Гидроцилиндр

 

36I318

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.XI.1970 (№ 1492490/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

М, Кл. F 15b 15/26 комитет Il0 делам иаобретеииЯ и открытиЯ лри Совете Министров

СССР

САДК 621.225.2(088.8) Опубликовано 07.XII.1972. Бюллетень ¹ 1 за 1973 г.

Дата опубликования описания 25.1.1973

Автор изобретения

А. Б. Захаров

Заявитель

ГИДРОЦИЛИНДР

Известны гидроцилиндры, содержащие корпус и поршень с гидромеханическим фиксатором, приводимым при помощи подпружиненного плунжера с кулачками, преобразующими поступательное движение плунжера в радиальное перемещение штырей. Последние взаимодействуют с проточкой, выполненной на внутренней поверхности корпуса.

Для известных гидроцилиндров характерно совпадение момента расфиксации и начала приложения рабочей нагрузки, что приводит к дополнительному нагружению фиксатора и снижает его долговечность.

Цель изобретения — увеличение долговечности фиксатора.

Для достижения этой цели привод фиксатора выполнен в виде размещенного на поршне дополнительного поворотного гидродвигателя, содержащего подпружиненные лопасти и соединенную с ними кулачковую втулку. На поршне шарнирно закреплены рычаги, взаимодействующие с кулачковой втулкой и с проточкой корпуса.

На фиг. 1 схематически показан вариант выполнения описываемого гидроцилиндра; на фиг. 2 †разр по А — А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез по Б — Б на фиг, 1.

Гидроцилиндр содержит корпус 1, шток 2, поршень 3, лопасти 4, связанные с кулачковой втулкой 5 и нагруженные пружинами б, рычаги 7, закрепленные при помощи болтов 8 на поршне 8.

Рычаги 7 могут поворачиваться вокруг болтов 8 и взаимодействуют с кулачковой втулкой 5.

В поршне 8 выполнены секторные полости 9, в которые под давлением через канал 10 подается рабочая среда.

В положении фиксации лопасти 4 под действием пружин б совершают вращательное движение относительно поршня 8. Связанная с лопастями кулачковая втулка 5, взаимодействуя с рычагами 7, поворачивает их относительно осей болтов 8. Рычаги 7 входят внеш15 ними концами в проточку, выполненную на внутренней поверхности корпуса 1, обеспечивая фиксацию поршня 8 и штока 2 относительно корпуса 1.

При расфиксации рабочая среда подается в канал 10. Тем самым обеспечивается поворот лопастей 4 и втулки 5 в обратную сторону и, вследствие этого, вывод рычагов 7 из проточки и освобождение поршня 8.

Предмет изобретения

Гидроцилиндр, содержащий корпус с проточкой на внутренней поверхности и поршень

30 с гидромеханическим фиксатором, отличаю361318

Qua,2

Фиг.5

Составитель Л. Фейфец

Техред Т. Ускова

Корректоры: В. Жолудева и О. Тюрина

Редактор Н. Вирко

Заказ 60/16 Изд. № 19 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2i бийся тем, что, с целью увеличения долговечности фиксатора, его привод выполнен в виде размещенного на поршне дополнительного поворотного гидродвигателя, содержащего подпружиненные лопасти и соединенную с ним. кулачковую втулку, а на поршне шарнирно закреплены рычаги, взаимодействующие с кулачковой втулкой и с проточкой корпуса.

Гидроцилиндр Гидроцилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к созданию блокируемого телескопического устройства и к его применению

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, пневматике, в частности к силовым цилиндрам

Изобретение относится к пневматическим приводам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым цилиндрам с фиксацией положений поршня, и может быть использовано, в частности, в подъемных механизмах на смотровых ямах для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к объемному гидроприводу, а именно к устройствам, предназначенным для исключения движения рабочей жидкости при отсутствии управляющего сигнала, и может быть использовано в гидроприводах всевозможного назначения, к корторым предъявляется требование обеспечения надежной фиксации выходного звена гидродвигателя (например, в гидроприводах рабочего оборудования подъемно-транспортных и строительно-дорожных машин)
Наверх