Инерционный стенд для испытания тормозов транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.1Ч.1970 (№ 1421469/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 23.Ч.1973. Бюллетень ¹ 24

jIàòà опубликования описания 27.IX. 1973

М. 1 л. В 60t 17/22

Номнтет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

УДК 629.113.59.001.4 (088.8) Автор изобретения

В. П. Стринадко

Заявитель

ИНЕРЦИОНН61Й СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Извсстны инерционные стенды для испытания тормозов транспортных средств, например тракторов, содержащие инерционную установку, связанную посредством вала с испытываемым тормозом, к которому через управляемое звено подсоединен шток гидроцилиндра, связанного с масляной насосной станцией, посредством регулирующего узла.

Целью изобретения является обеспечение испытаний различных типоразмеров тормозов и получение заданного по" величине и темпу увеличения усилия на приводе тормоза.

Это достигается тем, что предлагаемый стенд снабжен дополнительным гидроцилиндром, шток которого нагружен сменными грузами, задающими величину приводного усилия, причем подпоршневая полость цилиндра сообщена с масляной насосной станцией, а надпоршневая — с надпоршневой полостью рабочего гидроцилиндра.

На соединительном трубопроводе, связывающем надпоршневую и подпоршневую полости дополнительного гидроцилиндра, установлен кран.

На чертеже показана принципиальная схема описываемого стенда.

Оц содержит инерционную установку 1, связанную одним концом вала 2 с валом 8 испытуемого тормоза 4, а другим — клинноременной передачей 5 с электродвигателем 6 привода. Нагружающес устройстго 7 соединено штоком 8 рабочего гидроцнлнндра 9 с управляемым звеном 10 тормоза 4. Надпоршнсвая полость гндроцнлнндра 9 сообщс5 на с надпорши полостью дополнительного ги,ipcnnлнндра 11 трубопроводом 12, и подпоршневая через обратный клапан 18, регулируемый жиклер 14, предохранительный клапан 16 и масляную насосную станцию 16, 10 приводимую электродвигателем 17, — со штоковой полостью гндроцилнндра 11, шток которого нагружен грузом 18. Подпоршневая н надпоршневая полости гндроцилиндра 11 связаны с резервуаром 19 трубопроводом, на

15 котором расположен кран 20.

Стенд работает следующим образом.

Для растормажнванпя испытуемого тормоза 4 включается электродвигатель 17, вращающий насосную станцию 16, перекачиваю20 щую масло нз подпоршневой полости рабочего гидроцилиндра 9 через обратный клапан

И в подпоршневую полость дополнительного гидроцилнндра II. Шток последнего поднимает груз 18 на заданную величину хода, 25 при этом на такую же величину выдвигают шток раоочего гидроцилнндра 9, который через управляемое звено 10 выключает торглоз 4.

Прн выключенном тормозе 4 включается

30 электродвигатель 6, разгоняющий маховые

383643

Составитсль В. Косарец

Тскред Л. Грачева

Редактор Т. Горячева

1(орректоры: М. Лейзерман и Г. Запорожец

Зак13 2570, 5 Изд. М 1713 1 при>к 632 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобрсгсиий и открытий ири Совете Мпиггстров СССР

Москва, А(-35, Раушская иаб., д. 4!5

Типография, пр. Сап1иова, 2 массы инерционной установки 1, Для торможения маховых масс инерционной установки

1 после их разгона электродвигатели б и 17 одновременно выключаются. При этом поднятый груз 18 поршнем дополнительного гидроцилиндра 11 перемещает масло через масляную станцию 16 и регулируемый жпклер 14 в подпоршневую полость рабочего гидроцплпндра 9, перемещая его шток на заданную величину хода с заданным темпом нарастания приводного усилия, включающего через управляемое звено 10 испытуемый тормоз 4. Величина хода управляемого звена 10 регулируется крапом 20.

Предмет изооретения

1. Инерционный стенд для испытания тормозов транспортного средства, например трактора, содержащий инерционную установку, связанную посредством вала с испытываемым тормозом, к которому через управляемое звено подсоединен шток рабочего гидроцплиндра, связапного с масляной насосно-t станцией посредством регулирующего узла, 5 от.гггчагогг1ийгся тем, что, с целью обеспечения возможности испытаний тормозов различных типоразмеров и получения заданного по величине и темпу увеличения уcH;IHsi íà IlpHводе тормоза, стенд снабжен дополнительным

10 гцдроцилнндром, шток которого нагружен сменными грузами, задающими величину приводного усилия, а подпоршневая его полость сообщена с масляной насосной станцией, а надпоршневая — с надпоршневой полостью

15 рабочего гидроцилиндра.

2. Стенд по п, 1, отличаюгииггся тем, что на соедилгительяом трубопроводе, связывающем надпоршневую и подпоршневую полости дополнптелыгого гидроцилиндра, установлен

20 кр ан.

Инерционный стенд для испытания тормозов транспортного средства Инерционный стенд для испытания тормозов транспортного средства 

 

Похожие патенты:

В п // 373563

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к устройствам для контроля за рабочим состоянием, в частности для определения износа фрикционных тормозных накладок в тормозе транспортного средства

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательным устройствам тормозных систем и позволяет контролировать целостность тормозной пневматической магистрали железнодорожного поезда
Наверх