Гидросистема привода кабельного барабана самоходных машинддтек? ?°'°эная°v --^«"кк-^^^^^-^ tssk

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЫЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

М. Кл, F 16h 39/52

Заявлено 03.1.1968 (№ )208785j27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 31.Х.1972. Бюллетень ¹ 33

Дата опубликования описания ЗО.XI.1972

Комитет fl0 делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 62-82(088.8) Авторы изобретения

Г. Г. Трестер, С. К. Кабиев, Г. P. Вейнгардт, А. В. Бауман и В, И. Воронцов

Карагандинский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и экспериментальный институт «Гипроуглегормаш»

Заявитель!

ГИДРОСИСТЕМА ПРИВОДА КАБЕЛЬНОГО «Л ОЮЭНА1У

БАРАБАНА САМОХОДНЬ1Х МАШИН 6 „" « ЩЩ

--- —. ..":."тев1а щ

1 2

Предмет изобретения

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, используемому при добыче полезных ископаемых, а именно к конструкциям гидросистем привода самоходных вагонов. Известны гидросистемы привода кабельного барабана самоходных мап? пи, содержащие гидронасос, соеди ценный посредством всасывающего и напорного трубопроводов через фильтры с гидроприводом кабельного барабана и с баком для рабочей жидкости.

Цель изобретения — увеличение срока службы гпдропасоса.

Достигается эта цель тем, по гидроспстема снабжена разгрузочным ус гройством, выполненным в виде золотника с электромагнитным приводом, параллельно подключенного к напорному трубопроводу, и регулятором скорости, кинематическп связанным с ходовым колесом машины и электрически — с электромагнитным приводом золотника.

Иа чер I.Læå изображена описываемая гидр о си сте м а.

Гидросистема содергкит бак 1 со встроенным приемным фильтром 2, соединенный с гидронасосом ?, который связан с фильтром

4 и золотником 5 — с электромагнитным приводом. Золотник с электромагнитным приводом соединен . с гидр,?системой привода кабельного барабана 6, а его электромагнит— с регулятором 7 скорости, кипематически связанным с ходовым колесом 8 машины.

При остановившемся вагоне, когда контакты регулятора 7 скорости разомкнуты и электромагнитный привод золотника 5 не получает питания, рабочая жидкость из бака 1 через приемный фильтр 2 всасывается гидронасосом

;г и поступает через фильтр 4 к золотнику 5, а от него с минимальным сопротивлением сливается обратно в бак 1.

Прп движущемся вагоне контакты регулятора скорости замыкаются, ll электромагпит10 ный привод золоттшка 5, получив питание, перемещает золотник влево, тем самым направляя рабочую жидкость в гпдроспстему привода кабельного барабана 6, где рабочая жидкость совершает необходимую работу.

Гпдросистема привода кабельного барабана самоходных машин, содержащая гидрона20 сос, соединенный посредством всасывающего и напорного трубопроводов через фильтры с гидропрпводом кабельного барабана и с оаксм для рабочей жидкости, отличтгюитался тем, что, с целью увеличения срока службы

25 г и д 1? о н а с о с а, о и а с и а о ж е и а p d ç à I? ç I? ÷ I I û M у с тройством, выполненным в виде золотника с электромагнитным приводом, параллельно подключсгпппо к напорному i(?óI?îïðîâîäó, и регулятором скорости, кинематпчески связан30 ным с ходовым колесом машины и электрически — с электромапштным приводом золотника. 357387

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 3927/1 Изд. № 1628 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Ра1шская наб., д. 4!5

Типографии, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Бабкин

Техред Л. Богданова

Корректоры: Е. Сапукова и О. Тюрина

Гидросистема привода кабельного барабана самоходных машинддтек? ?°°эная°v --^«кк-^^^^^-^ tssk Гидросистема привода кабельного барабана самоходных машинддтек? ?°°эная°v --^«кк-^^^^^-^ tssk 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, касается передачи мощности и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой отрасли техники для передачи крутящих моментов с регулируемой частотой вращения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидродвигателям, работающим совместно с кинематикой

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в системах управления транспортных средств, дорожно-строительной технике, в авиа- и ракетостроении, судостроении и т.д

Изобретение относится к объемным гидравлическим передачам вращательного движения

Изобретение относится к электрогидравлическим следящим рулевым приводам объемно-дроссельного регулирования

Изобретение относится к электрогидравлическим следящим рулевым приводам объемно-дроссельного регулирования и предназначено для использования в системах управления полетом беспилотных летательных аппаратов в качестве исполнительного механизма для перемещения рулевых поверхностей летательного аппарата по электрическим сигналам управления

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидродинамическим передачам, и может быть использовано в трансмиссиях транспортных и тяговых машин
Наверх