Способ испытания узлов грузоподъемных машин статическим нагружением

 

О п И С A Н И Е 380975

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.Х.1970 (№ 1483155, 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15Х.1973. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания ЗОЛгII.1973

М. Кл. G Olm 1100

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 620.178(088.8) L"

М. Г. Бродский, И. М. Вишневецкий, И. Е. Егоров, Г. 1 ."Яирский, А. М. Файн, И. Я. Файнштейн и Ю. В. Грейман

Авторы изобретения

Заявитель Центральное проектно-конструкторское бюро треста «Союзлифтмаш»

СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ УЗЛОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

СТАТИЧЕСКИМ НАГРУЖЕНИЕМ

Предмет изобретения

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к способам испытания узлов грузоподъемных машин статическим нагружением.

Известны способы испытания узлов грузоподъемных машин статическим нагружением с применением грузоудерживающих, например кабин лифтов, и динамометрических устройств, неподвижных опор и рабочих лебедок.

При этом рабочую лебедку используют лля создания реактивного усилия.

Известные способы трудоемки и требуют больших финансовых затрат, Цель изобретения — ускорение и удешевление испытаний.

Для этого грузоподъемное устройство присоединяют к неподвижной опоре посредством механической связи и рабочей лебедкой создают необходимое испытательное усилие.

На чертеже схематически показано устройство для осуществления предлагаемого способа.

Кабину 1 лифта присоединяют к неподвижной опоре 2 посредством механической связи

8 с динамометром (на чертеже не показано).

Последний присоединен к регистрирую:цему устройству 4 и дистанционному указателю 5.

Кабина соединена канатом б с рабочей лебедкой 7.

Необходимое испытательное усилие создают за счет вращения маховика на быстроходном валу редуктора при выключенном тормозе.

При достижении заданного испытательного усилия, регистрирующее устройство 4 подает сигнал на дистанционный указатель.

1р Для обеспечения заланной выдержки включают тормоз. Машина считается выдержавшей статические испытания, если дистанционный указатель в течение выдержки не изменит своих показаний.

Способ испытания узлов грузоподъемных машин статическим нагружением с примене20 нием грузоудерживающих, например кабин лифтов. и динамометрических устройств, неподвижных опор и рабочих лебедок, от.ruuaroLLILLllcя тем, что, с целью ускорения и удешевле;.ия испытаний, грузоудерживающее устрой25 ство присоединяют и неподвижной опоре посредством механической связи и рабочей лебедкой создают необходимое испытательное усилие.

380975

Редактор Б. Ивченко

Заказ 2049/9 Изд. № 528 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, gK,-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Б. Даньшин

Техред Т. Ускова

Корректоры: Г. Агаян и Н. Стельмах

Способ испытания узлов грузоподъемных машин статическим нагружением Способ испытания узлов грузоподъемных машин статическим нагружением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости
Наверх