Патент ссср 360512

 

3605I2

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соаетсиих

Социалистических

Ресоублии

Зависимое от авт. св|идетельства № 286425

Заявлено 25.!.1971 (№ 1615819/29-14) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 28.Х1.1972, Бюллетень № 36

M. Кл. F 16151/00

F 161 27/10

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Сосете Йииистроа

СССР

УДК 621.643,43 (088.8) Дата опубликования описания 22.1.1973

ЫГР .ССЛЗНА1

О.. А. Ивонин с« ii: ««с С | «У, ° «|«- а

««т -, т «. . .Ili i»

Томское отделение Всесоюзного государственного ордена Ленина проектного института «Теплоэлектропроект»

Автор изобретения

Заявитель

ВЕРТИКАЛЬНЫИ ПЕРЕХОД НАДЗЕМНОГО ТРУБОПРОВОДА

Предмет и зîоретеlHèÿ

И зобретение относится к яа|дземной прокладке трубопроводо в и ка сается .вертикального, перехода надземного трубо|прово|да.

Верти|кальный .переход надзем|ного трубопровода по а|вт. с|в. № 286425 включает ком IIeHCBTOP, О|ПЮРЪ|, Оттяж|КИ И ГОРHÇOlHTBJIblHbIe тяги, составленные .по длине, одна иэ частей которых образована упруги|м звеном, например блоком пружинки.

Для обес|печения нормальных условий эксплуатации трубо|про|водо в перехода |после монтажа их на«кло|н1яют,в|нутрь TpBlccbI и удерживают в TBlKoAI положении блокс|м |пружин.

Чтобы удержать трубо|провод,в монтажНоМ положении, блоки пружин гори|зо нталь ных тяг должны:воспринять реажции от жесткости прилегающих плеч ком|пенсатора трубопровода,при скручивании и от веса трубопровода за счет, плеча приложения натрузки на опоре. ,При этом реаосция от веса составляет в зави|симости от |длины,прилегающих .плеч компенсатора от 50 до 200% реакции прилегающих |плеч,ком|пенсатора при скручи|вании.

Цель изобретения — улучшение раооты э л ем ентав |п ер ех од B.

Это достигается тем, что о|поры:перехода выполнены с плитами, изогнутыми по радиусу, равному или меньшему расстояния от точки креплени1я оттяжек к трубопроводу до низа плиты.

На фиг. 1 изображена опора |перехода, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез; на фиг, 3 — |верти|кальный,переход надзем|но го трубо|про|во|да, общий ви|д.

Верти|калыный переход надземно|го трубопро вода 1 включает опору 2, которая привари|вается к трубопроводу .и вьпполнена с плитами 8, изогнутыми по- радиусу, равному илн меньшему |расстоя|нию от точечки крепления от тяжек 4,к трубопроводу |до низа лли ты. Нагрузки передаются на строительную конструкцию 5.

15 При радиусе, равном расстоянию от точки крепления оттяжек к трубопроводу до низа плиты, на|пряжение смятия не превышает в любом случае допус|каемое на пря жение смятия для металла опор и закладной строитель20 ной констру|к ции.

Вертиц«альный переход .на|дзем|ного трубопрово|да,по авт. ов. ¹ 286425, отличающийся

Tel I, что, с целью улучшения рBlooTbl элементо|в перехода, опоры перехода выполнены с плитами, изогнутыми по радиусу, равному или меньшему расстояния от точки крепления зо оттяжек к трубопроводу до низа плиты.

360512

1 едактор F клайч

Заказ 679/2275 Изд. № 1808 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий гри Совете Министров CCCIМосква, Ж.35, Раушская наб., д. 4/5

Тип Харьк. фил. пред. к Патент»

Составитель Г. Афиногенова

Техред Т. Ускова

Корректоры Е. Михеева н Л. Чуркина

Патент ссср 360512 Патент ссср 360512 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для термических компенсаций и компенсаций вибраций, передаваемых от двигателя внутреннего сгорания системе выхлопа отработавших газов, снижения нагрузок, а также внутренних и внешних шумов

Изобретение относится к технологии изготовления многослойных металлополимерных изделий и предназначено для компенсации деформаций в трубопроводах, в соединениях лопастей вертолета с ведущим валом

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении подвижных соединений

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может использоваться для снижения вибраций

Изобретение относится к уплотнению, предназначенному для установки между первым трубопроводом и вторым трубопроводом, которые могут совершать осевые и/или радиальные относительные перемещения и принадлежат к одному и тому же контуру подачи текучей среды

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам подвижных соединений трубопроводов, например, для выхлопных систем автомобилей
Наверх