Подвеска: ^-,;с.с./юзнлк^:;агг|5тй.мгхннчес1ш]__ь^'*в лис гена

 

380495

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.XI.1970 (ЛЬ 1492990/27-11) М. Кл. В 60g 25/00 с присоединением заявки №вЂ”

Комитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 15.Ч.1973. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания ЗО,Ч11.1973

УДК 629.113.068 (088.8) Авторы изобретения

В. Г. Анастасьев и М. Д. Палюх

Головное союзное конструкторское бюро по автобусам

Заявитель

ПОДВЕСКА свободному концу крюка, а с другой опирается на его внутреннюю поверхность.

Дуга 2 установлена внутри крюка так, что ее центр смещен относительно центра окружности крюка на величину заданного хода подвески. Крюк и дуга выполнены из упругого материала, например, пружинной стали.

Ручка 4 носилок устанавливается на дуге

2 и фиксируется ее отогнутым концом и крюком. Подвешенное устройство амортизируется за счет упругих свойств материала дуги и крюка, а колебания гасятся за счет трения свободного конца дуги о крюк.

Подвеска, преимущественно, для ручек медицинских носилок в транспортных средствах, содержащая крюк и крепежные элементы, отличающаяся тем, что, с целью получения оптимальной упругой характеристики и упрощения конструкции, она снабжена дугой, установленной внутри крюка так, что центр дуги смещен относительно центра окружности крюка на величину заданного хода подвески, прикрепленной с одной стороны к свободному концу крюка, а с другой опирающейся на его внутреннюю поверхность, причем крюк и дуга выполнены из упругого материала, например пружинной стали.

Изобретение относится к автомобилестроению и касается конструкции подвесок, предназначенных для грузов, чувствительных к вибрациям и ударам, в частности, для ручек медицинских носилок в транспортных средствах.

Известны подвески, преимущественно, для ручек медицинских носилок в транспортных средствах, содержащие крюки и крепежные элементы. 10

Предлагаемая подвеска отличается от известных тем, что она снабжена дугой, установленной внутри крюка так, что центр дуги смещен относительно центра окружности крюка на величину заданного хода подвески, прикрепленной с одной стороны к свободному концу крюка, а с другой опирающейся на его внутреннюю поверхность, причем крюк и дуга выполнены из упругого материала, например пружинной стали. Это позволяет получить оптимальную упругую характеристику подвески и упростить ее конструкцию.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

Подвеска для ручек медицинских носилок содержит крюк 1, внутри которого расположена дуга 2 с отогнутым концом. С одной стороны дуга прикреплена заклепками 8 к

Предмет изобретения

380495

Фиг z

Госсавнтель Jl. Смольская

Тскрсд А, Камышникова

Корректоры Л. Чуркина и С. С ата тулова

Редактор С. Титова

Заказ 380/1177 И за No 550 Тирани 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Сонете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип, Харьк, фил. пред. «Патент»

Подвеска: ^-,;с.с./юзнлк^:;агг|5тй.мгхннчес1ш]__ь^*в лис гена Подвеска: ^-,;с.с./юзнлк^:;агг|5тй.мгхннчес1ш]__ь^*в лис гена 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх