Грузовая подвеска подвесного конвейера

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ссюс Советских

:Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М—

Заявлено 24.!Х.1970 (№ 1479090/27-11). с присоединением заявки %в

П р иоритет—

Orts бликовано 15 Ч.1973. Бюллетень,¹" 21

М. Кл. В 65O 17/32

Комитет IIO делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.154(088.8) Дата опубликования описания 6.Ч1.1973

Авторы изобретения

Б. В. Клюкин, Г. С. Тодоров, Г. В. Кочетовский и T. П. Котова

Волгоградский проектно-конструкторский институт автоматизации и механизации

Заявитель

ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту, а именно к грузовым подвескам подвесного конвейер а.

Известны грузовые подвески подвесных конвейеров, включающие вертикальную штап- 5 гу, соединенную с кареткой шарниром и снабженную полками для груза в виде отогнутых прутков, прикрепленных к штанге.

Предлагаемая подвеска отличается от известных тем, что полки снабжены упорами, )р поверхности которых, взаимодействующие с навешенным грузом, расположены разноудаленно от оси штанги подвески и фиксируют положение грузов на полках, а штанга выполнена с удлиненным концом, проходящим ниже 15 полок и взаимодействующим с отклоняющим устройством, расположенным в местах разгрузки подвесок. Это позволяет автоматизиро вать разгрузку грузовой подвески.

На фиг. 1 изображена предлагаемая грузо- 20 вая подвеска; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Грузовая подвеска содержит вертикальную штангу 1 с прикрепленными к ней на разной высоте, направленными в разные стороны 25 полками 2 в виде отогнутых прутков. Полки 2 снабжены упорами 8, взаимодействующими с грузом 4 и разноудаленными от оси штанги 1, .которая проушиной 5 шарнирно соединена .с кареткой 6 конвейера и выполнена с удли- 30 пенным концом 7, взаимодействующим с копирными шинами 8.

При подходе грузовой подвески к месту разгрузки удлиненный. конец 7 взаимодействует с копирной шиной 8, и подвеска отклоняется на требуемый угол от вертикали. Прп этом появляется крутящий момент, создаваемый дисбалансом от веса грузов 4, навешенных на полках 2 подвески на различных расстояниях от оси подвески. Разность расстояния достигается благодаря разноудаленным от вертикальной осн штанги упорам 3, фпкспвдощим положение грузов на полках. Подвеска вращается вокруг своей вертикальной осп за счет шарнирного крепления штанги l к каретке 6. Грузы 4 сбрасываются с полок 2, а подвеска продолжает вращаться в результате дисбаланса от остающпхся на ней грузов.

Вращение подвески продолжается до тех пор, пока не будет сброшен последний груз.

Грузовая подвеска подвесного конвейера, включающая вертикальную штангу, соединенную с кареткой шарниром и снабженную полками для груза в виде отогнутых прутков, прикрепленных к штанге, от.шкающался тем, что; с целью автоматизации ее разгрузки, полки снабжены упорами, поверхности которых, 380565

Ы,7!.. Лобанова

77 С. Ти:о:(i <,:нсова Ко:7;)иктор L. Сапунова! и;(. Л" ) 1 Тн()а гк l!0 Г!одп исгп)с

1111111Г111 1;он! тети и(7 .())пп ииобрстсиии и от; 17(нт1:и ири Со; ете Министров СССР

Москп;1, )1(,-Зо, 1 )угнскап наб., 4 5

Типография X 24 Со(о.полиг1)афпрома, Москпа, 121019, ул. Маркса — Энгельса, 14 в)аи 101«ii, . ву1(иц1 (1!а::Ои!. Ци:

p3C II0, I (7iI((li! l а .! I 7 а)! ..!! .! ) О Г 7, 1 и!, а:! " пОДВРски и (I)lil .(. IIj)1!ОI I!0. !Oil((IIIl0 Г1)УВ в :! полках, а Ги Ганга выполнена с у. IIIII :í .)I

1: О и 1(7 ) I и 1) О х О. 1 Я 1 Ц и ) и и )К ((и О. 1 0 Е и i) а (1 и 11 О Дс. l I с! 1)1 10Щ!. )i (0 ГКГIОИ5:1(71ЦИ,i Гj)011 . i .0)п, j)dв0(7.;0Ú(.lIИЫ)1 и,! (! . !) 1 1Гj)%:1КИ 1И);;ИЕСОК.

Грузовая подвеска подвесного конвейера Грузовая подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер
Наверх