I вс?союзь:ая
37I732
О П И CA Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента №вЂ”
М. Кл. F 02m 23/10
F 02m 31 12
Заявлено 28.Х.1970 (№ 1488157/24-6) Приоритет
Комитет по делатт: изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 22 11.1973. Бюллетень № 12
УДК 621.43-442.3 (088.8) Дата опубликования описания 28.V.1973
Автор изобретения
Иностранец
Ханс-Дитер Бастам (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма кРоберт Бош ГмбХ> (Федеративная Республика Германии) Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и предназначено преимущественно для автоматического регулирования подачи добавочного воздуха в двигатели со впрыском топлива.
Известные устройства для автоматического регулирования подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания содержат корпус с подводящим и отводящим каналами, перекрываемыми заслонкой в виде шаровых сегментов, связанных с биметаллическими спиралями, обеспечивающими регулирование расхода воздуха в зависимости от температуры, Цель изобретения — упрощение конструкции и получение возможности использования в двигателях со впрыском топлива.
Сущность изобретения поясняется чертежом, В корпусе l устройства выполнены патрубки с отводящим каналом 2 и впускным отверстием 8, перекрываемым выполненной в виде тела вращения заслонкой 4, связан ной с биметаллической спиралью 5. Спираль 5 помещена в теплоизолирующем стакане б, закрепленном заклепками в окружающем его кожухе 7.
Внутри стакана вблизи биметаллической спирали имеется электрический нагревательный элемент 8, выполненный из материала с пОложительным температурным коэффициентом. Один конец элемента соединен с заклепкой, образующей электрическое соединение с корпусом и массой двигателя, а другой связан через изолированный контакт 9 с прово5 дом 10.
Устройство работает следующим образом.
Двигатель внутреннего сгорания находится сначала в холодном состоянии. Впускное отверстие 8 полностью открыто, и в двигатель
10 может поступать избыточное количество как воздуха, так и горючего, чтобы благоприятствовать холодному запуску и начальному разогреву двигателя.
Как только двигатель приобретает мини15 мальное число оборотов, в нагревательный элемент 8 поступает ток. Биметаллическая спираль 5, находящаяся внутри изолирующего стакана б медленно нагревается, ее поворотное движение передается вращающейся
20 заслонке 4, вследствие чего уменьшается сечение впускного отверстия. Нагревательный элемент 8 остается включенным в течение всего времени работы двигателя, так что сечение впускного отверстия 3 открыто только
25 у холодного двигателя или же при крайне низких наружных температурах.
Предмет изобретения
1. Устройство для управления подачей воз30 духа в двигатель внутреннего сгорания, со371732
Составите.чь Г, Левин
Техред T. Миронова
Корректор В. Жолудева
Редактор В. Левитов
Заказ 1503/2 Изд. ¹ 1352 Тираж 602 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по дедам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушскан наб., д. 4!5
Типографии, пр. Сапунова, 2 держащее корпус с подводящим и отводящим каналами, перекрываемыми заслонкой, связанной с биметаллической спиралью, отличающееся тем, что, с целью расширения возможностей использования; спираль размещена в окруженном кожухом теплоизолирующем стакане, содержащем нагревательный элемент, а заслонка выполнена в виде тела вращения с отверстиями. ф
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что тело заслонки хотя бы частично выполнено полым, а одно из отверстий расположено по оси вращения заслонки.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что стакан прикреплен ко дну кожуха, а крепление соединено с одним из концов нагревательного элемента.