>ка Il»

2 и занимает при этом строго горизонтальное положение. В таком положении сверлнльнонарезная головка 8 просверлнвает в шпал» Огверстие, в которое заворачивается шпилька

25 10, подаваемая пз бункера штоком 6. П рн этом Одним концом шпилька I13llpBIIë !Отс» в отверстие в шпале, а другим — — завод!ггс» в зенкер-патрон 8 и заворачивается сипово : головкой 4 заподлицо с боковой поверхностью

30 шпалы..356332

Предмет изобретения

Фиг /

/0

Фиг. 2

/авиа Б

Составитель А. Сергеев

Редактор В. Зивтынь Техред E. Борисова Корректор E. Миронова

Заказ 8828/5 Изд. № 1657 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изооретепий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, /К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Установка для ремонта треснувших шпал, содержащая смонтированные на общей раме механизм сжатия шпал, сверлильно-нарезную и силовую приводные головки, отлинающпясл тем, что, с целью повышения производительности установки, она снабжена устройством подачи шпилек с силовым цилиндром, установлснным на раме между силовой приводной головкой н механизмом сжатия, состоящим из неподвижного бункера и размещенного в нем приводного от силового цилиндра

5 штока с выемкой под шпильку на конце, а силовая приводная головка снабжена зенкерпатроном с внутренней резьбовой полостью и торцевыми режущими зубьями.

Установка для ремонта треснувших шпал Установка для ремонта треснувших шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для ремонта шпал

Изобретение относится к области механизации используемого на железнодорожном транспорте оборудования для обработки шпал и может быть использовано при предпропиточной обработке шпал на шпалопропиточных предприятиях или при их ремонте

Изобретение относится к оборудованию для обработки железнодорожных шпал и может быть использовано при предпропиточной их обработке на шпалопропиточных предприятиях

Изобретение относится к оборудованию для обработки железнодорожных шпал и может быть использовано при предпропиточной обработке шпал на шпалопропиточных предприятиях или при ремонте шпал

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в шпалопропиточных заводах для укрепления шпал за счет обвязки их проволокой

Изобретение относится к оборудованию для обработки деревянных железнодорожных шпал и может быть использовано при предпропиточной их обработке на шпалопропиточных предприятиях

Изобретение относится к путевому хозяйству на РЖД и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, например на шпалопропиточных заводах для закрепления шпал от растрескивания путем обвязки их проволокой

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей, в частности к устройствам для обработки деревянных шпал
Наверх