Сигнализатор перекачки топлива летательного аппарата

 

ОП ИСАНИЕ

Союз Соввтскит

360275

Социалистически»

Республи»

ИЗОБРЕТЕН Ия

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. св!!детельства ¹â€”

Заявлено 22111.1971 (№ 1639805/40-23) М. Кл. В 64d 37/ОО

G Old 5/54 с присоединением заявки ¹â€”

Кот»итет по делаи изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 28.Х1.1972. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 22.1.1973

УДК 629.7.063.6(088.8) Авторы изобретения В. А. Борог, А. И. Жуковский, В. И, Орловский и А. Л, Доброскоков

3 аявитель

СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА

ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Предмет изобретения

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к топливным системам летательных аппаратов.

Известные устройства аналогичного назначения работают при наличии давления в системе перекачки. Однако при малых величинах давления в системе перекачки топлива такие сигнализаторы из-за недостаточной чувствительности ненадежно осуществляют контроль. 10

Цель изоб ретен!!я — надежный контроль за перекачкой при малых давлениях перекачиваемого топлива.

На фиг. 1 показан предлагаемый сигнализатор; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1. 15

Сигнализатор состоит из корпуса 1 с опорами 2 и 8, крышки 4, имеющей вмонтированный . в ней контактный переключатель 5 и клеммы 6 для присоединения проводов сигнализации. 20

Внутри корпуса поставлен ротор 7, снабженный пружиной 8 и лопастями 9, на концах которых попа рпо установлены постоянные магниты 10. В опоры 2 и 8 вмонтированы втулки ll и 12 для опоры оси 13 ротора.

Крышка 4 имеет упор 14.

Сигнализатор перекачки топлива работает следующим образом.

При протекании топлива внутр;I корпусы поток топливы омывает лопасти ротора 7 и поворачивает ротор до выступающего упора

14 в крь!шке 4, закручивая пруж1гну 8. Прп этом постоянный магнит 10 становится против переключателя 5 и замыкает силами магнитного притяжения его контакты.

После окончания перекачки, когда топли-! во перестает протекать через корпус сигнализатора, ротор 7 под действием пружины

8 возвращается в исходное положение, в результате контакты переключателя 5 размыкаются и, следовательно, размыкается электрическая цепь сигнализации.

Сигнализатор перекачки топлива летательного аппарата, содержащий чувствительный элемент, корпус с опорами, крышку с контактным переключателем и клеммами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы сигнализатора прп малых давлениях перекачиваемого топлива, чувствительный элемент установлен в потоке перекачпваемого топлива и выполнен в виде подпруж11пепного ротора с лопастями, ня кОпця; которы.; установлены постоянные в!яг!1иты, замыкающие контакты перекл10 !ятеля прп повороте ротора потоком топлива и приближении магнита к переключателю.

369275

РцГ, Я

Составитель А. Тоиьшии

Техред A. Камышникова

Рсдактор Д. Пинчук

Заказ 688/2353 Изд. № 1797 Тираж 406 Подписи. е

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

) 7 9 10 а @иг. t

Корректоры T. Гревцова н Е. Михеева

Сигнализатор перекачки топлива летательного аппарата Сигнализатор перекачки топлива летательного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к топливным системам летательного аппарата и обеспечивает более высокую надежность работы топливной системы, в том числе при отказе ее элементов
Наверх