Верхний пояс сквозного пролетного строения мостового крана|- -;:.::ч^^<:/| ^-••^e;i!:::^:. j

 

372798

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советеких

Социалиотичеоких

Реопублик

Зависимый от патента №

Заявлено 02Х!.197О (¹ 1443876/27-11)

Приоритет ОЗХ1.1969, № WP 35b/140242, ГДР

Опубликовано 01.1!1.1973. Бюллетень № 13

М, Кл. В 66с 17/02

Комитет по делам иаобретенкЯ и открытиЯ при Совете Миииотроо

СССР

УДК 62 1.874 (088.8) Дата опубликования описания 19Х.1973

Авторы изобретения

Иностранцы

Вольфганг Вайс и Вильгельм Ирганг (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

«Феб Швермашиненбау ферладе унд Транспортанлаген, Лейпциг» (Германская Демократическая Республика) Заявитель

t °, «% ,„,тр

ВЕРХНИЙ ПОЯС СКВОЗНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ-"-":-""" . : -:, МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения, а именно к металлическим конструкциям мостовых кранов и сквозным пролетным строениям кранов этого типа.

Известны верхние пояса сквозных пролетных строений, имеющие замкнутое коробчатое сечение, образованное верхним и нижним продольным элементами, а также наклонными боковыми стенками.

Для упрощения конструкции и ее изготовления как самого верхнего пояса, так и пролетного строения предложено верхний продольный элемент, несущий подтележечный рельс, выполнить в виде листа с двусторонними свесами, причем боковые стенки расположить так, что расстояние между их верхними кромками менее расстояния между нижними кромками, а к нижнему листовому продольному элементу примыкают вертикальные узловые косынки.

На свесах верхнего продольного листа предусмотрены сквозные отверстия для элементов крепления подтележечного рельса.

Верхний продольный лист может быть выполнен с уширенным с одной из сторон свесом. Этим обеспечивается возможность- крепления горизонтальных связей непосредственно к верхнему продольному листу.

На фиг. 1 показано пролетное строение крана мостового типа, поперечное сечение; на

5 фиг. 2 — верхний пояс пролетного строения (узел 1), поперечное сечение.

Пролетное сечение образовано верхними 1 и нижним 2 поясами, соединенными между собой вертикальными решетками 8.

10 Верхние пояса 1 соединены между собой связями 4, а нижние пояса 2 — связями 5.

Каждый из верхних поясов 1 имеет замкнутое коробчатое сечение, образованное соединенными между собой сваркой продольными

15 элементами. Этими элементами являются верхние б и нижние 7 горизонтальные поясные листы, а также наклонные боковые стенки 8. Последние расположены так, что расстояние между их верхними кромками менее

20 расстояния между нижними кромками. 3а счет этого верхние кромки стенок 8 образуют опору для подтележечного рельса 9, уложенного на лист б, который выполнен со свесами

10 и 11. В этих свесах предусмотрены сквоз25 ные отверстия для болтов 12, с помощью которых крепится подтележечный рельс 9.

Ширина свеса 11 увеличена так, что обеспе372798

Предмет изобретения

Узел1

Фиг. 2

Составитель Л. Трофимчук

Техред Т, Ускова

Редактор Ю. Хацииская

Корректор Н. Аук

3-акая .1 Збб!18 Иад. № 289 Тираж 786 Йее@щс4ое

ЦНИИПЙ Комитета ио делам иаебретений и открытйй йри Яовете Министров СССР

Москва, 3С-35, Раушская иаб., д. 4)5

Тило тра фия, пр. Санун6Ъа,:2 чивается возможность непосредственного крепления связей 4.

К нижнему поясному листу 7 примыкают узловые косынки 18, к которым прикреплейы элементы вертикальных решеток 8.

Замкнутое коробчатое сечение верхнего пояса 1 обеспечивает его пространственную жесткость, что позволяет воспринимать как поперечные нагрузки любого направления, так и крутящий момент.

1. Верхний пояс сквозного пролетного строения мостового крана с коробчатым замкнутым поперечным сеченйем, образованным верхним и нижним продольными элементами и наклонными боковыми стенками, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции и изготовления, верхний продольный элемент, йесуЯий Иодтележечныи рельс, выполнен в вИде листа с двусторонним свесом, причем боковые стенки расположены так, что расстояние между их верхними кромками менее расстояния между нижними кромками, а к нижнему листовому продольному элементу примыкагот вертикальные узловые KocbIHKH.

2. Верхний пояс сквозного пролетного строения мостового крана по п. 1, оТличающийся тем, что на свесах верхнего продольного листа предусмотрены сквозные отверстия для элементов крейления йодтележечного рельса.

3. Верхний пояс сквозного йролетного строения мостового крана по пп, 1 — 2, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности крепления горизонтальных связей, верхний продольный лист выполнен с уширенным с одной из сторон свесом.

Верхний пояс сквозного пролетного строения мостового крана|- -;:.::ч^^<:/| ^-••^e;i!:::^:. j Верхний пояс сквозного пролетного строения мостового крана|- -;:.::ч^^<:/| ^-••^e;i!:::^:. j 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх