Транспортное устройство

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

379999

Соав Советских

Соцналиетнчвских рвслублнк

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.Ч.1970 (№ 1440101/26-9) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.IV.1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 16ХН.1973

М. Кл. Н 051с 13/00

Комитет оо делам изобретений K открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 621.3.049.002.5 (088.8) Авторы изобретения

О.

Я. В. Костромин, В. Я. Кульбеико и В. Г. Румшевич

Заявитель

ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение предназначено для использования в камерах климатических испытаний радиодеталей.

Известно транспортное устройство, содержащее механизмы загрузками и выгрузки, накопитель, выполненный в виде спирального профильного лотка, над которым размещен ротор с радиально укрепленными лопастями, и приводной механизм.

Цель изобретения —,повышение производительности и надежности работы устройства.

Это достигается тем, что накопитель снабжен дополнительными лотками с различным направлением спиралей, размещенными один над другим и последовательно соединенными между собой посредством винтовых лереходов, а ротор, выполнен многоярусным, лостасти его снабжены укрепленными перпендикулярно их рабочей поверхности планками, прилегающими по цилиндрической образующей к поверхности винтовых переходов нако|пителя.

Кроме того, неподвижные рейки механизмов загрузки и выгрузки снабжены строфильными подвижными пружинными упорами.

На фиг. 1 приведена кинематическая схема предлагаемого устройства на фиг. 2 и 3— устройство в камере, в двух проекциях; на фиг. 4 — элемент транспортера и шлюзовой камеры.

Транспортное устройство включает в себя электродвигатель 1, соединенный через червячную пару 2 и 8 и пару шестерен с однооборотной муфтой 4, на одном валу с которой закреплены поводок 5, шестерня б и торцовый кулачок 7. Шестерня б сцеплена с колесом 8, на одном валу с которым жестко -акреплен кулачок 9, взаимодействующий со скобкой 10. Скобка 10 жестко связана с пульсирующими транспортерами 11 и 12. Поводок 5

10 входит в зацепление с мальтийским крестом 18, который через зубчатые пазы 14, 15 и lб, 17 соединен с многоярусным ротором 18. Транспортеры 11 и 12 механизма загрузки и выгрузки выполнены в виде подвижных реек 19

1S с наклонными пластинчатыми пружинными толкателями 20, размещенных между неподвижными направляющими 21 с установленными на них продольными профильными пружинными зацепами 22. Направляющая 21

20 транспортера 11 стыкуется с периферийной ветвью первото спирального лотка 28. Первый спиральный лоток 28 соединяется с последующим сатиральным лотком винтовым перехздом 24. На выходе спирального лотка 25

25 размещено контактное устройство 2б. Tpat спортеры 11 и 12 .размещены в шлюзовых каа ерах 27.

Устройство работает следующим образом.

Вращение от электродвигателя 1 передается

30 через червячную пару 2, 8 и пару шестерен

379S99

35

55 б0

3 на однооборотную муфту 4 и поводок 5, зацепленный с мальтийским крестом 18, от которого вращение дискретно через .пазы 14, 15 и )б, 17 передается на ротор 18.

На одном валу с одноооротной муфтой 4 сидят шестерня о, зацепленная с колесом 8, и кулачок . Колесо 8 посажено на одном валу с кулачком 9, который посредством скобки 10 приводит IB движение транспортеры 11 и 12. Кулачок 7 управляет движениями контактного устройства 2б. Спутники-носители с изделиями перемещаются по транспортеру 11 (12) под действием толкателей 20 подвижной рейки 19, совершающей возвратно-поступательные движения.

При движении рейки 19 в направлении перемещения изделий последние своими корлусами отжимают пружинные зацепы 22 неподвижных направляющих 21, которые сразу же послс прохода изделия возвращаются в исходное положение, препятствуя тем самым перемещению изделий при движении рейки 19 в обратном направлении.

При движении рейки 19 в обратном налравлении толкатели 20 отводятся ко рпусами изделий и возвращаются в исходное положение, подхватывая очередное изделие. Перемещаясь дискретно по направляющим загрузочного транспортера, изделие попадает на переходный участок направляющих загрузочного транспортера, стыкующийся с пери ферийным витком первого профильного спирального лотка 28 и фиксируется пружинным зацепом 22. После отвода пружинных толкателей

20 рейки 19 от изделия начинает двигаться ротор 18, концом одной из лопастей первого яруса подхватывает изделие, отводит его, освобождая место для следующего изделия, подаваемого загрузочным транспортером 11, и останавливается. При следующем движении ротора 18 очередное изделие подхватывается следующей лопастью ротора, а првое перемещается на шаг, попадая на лериферийный виток первого спирального лотка 28. Перемещаясь дискретно под,воздействием лопастей ротора 18, изделия проходят по всем виткам спирали к центру ее и попадают на винтовой переход 24, сообщающий центральный виток

:первого спирального лотка 28 с центральным витком второго спирального лотка 25. Винтовой переход по ширине уже поперечного габарита изделия и имеет постоянный радиус кривизны благодаря чему, изделия, попадающие на винтовой переход, подхватываются ребрами, выполненными как продолжение радиальных лопастей ротора 18, удерживаются ими от самопроизвольного перемещения к центру ротора и дискретно перемещаются под воздействием этих ребер.

С винтового перехода 24 изделия попадают на центральный виток второго, спирального лотка 25 накопителя, где они подхватываются лопастями второго яруса ротора 18. Поскольку второй спиральный лоток 25 выполнен с направлением спирали, противоположным направлению спирали первого спирального лотка 28, испытуемые изделия под воздействием лопастей;перемещаются к периферии. Периферийный виток второго спирального лотка может быть сообщен посредством винтового перехода аналогичной конструкции с периферийным витком последующего лотка, и в этом случае путь изделий, описанный выше, повторяется.

Требуемое время выдержки изделий под воздействием климатических факторов (без снижения кинематической производительности системы) определяется суммарной длиной спиральных лотков во всех ярусах накопителн.

Периферийный виток спирального лотка последнего яруса накопителя (в описываемом устройстве — второго) стыкуется с переходным участком направляющих транспортера 12 выгрузки. Изделие, перемещаясь под воздействием лопасти, попадает на направляющие устройства транспортера 12 и проходит за первый пружинистый зацеп 22, при этом ротор 18 продолжает двигаться и лопасть его выходит из зацепления с изделием. Толкатели 20 подвижной рейки 19 транспортера 12,подхватывают изделие и подают его на следующую позицию (следующую пару пружинных зацепов 22) и так далее до выхода изделия из !

«,ìåðû на разбраковку.

Предмет изобретения

1. Транспортное устройство, например, для камер климатических испытаний радиодеталей, содержащее механизмы загрузки и выгрузки, снабженные неподвижными и подвижными рейками с толкателями, накопитель,,выполненный в виде спирального профильного лотка, над которым размещен ротор с радиально укрепленными лопастями, и приводной механизм, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности работы устройства, накопитель снабжен дополнитель ными лотками с различным направлением спиралей, размещенными один над другим и последовательно соединенными между собой посредством винтовых переходов, а ротор выполнен многоярусным, лопасти его снабжены укрепленными перпендикулярно их рабочей поверхности планками, прилегающими по цилиндрической образующей к поверхности винтовых переходов накопителя.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что неподвижные рейки механизмов загрузки и;выгрузки снабжены профильными подвижными пружинными упорами.

379999

20 1У

4-А

Составитель Н. Герасимова

Техред Т. Ускова Корректор С. Сатагулова

Редактор В. Девятов

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1909/16 Изд. № 1483 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Всеоою;>&^!^ // 372761

Изобретение относится к радиотехнике, а именно к электронным схемам общего назначения и в частности может использоваться при определении вида технического состояния цифровых устройств с обнаружением и локализацией различных дефектов

Изобретение относится к разработке и производству аппаратуры на основе изделий микроэлектроники и полупроводниковых приборов и может быть широко использовано в производстве многослойных печатных плат, а также коммутационных структур для многокристальных модулей

Изобретение относится к изготовлению неразъемных соединений в процессе производства аппаратуры на основе изделий микроэлектроники и полупроводниковых приборов, а конкретно - к контактным узлам, посредством которых осуществляется сборка, в том числе многослойных коммутационных структур для многокристальных модулей (МКМ)а также монтаж кристаллов БИС на коммутационной структуре в процессе изготовления МКМ

Изобретение относится к автоматизации производственных процессов, в частности к радиоэлектронному машиностроению, а именно к оборудованию для монтажа полупроводниковых приборов и радиоэлементов преимущественно плоской формы на печатные платы и подложки микросборок

Изобретение относится к автоматизации производственных процессов, в частности к радиоэлектронному машиностроению, а именно к оборудованию для монтажа изделий электронной техники, преимущественно плоской формы на печатные платы и подложки микросхем, и может быть использовано для автоматизированной выдачи изделий под их захват охватом промышленного робота для последующей технологической операции

Изобретение относится к автоматизации производственных процессов, в частности к радиоэлектронному машиностроению, а именно к оборудованию для монтажа ИЭТ преимущественно плоской формы на печатные платы и подложки микросборок

Изобретение относится к механосборке и предназначено для монтажа изделий электронной техники на печатную плату

Изобретение относится к устройствам для установки изделий электронной техники на печатную плату, к конструкциям промышленных роботов для выполнения сборочных и монтажных работ
Наверх