Съемник шин колесвсесоюзная'''! патентка-т[хг::1'е-кл:; бн5ляс-тм\4 '' ]

 

О П И С А Н И Е 362713

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Содиалистичесних

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.Х11.1970 (№ 1601412/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет.Ч. Кл. В 60с 25 08

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

CCCF

Опубликовано 20.Х11.1972. Бюллетень ¹ 3 за 1973

Дата опубликования описания 2.11.1973

УДК 629.113.012.555. .002.5(088.8) Авторы изобретения М. Ф. Борисов, А. А. Щегловитов, Ф. С. Жикленков и А. И. Соболев

Заявитель

СЪЕМНИК ШИН КОЛЕС

Предмет изобретения

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для демонтажа колес (снятия шин) различных диаметров.

Известны съемники шин колес, содержащие установленный на силовом цилиндре опорный стол с центрирующим пояском и закрепленную на штоке крестовину с регулируемыми прихватами. Однако эти съемники не обеспечивают отделения пригоревшей резины шины одновременно от реборды вверху и барабана колеса внизу.

Цель изобретения — обеспечение одновременного воздействия на оба борта шины.

Эта цель достигается тем, что опорный стол выполнен с радиальными направляющими пазами, в которых смонтированы подвижные нажимные упоры с зажимами.

На чертеже изображен описываемый съемник, общий вид и схема его гидросистемы.

Съемник шин содержит силовой цилиндр 1, жестко закрепленный на тележке 2. В верхней части силового цилиндра 1 смонтирован стол 8 с пояском 4 для центровки колес 5 и радиальными направляющими пазами б, в коTopbIx смонтированы подвижные нажимные упоры 7 с зажимами 8. На штоке силового цилиндра 1 закреплена крестовина 9 с радиальными пазами, в которых установлены нажимные прихваты 10 с зажимами 11. На тележке 2 закреплены колеса 12 и гидравлическая система управления силовым цилиндром, состоящая из гидронасоса 18 и гидрокрана 14, соединенных с цилиндром трубопроводом.

5 Для демонтажа колеса съемник устанавливают на столе 8. Затем подвижные упоры 7 ставят по наружному диаметру барабана колеса (внизу) и закрепляют зажимами 8. После этого надевают крестовину 9 на шток и

10 закрепляют штырем 15, ставят прихваты 10 по наружному диаметру реборды колеса (вверху) и закрепляют зажимами 11.

Для отрыва пригоревшей резины шины от реборды и от барабана одновременно гидро15 кран 14 ставят в положение «на выпуск» и подают давление в силовой цилиндр от гидронасоса 18.

Съемник шин колес, содержащий установленный на силовом цилиндре опорный стол с центрирующим пояском и закрепленную на штоке крестовину с регулируемыми нажим25 ными прихватами, отличающийся тем, что, с целью одновременного воздействия на оба борта шины, опорный стол выполнен с радиальными направляющими пазами, в которых смонтированы подвижные нажимиые упоры с

30 зажимами.

362713

Составитель В. Борисов

Техред Т. Миронова

Корректор E. Зимина

Редактор 3. Овчаренко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 75115 Изд. № 71 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Съемник шин колесвсесоюзная! патентка-т[хг::1е-кл:; бн5ляс-тм\4 ] Съемник шин колесвсесоюзная! патентка-т[хг::1е-кл:; бн5ляс-тм\4 ] 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к стендам для демонтажа и монтажа шин автомобилей большой грузоподъемности, применяемых при ремонте и техническом обслуживании автомобилей в гаражах и на станциях технического обслуживания

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к устройствам для монтажа и демонтажа шины колеса транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для демонтажа шин с ободов колес грузовых автомобилей
Наверх