Склад-автол\ат

 

СОЮЗ (O>B<>T I.

Социалистически -„

РЕСП»53)мн

>2ВИСН?>?ОЕ OT 2«T. CI3II QC C,li>CTBB ¹

Кл. В 65< 1 02

Заявлено 25.1I.1969 (¹ 1316103>27-11) с присоед(иненнем за iвки ¹

КОМИТ>Е) ПО ДЕЛЗ!>!

Приоритет

,) и) б, ??ко?3:l!. о 23.1.1973. 1)Ii) „лстс?? ь, 8 изобретений и открз!Тн . ори Саеете Минизтрое

СССР

У, I K 621.868.2751088.8) он, бл:IKOBB:>.:.51 0:Ii:c;i:i .51 28.111.1 173

Авторы

i l:300!) (ТС! I! l !I !

Зая«н с. ?ь

Я. Г. Когут и В, и, мсг!ьничснкр

<) СССО?03 НЫ ", ?)РОС К)НО-!?: ОНСТР) KЗ .. I i ) I,B È !3 НС!!3) >> Т С1>, !РОЧ НОГО

ПРОИЗ ВОДС Г?3

С КЛ АД-А 1) ТОМАТ

Изобрстс!ше относитс51 к обласги складскf! работ.

И 3 .3 (3 c T I I I I с е л;; д ы -, !3! Î )1; l т «1, с О < т 0 5 . и I! (!! 3

Д В У>: P 5!:i 0 I3 C T O, I, f 2 iK (!! I I 1? О, 13 Н Ж ! 0 C T

Всей длlfll скл !;!2 ПО i;fioifI!I)I 1 ОИВсйс,"()3!, СТЕ>ЧГ!2 >КIIOI 0 КР а !12-Н?Т(".! а C !3Ы,?3:1ЖII?>! 1 те !Сскоиичсск! м за.(1)атом на цc! IT1) 2ë!,i!l) I

I 0;fъсмно-оиуc!;IIÎ!I ?I)i!i (1)op .е. с);?Пако в кран-штаб(л р ?юслс Iiciioë; сlil151 соот?3етс! !3,— ющей операции должен возвращаться 2 стартовую площадку длf! Получения очередного груза ii за.fcfIIII51.

Целью изобрет I! II51 являстс!I повышен??с произво,!итсл?н!ости кран; -штабелера !?утсм

Л И K В I I Д 2 Ц! 11! ? 1 С P С . М C и <<(. I? i . i! (> 1 0 К 2 О !! Н Ы К 2! 13

ГOP1!30iiòciËI>lloli, таК; ««СРтИКПЛ?И!Ой IIËÎскостях Ilpll IIÎлучени ?! выдаче груза. Э!о достигается тем, что 13 предлагаемом складсавтомате на рамс кр lli2-штабелсра с обсик сторон центральной платформы смоит?>рова?:,ы подъемно-о?!мск??ыс клети, выполненные в виде П-образны; рам, vcTBIIOBJIcHIILIx над подающим конвейером, и снабженные поворотными грузозахватными рычагами, взаимодействующими с выдвижным телескопическим захгато)м центральной платформы при перела!

Р и с.ьсме груза.

На фиГ. 1 изоор2жсн Опись?Ввез!ый склад— автомат, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез по Л-Л; на фиг. 3 — разрез по Б-Б.

М(>)кг?у;3«ум5: рядами стеллажей 1 по мо1!0; c, i«03 iiopсд« ..*? ..Стс): с Гсг!лажной крани? Г 1(«, I 0 1),:>!<...О! IОН <; И ГP << < f>?(Цii 01111 ) Ю P 2:>?У

)>РР. Н!I Я >! Г!> ?< i) To ) OÈ !:Ci С? ;)С! ЗЛРКТ;)ООбoo "0«;!I!(;(I 10>л .I II« " .-t перс:113иж(>и и я кг«1!2. 11О ll

Ii. I! р;,::-н;! .. I !)3;3;;!)Пя ?к н! гформа 6, оборудо1; I!Ii<".«??О!30ротны ., г(л(OK()iiii÷ccêèì за «;!) О 7. 110д f>0)f: . i)?i, Скан: !(?ICIITp!lл! !IOH (1)Ормь! Ол щсс, «лястс51 к!Рк;?Пизмоз! 8 подь, < ?!, 11»I,!Ир; «л5:ющ:!)i <) так)ке перемещаются

I .();;I.c3f::.0-О?!3 ск;!ь:(Kлети 9 11 10, выполнен-! (ы ««!?".с П-сн разнык p м. Клеть 9 обору .(. ill;,! .:0i3 )роги«! ми гп .)оза)в??т!? !!ми р ычаг;!. и 1! с iipп«О ioм 1 ii? движения и приводом ) I«),"i «c 12, а клеть l() — Г1))> 302>2);BBTII I>l .,:.I ры и?:;!м I 1-1 с Ilpii«o.ом 15 выдвижения и !

l l!!30 >ОМ i?0 ii„>,i i ?i, . 1)ôOÐ,!li

110 i"cсч:. !л:i::.с скл.!д;1-2:3Toi:,:.Т2 установлен ко,.;?юип: I: ?.О!?)с иср 1 с роликовым настилом.,(!?Ор !8 осг;ill!?Вл?!!3 Рг груз 19 13 опрсдслсl:: 0. : м>>ст(кA!I 3!.".Icpi<1 ?, О?3 1! клc Г;! (/.

25 С?;;

1) (!.л i.?-3 н??жнс:(1

Ii 0, 10)ксн и?1.",ПОО 18 Ос ГП н 213,?н Васт Г?Ост< пак)н)нй груз ii Ориент?!рует его относите,?!И?о рычагов 11 ii<1 клсти 9. После этого рычаги 11

367024

15

25 зо

35 выдвигаются вперед и входят под груз над конвейером 17. Клеть 9 вместе с грузом поднимается на уровень центральной поворотной подъемно-опускной платформы б. При дальнейших перемещениях платформы 6 синхронно с ней перемещается и клеть 9 с грузом.

Захват 7 поворачивается, устанавливается против груза 19, выдвигается и снимает его с рычагов, которые задвигаются в крайнее положение.

Груз вносится захватом 7 на платформу 6.

Сразу же после освобождения клети 9 она опускается вниз в крайнее положение для получения очередного груза.

С получением поступившего груза на платформу б производятся совмещенные перемещен ия .крана-шта белер а по горизонтали, пл атформы б по вертикали и поворот захвата 7 таким образом, что груз останавливается против заданной ячейки стеллажа. Захват 7 вносит груз в ячейку стеллажа, опускается ниже уровня полок и возвращается в исходное положение, устанавливаясь против полученного к этому времени очередного груза на клети 9. Затем порядок работы повторяется, Возможен другой порядок работы по приему и укладке груза. Например, одновременно с движением груза по конвейеру 17 и с работой клети 9 с рычагами 11 производятся все перемещения крана-штабелера и платформы б к заданной ячейке стеллажа.

Извлечение груза из ячеек стеллажей производится соответствующими перемещениями захвата 7 при остановке крана-штабелера и платформы б против заданной ячейки. Далее извлеченный груз захватом 7 вносится в габариты клети 10, которая при отсутствии на ней груза перемещается синхронно с платформой 6. После внесения груза на клеть 10 срабатыгают рычаги 14 с приводом 1б и груз с захвата 7 кладывается на рычаги 14. Захват 7 убирается в габариты платформы 6.

Сразу. после получения груза клеть 10 опускается в крайнее нижнее положение. Груз устанавливается»а конвейер 17, который в момент era установки кратковременно останавтивается на время движения рычагов 14 в крайнее заднее положение. После освобождения от груза клеть 10 поднимается на один уровень с платформой 6. Конвейером 17 груз со склада доставляется в экспедицию отправки.

Предмет изобретения

Склад-автомат, состоящий из двух рядов стеллажей и подвижно-установленного между ними, над проложенным по всей длине склада подающим конвейером, стеллажного крана-штабелера с выдвижным телескопическим захватом на центральной поворотной подъемно-опускной платформе, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности крана-штабелера путем ликвидации перемещений его кабины как в горизонталь«ой, так и в вертикальной плоскостях при лученпи и выдаче груза, на раме крана-штабслера с обеих сторон центральной платформы смонтированы подъемно-опускные клети, выполненные в виде П-образных рам, установленных над подающим конвейером, и снабженные поворотными грузозахватными рычагами, взаимодействующими с выдвижным телескопическим захватом центральной платформы при передаче и съеме груза.

367024 лч 7

Фггг 5

Составитель М. Пескова

Редактор Т. Горячева Тсхрсд Л. Богданова Корректоры: А. Николаева н М. Коробова

Заказ 605!4 Изд \о 09 1 и,и (80 По..tttttc!toe

ЦНИИПИ Комитета по ислам изобретений и открытии ири Сги сгс Министров СССР

Москва, Ж-35, Рву нская исб., и. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Склад-автол\ат Склад-автол\ат Склад-автол\ат Склад-автол\ат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к области хранения изделий с последующей их поштучной выдачей

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования, хранения и выдачи на последующую обработку изделий типа колесных шин и может быть использовано на предприятиях шинной и автотракторной промышленности

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к системам хранения самоохлаждаемых контейнеров

Изобретение относится к общему машиностроению
Наверх