Независимая подвеска колесного транспортногосредства

 

333811

Поворотные движения цапфе 13 передаются с,помощью элементов 14 — 1б рулевой трапеции, причем ось качания рычага 15 совмещена с шарниром, связывающим тягу 9 и рамку 10. Таким образом, рычаг 15 является 5 элементом жесткой кинематической обратной связи, позволяющим получить независимость поворотов колеса 8 (на угол +.о) от управляющего воздействия со стороны рулевого механизма, определяющегося перемещением тя- 10 ги 1б.

Подвеска работает следующим образом.

Пусть в некоторый момент времени па движущееся транспортное средство действует боковая сила F. При этом беговая линия коле- 15 са с пневматической шиной искривляется, и колесо начинает двигаться под углом 6> увода:по отношению к первоначальному направлению движения V. Однако, .под действием той же силы F рычаг б стабилизирующего 20 устройства, преодолевая сопротивление пружины П, поворачивается навстречу силе F на некоторый угол 62. Длина рычага и жесткость с упругого элемента выоираются таким образом, чтобы выполнялось .соотноше- 25 ние

И=сР, где А — коэффициент увода, l — длина рычага, с — жесткость пружины. 30

Упругий элемент выбирается- таким, чтобы момент, создаваемый боковой реакцией»а колесе относительно оси качания рычага б при уводе колеса на некоторыи угол, был равен моменту, создаваемому упругим элементом .при повороте рычага на тот же угол.

При указанном условии всегда углы б2

Это означает, что достигается автоматическая комленсация угла увода, и стабилизируется траектория движения всего транспортного устройства при воздействии .на него горизонтальных сил, вызывающих боковой увод колес.

Предмет изобретения

Независимая подвеска колесного транспортного средства, содержащая упругий элемент, воспринимающий вертикальные усилия, амортизатор, направляющее устройство и стабилизирующее прямолинейное движение колеса устройство, состоящее из рычага, шарнирно соединенного с направляющим устройством с возможностью качания в плоскости, параллельной плоскости дороги, и упругих элементов, воспринимающих горизонтальные поперечные усилия, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения стабилизации прямолинейного движения колеса при воздействии горизонтальных, поперечных еил, вызывающих его боковой увод, ось шарнира рычага стабилизирующего устройства расположена позади оси вращения колеса по направлению движения транспортного средства, Риг 3

Редактор Е. Горячева

Составитель А. Бинов

Техред Л. Богданова

Корректоры: А. Дзесова и Е. Денисова

Заказ 734 2 Изд. № 207 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раугиская наб., д. 4j5

Типография, пр. Сапунова, 2

Независимая подвеска колесного транспортногосредства Независимая подвеска колесного транспортногосредства Независимая подвеска колесного транспортногосредства Независимая подвеска колесного транспортногосредства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике
Наверх