Подвеска опорных катков гусеничной машины

 

4 « м»«»

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ЪЪ—

Заявлено 09.111.1970 (№ 1409448/27-11) с присоединением заявки № -—

М. Кл. В 62d 551 16

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет—

УДК 629 113 012 85

7(088.8) Опубликовано 23.Х.1972. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 21.XI.1972

Авторы изобретения

Ю. С. Щевелев, В. Н. Палилов и М. А. Баянов

Свердловский научно-исследовательский институт лесной промышленности

Заявитель

ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области транс портного машиностроения.

Известны подвески опорных катков гусеничных машин, содержащие продольные рычаги, каждый из которых неподвижно установлен на горизонтально расположенной оси, шарнирно соединенной с лонжероном гусеничной машины, и упругие элементы, взаимодействующие с неподвижными относительно осей упорами.

Цель изобретения — уменьшение проходимости гусеничной машины за счет увеличения дорожного просвета и обеспечения переменной жесткости упругих элементов. Это достигается тем, что в предлагаемой подвеске упоры выполнены отдельно от рычагов подвески, размещены между лонжеронами н расположены на оси каждого рычага с угловым смещением один относительно другого.

Рычаги могут быть выполнены из двух частей, обхватывающих опорные катки, а осн рычагов шарнирно прикреплены к боковым полкам лонжеронов, обхватывающих рычаги подвески.

На чертеже показана гусеничная машина с описываемой подвеской, вид сбоку, и разрез А — А.

Опорные катки I гусеничной машины объединены попарно балансирами 2 в балансирные каретки, которые при помощи рычагов 8 подвески шарнирно соединены с корпусом 4.

Рычаг 8 подвески выполнен пз двух частей 5, каждая из которых неподвижно расположена по ширине балансирной кареткп на оси б. Последняя шарнирно смонтирована в корпусе 4 и в боковых продольны. лонжеронах 7. По длине оси б внутри корпуса 4 с угловыми смещениями жестко установлепь. упоры 8, каждый из которых вз",èìîäåéñòâóåò с упругими элементами 9, гор:1зонтально установленными внутри корпуса 4.

При наезде на препятствие катки 1 приподнимаются (на чертеже пунктиром показа15 ны различные случаи прокатки катков) илн приподнимается вся балансирная каретк-l, поворачивая рычаг подвески относительно корпуса 4, Так как рычаг подвески неподвижно установлен на оси б с упорами 8, то рычаг 8, поворачиваясь относительно корпуса

4, поворачивает и ось б с упорами 8, которые последовательно взаимодействуют с элементами 9, т. е. чем больше угол поворота рычагов 3 и разрезного вала, тем большее число упоров 8 вступает во взаимодействие с элементами 9.

П редм ет изобретения

1. Подвеска опорных катков гусеничной м а шины, содержащая продольные рычаги, 356190

Составитель В. Аравии

Техред Т. Ускова

Редактор Т. Горячева

Корректор Е. Сапунова

Заказ 519/2013 Изд. ¹ 1549 Тираж 406 Подписное

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Тип. Хгрьк. фил. пред. «Патент» каждый из которых неподвижно установлен на горизонтально расположенной оси, шарнирно соединенной с лонжероном гусеничной машины, и упругие элементы взаимодействующие с неподвижными относительно осей упорами, отличающаяся тем, что, с целью улучшения проходимости гусеничной машины, упоры выполнены отдельно от рычагов подвески, размещены между лонжеронами и расположены на оси каждого рычага с угловым смещением один относительно другого.

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что рычаги выполнены из двух частей, обхватывающих опорные катки, а оси рычагов шарнирно прикреплены к боковым полкам лонжеронов, обхватывающих рычаги подвески.

Подвеска опорных катков гусеничной машины Подвеска опорных катков гусеничной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции подвески гусеничных транспортных средств
Наверх