Всесоюзная i п'т'и'^чп • "•'!'-'^"'f'l^^ !•• 5 •:,сь пс . i, л>&<^i.r'.mj

 

Зб1263

Союз Советскиз

Социалистическнз

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 283045

Заявлено 23.XI.1970 (№ 1492534/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 07.Х11.1972. Бюллетень № 1 за 1973

Дата опубликования описания 1.11.1973

М, Кл. Е 02f 9/10

В 62d 55/00

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК, 621.879.34(088.8) Автор ь изобретения

В. И. Сероноженко и Л. Д. Хмелевой

Заявитель

ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗЕМЛЕРОИНЫХ, ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ ИЛИ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Известно ходовое оборудование землеройных, грузоподъемных или транспортных машин, включающее платформу и ходовые рамы.

В основном авт. св. № 283045 описано такое оборудование. Однако в нем недостаточно надежны в работе шарнирные опоры ходовых рам из-за получения удара.

Целью изобретения является повышение надежности работы шарнирных опор ходовых рам.

Для этого Г-образные рычаги соединены с ходовыми рамами посредством гибкой связи, например цепи.

На фиг. 1 изображено ходовое оборудование, вид сверху; на фиг. 2 — вид по стрелке Л на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, на криволинейном участке пути; на фиг. 4 — узел Б на фиг. 2.

Предложенное ходовое оборудование включает платформу 1, ходовые рамы 2 и 8, балансирующие на цапфах 4 и 5, и Г-образные рычаги б и 7, которые соединены с ходовыми рамами через проушины 8 и 9 посредством гибкой связи, например, цепи 10 и пальцев 11. Вертикальные плечи рычагов б и

7 соединены между собой тягой 12, а горизонтальные опираются на ходовые рамы 2 и

8 через шарнирные опоры 18 и 14.

Ходовое оборудование работает следующим образом.

При балансировке ходовых рам 2 и 8 на цапфах 4 и 5 прямоугольник, образуемый платформой 1, вертикальными плечами Г-образных рычагов б и 7 и тягой 12, преобразуется в параллелограмм. Вследствие этого угол поворота рычагов б и 7 всегда одинаков, а следовательно, одинаковы проекции их горизонтальных плеч на плоскость, в которой лежит платформа 1. В момент резкого проваливания одной из ходовых рам на неровностях криволинейного участка усилия на ходовых рамах не успевают перераспределяться и наблюдается отставание шарнира 18 или 14 вместе с Г-образным рычагом.

Таким образом, повышается надежность работы шарнирных опор ходовых рам.

Предмет изобретения

Ходовое оборудование землеройных, грузоподъемных или транспортных машин по

25 авт. св. № 283045, от,гичающееся тем, что, с целью повышения надежности работы шарнирных опор ходовых рам Г-образные рычаги соединены с ходовыми рамами посредством гибкой связи, например цепи.

36!263

Фив. 9

Составитель М. Орлова

Техред Л, Богданова

Корректор А. Степанова

Редактор И. Квачадзе

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 736/8 Изд, № 6 Тираж 602 Подписное

ИНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Всесоюзная i пти^чп • •!-^fl^^ !•• 5 •:,сь пс . i, л>&<^i.r.mj Всесоюзная i пти^чп • •!-^fl^^ !•• 5 •:,сь пс . i, л>&<^i.r.mj Всесоюзная i пти^чп • •!-^fl^^ !•• 5 •:,сь пс . i, л>&<^i.r.mj 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами
Наверх