Ходовая система гусеничной машины

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ 35)747

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соеа Советских

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства Х

Заявлено 25. I I.1970 (¹ 1406958/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.IX.1972. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 29.IX.1972

М. Кл. В 62d 55/08

Комитет по делам изобретений и отнрытий при Совете Министров

СССР ДЬ, 629 1 032 011(08S 8) Автор изобретения

Н. П. Шибанов

Заявитель

БСс. СОЮЗНАЯ

ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортному ма шиностроению, а именно к ходовым системам гусеничных машин.

Известны ходовые системы гусеничных машин, содержащие раму, гусеничный движитель, бортовые редукторы, корпуса которых жестко закреплены на раме, и задний мост с силовой передачей.

В таких конструкциях задний мост закрепляется на раме, а его полуоси, соединенные с 1р ведомыми шестернями заднего моста, центрируются по ведущим шестерням бортовых . редукторов, что является сложным и трудоемким;процессом при сборке.

Целью изобретения является упрощение 15 монтажа заднего моста и снижение трудоемкости сборки, Эта,цель достигается тем, что задний мост вьиполнен с двумя жестко закрепленными в его корпусе валами, выступающие концы ко- 2р торых установлены с помощью шарнирных подшипников в корпусах бортовых редукторов внутри ведущих шестерен, соединенных с силовой передачей заднего моста зубчатыми втулками, установленными на валах и 25 закрепленными на ведомых шестернях силовой передачи.

На фиг. 1 изображен задний мост и бортовой редуктор с вырезом; на фиг. 2 — бортовой редуктор, вид снаружи. 30

Бортовые редукторы 1 с ведущей звездочкой 2 фланцем 3 жестко прикреплены к фланцу 4 рамы 5 ходовой системы гусеничной ма шины.

Задний мост б силовой установки валом 7, жестко закрепленным в картере, через шарпирный подшипник 8 опирается на гнездо 9, жестко закрепленное в корпусе бортового редуктора 1. Гнездо является одновременно местом крепления вала 7 заднего моста б силовой установки (по внутренней поверхности гнезда) и местом установки ведущей,шестерни 10 бортового редуктора (по наружной IIQверхности гнезда).

Привод ведущей шестерни 10 бортового редуктора от силовой передачи заднего моста б осуществляется через шестерню 11, зубчатую втулку 12, установленную с помощью подшипников И на валу 7 заднего моста.

Внешние нагрузки от ведущей звездочки 2 передаются через ось 14 и подшипники бортового редуктора полностью на фланец 4 рамы 5 ходовой системы гусеничной машины.

Ходовая система гусеничной машины, содержащая раму, гусеничный движитель, бортовые редукторы, корпуса которых жестко закреплены на раме, и задний мост с сило351747 иг.

Составитель В. Лысунец.

Техред Е. Борисова

Редактор В. Борисова

Корректоры: А. Николаева и Л. Корогод

Заказ 3220)14 Изд, № 1336 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35. Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

В0Н передачей, отличающаяся тем, что, с целью упрощения монтажа заднего моста и снижения трудоемкости сборки, задний мост выполнен,с двумя жестко закрепленными в его корпусе валами, выступаяощие концы которых установлены с помощью шарнирных подшипников в корпусах бортовых редукт оров внутри ведущих шестерен, соединенных с силовой передачей заднего моста зубчатыми втулками, установленными на валах и. за5 крепленными на ведомых шестерня.; силов кй передачи.

Ходовая система гусеничной машины Ходовая система гусеничной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам высокой проходимости
Наверх